итак что мы имеем дрз 400 см 05 года набор жиклеров dyno jet трубу fmf powercore 4 уже на мотике и коллектор fmf powerbomb ну и нулевик K&N если коллектор и нулевик я поставить то смогу и даже дыру наверное смогу как надо проковырять в эйрбоксе то что делать с карбом и как его настраивать это для меня дремучий лес вот часто слышу диностенд диностенд а что это и где оно есть ну и кто мог бы сказать где мне закорячить жиклеры в карб или может кто может помочь
Добавлено (07-Июн-2010, 16:41) --------------------------------------------- блин нашел в инете номер некоего Александра который на баковке раньше был вот сейчас поговорил, он говорит что родной карб поганый и с этими жиклерами одно мученье так ли это вообще хотелось бы послушать людей которые делали все это с дрз
Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
Да все там просто в карбе - я в youtube посмотрел - сам жиклеры поменял, там легко. А вот настроить сложнее... я долго мучался - сегодня взял набор для настройки карбов по цвету пламени свечи - завтра буду мучать! Судя по набору жиклер надо ставить 160 - посмотри в диноджете написано - у тебя 2 стадия глубокий тюнинг считается. Сколько труба и коллектор - я тоже себе именно такую хочу...а после валы hot cam ну если найду мозги для см. А карб реально говорят надо другой
имхо, дуракаваляние.. смотрим на график того, что вы поимеете и думаем - а нахуа??.. даже с заменой карба выигрыш около 5л/с, только с модом 3х3 - менее 2л/с (менее 5% в узком диапазоне оборотов). При этом надо потратить кучу денег и потерять в ресурсе мотора! При этом пытаются делать это все те, кто на моте сидит только 1-2 сезона, типа "мне уже не хватает"..:)
Бывает тут Группа: Свой Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 Город: Москва Сообщений: 77 Репутация: 0 ± Статус: Offline имхо, дуракаваляние.. смотрим на график того, что вы поимеете и думаем - а нахуа??.. даже с заменой карба выигрыш около 5л/с, только с модом 3х3 - менее 2л/с (менее 5% в узком диапазоне оборотов). При этом надо потратить кучу денег и потерять в ресурсе мотора! При этом пытаются делать это все те, кто на моте сидит только 1-2 сезона, типа "мне уже не хватает"..:)
А у меня 3*3 и Кейхен 39 уже были когда мот купил ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Так и у меня стало реально лучше, но я просто поставил заднюю звездочку на 2 зуба больше.. Прирост момента те же 5%, небольшая потеря в длине передач и максимальной скорости, но выигрыш по деньгам и ресурсу. Зачем ставить тюнинг если нет задачи одновременно обеспечить и ломовой крутящий момент и повышенную максималку??? Вот если хотите козлить со 2-ой передачи и при это задняя звезда стоит 39 - да, мощность мотора наращивать надо обязательно.
DReZinovod, 100% поддерживаю, повальное большинство начитается, обслушается всякого бреда по "раздушке" и давай ковырять и увечить коня. А на самом деле и на 20% потенциала и возможностей не в состоянии использовать. Если так думать, что не хватает мощи, то "чекушкам" вообще повеситься нужно, а 125 металлолом ? Если мало, берите DRZ-E или RMZ. Или 600 кубов. Только зачем???ИМХО: DRZ идеальный мот его не придурки делали, Бытует мнение: Помытая машина лучше едет Вот так и раздушка, самовнушение
Сообщение отредактировал Polo - Вт, 17.08.2010, 22:05
Тоже сторонник, что звезды самый оптимальный тюнинг для DRZ Но уважительно отношусь ко всякого рода эксперементам и с интересом слежу за всеми описаниями на нашем сайте Дырку в коробе себе тож проковырял, но по другой причине - толи в мото, толи в ревю писали че расход топлива уменьшается на высоких оборотах Помогло-не помогло, но средний расход 3,5 на сотню и хз какой там у меня коэфицент выставлен в приборке, но одометр показывает правильно, вчера по километровым столбикам проверял, на 20 показал 20
Я тож дырку прорезал полотном, как в ютубе, поставил прямоток, поставил жиклер 150, поставил иголку, и открутил винт смеси на 3, 5 оборота (так было написано в инструкции к диноджету) на днях заскочу в гараж, поставлю карб и посмотрю как поедет))) универсальное - всегда хуже специального
Я тож дырку прорезал полотном, как в ютубе, поставил прямоток, поставил жиклер 150, поставил иголку, и открутил винт смеси на 3, 5 оборота (так было написано в инструкции к диноджету) на днях заскочу в гараж, поставлю карб и посмотрю как поедет)))
Ога, давай отписывайся что и как, а то мне тож скоро лезть в карб гильзы поболе ставить Subaru think feel drive!!!
AHOHCbI, поедет шо пясец , но к голдовым словам DReZinovodа, стоит прислушаться в сообщении № 4 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service