У меня помоему эйбокс с завода 3х3, но вчера досмотрелся что в правой бочине бокса насверлены дырки примерно 1,5 - 2 см диаметром штук 4-5, видимо для компенсации перекрытости горловины мозгами и этим гребаным аккамулятором непонятным нах он там нужен, сегодня мот разбирается, вечером сделаю фотки этого шайтан -коня, вчера еще блин гвоздь на 150 в заднее колесо поймал, мастер щас позвонил говорит камера см на 15 вспорота. И Это пройдет
видимо для компенсации перекрытости горловины мозгами
Наверно, а под аккумуляторный отсек на твоем в подрамнике отверстия есть? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет, повышенное давление сильно обеднит смесь, тк принцип работы устроен на разряжении перед карбюратором, и истечении топлива под действием этого разряжение. С случае с нагнетателем (как и прорезанием доп отверстий в меньшей степени) топливо поступать не будет. Нагнетатель если и ставится то между карбюратором и цилиндром. Берет топливовоздушную смесь с карбюратора и загоняет в цилиндр. Как то так. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а если в эйр бокс приколхозить какой нибудь вентилятор (например куллер от компа), ДРЗ лучше ехать не будет?)) окислителя же больше поступать будет.
А скорее всего вообще ничего не произойдёт, разряжение создаваемое двигателем, будет в разы сильнее, чем тот поток воздуха, который способен создать куллер от компа и на высоких оборотах, поток создаваемый разряжением мотора, будет наоборот подталкивать лопости куллера. Если и ставить, то что то более производительное и как сказал - She, в разрез между карбом и башкой + корректировка смеси. Получаем турбодвигатель лошадей так примерно в 55, а то и поболе (с СМа или Ски, при условии достаточно производительного нагнетателя) и ездим на заднем колесе, правда не долго.
Нагнетатель если и ставится то между карбюратором и цилиндром. Берет топливовоздушную смесь с карбюратора и загоняет в цилиндр.
Цитата (Genek)
Если и ставить, то что то более производительное и как сказал - She, в разрез между карбом и башкой
Вы что такое говорите то ? Турбина всегда ставится до смесеобразования, какая температура выхлопа? и вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите? Subaru think feel drive!!!
На выхлоп то зачем? Интеркулер нужен чтобы охладить воздух поступающий в цилиндр после компрессора (холодный воздух имеет большую плотность и его больше влезает в цилиндр) Турбина как раз и работает за счет энергии разогретых выхлопных газов, охлаждая их уменьшаем кпд и энергию сработанную на ней. Пятиминутка занудства
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Фуфло это всё. Пока распреды человечьи не поставишъ, толку от дырок и труб - ноль. Брал огрызок по цене мотоцыкла, дабы он ехал... А там не то кавасукины дети, не то пендосы накавасячили. Вощем распреды нифига не от Ешки. Фазировки ни где не указаны, но примерно так и получаеццо +45..-15, +15..-45 градусов - это на 7000 об/мин, как на XR-ке. Дальше чоб ни делал с ним - не едет и всё тут, хоть ты застрелись. После 7000 начинает сдувацца, а на 8000 вообще ехать перестаёт. И с фцр-карбом токмо жрёт больше, а едет нифига не лучше, и настраивать его заебстись можно. А уж если кому припёрло электро-наддув, то винт от компа на моторе от шуруповёрта дует хорошо, но придёцца свет отключить, дабы его "прокормить". Пару процентов ,думаю, прибавит при правильной установке и настройке. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Вы что такое говорите то ? Турбина всегда ставится до смесеобразования, какая температура выхлопа? и вы на на впускную крыльчатку (которая сидит на одном валу с выпускной) бензинчиком плеснуть хотите?
Каким образом будет поступать бензин?Если ты снаружи нагнетать будешь. Его будет вдувать в карбюратор. По такой схеме работает впрыск. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Этот комплект я и раньше видел в продаже. Ссылки правда сейчас под рукой нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда