а ещё где найти классные железки (титан например или из чего красивее искры) чтоб к ботам приделать и густые огромные искры пускать? универсальное - всегда хуже специального
Собственно, кому интересен стант на сузуки дрз, предлагаю такой наборчик, который и продаю - бугель, машинку тормозную с суппортом и креплением на колесо, шланг. Ссылка на объяву: //www.drz-club.ru/forum/19-6270-1#88907 Номер для связи - 89824633027
Добавлено (05.04.2014, 08:50) --------------------------------------------- Скоро лето!!! Подготовь свой дрз к безопасной езде на заднем колесе, купи дополнительную тормозную машинку!!!
Сообщение отредактировал cbr1100xx - Вс, 16.03.2014, 18:26
Nosenkoed, я не читал всю тему но..когда то у меня була хонда хр 250 и я на нее ставил звезду большего диаметра и она не влазила. я лично делал переходник у токаря заказывал чтоб ловушку сдвинуть ниже..получилось супер..работы токарю на пол часа)))можно и без токаря самому сдвинуть ну просто красивее чтоб было..мож кто и по другому делал...
Тупо снять и всё!) Посмотри у Канкадзе... он тоже не ставит. Если мот только для станта ЛОвушка не нужна! А с карбиком всё сложно((( У меня есть возможнасть поставить от квадрика (LTZ 400 ) карб. Поставил! Результаты следующие, получше!! В балансе не тупит, провала нету, не захлёбывается. В карбике от квадрика, попловковая камера в три раза больше! вот так. а на црф 39, у меня на ешке... та же прблема была( течёт сильнее(( но провалов не было не при каком крене!!!!
поделюсь своим изобретением))) решил не ставить второй суппорт, а поставил один двухконтурный от дрозда.ножной тормоз давит на один стредний поршень, а хэндбрейк на два боковых. на руле машинка 14мм от переднего тормоза дорожного мота с одним передним диском
это а суппорта есть у Бибы http://bibamotor.ru/ еще пришлось кронштейн суппорта подбирать и переваривать. я не стал стоковое ничего портить. т.е. все обратно возвращаемо!)))
один нюанс: надо ставить либо передний правый суппорт либо задний. они по конструкции похожи, различие в диаметре цилиндров на переднем: центральный 22мм (задний тормоз) а боковые 25мм и 27мм (хэндбрейк) на заднем: 25мм 22мм и 22мм перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории