• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » короткая ручка газа
короткая ручка газа
klr650 Дата: Пн, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А . Ну эта вне конкурса пойдёт .  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
reanimator Дата: Пн, 30.03.2015, 20:02 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Полностью поддерживаю такую инициативу Klr650 up , если это Вас не затруднит и найдёте время со SkaterMF (с временем нынче беда, катострафически не хватает его, тем более на эксперементы), то было бы круто! Но в любом случае, даже если у вас не получится наглядно продемонстрировать разницу и
произвести замеры и выложить результаты сюда, я тупо сделаю замер диаметра или радиуса стокового барабана и картина уже прояснится как то. А по диаметру окружности можно будет подобрать формулу что бы вычислить амплитуду вращательного движения, и определить зависимость длины тросиков к увеличению диаметра барабана. Тайну эту раскрыть просто необходимо, информации очень мало, будем заполнять пробел.

Добавлено (30.03.2015, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата Юрец ()
есть возможность у кого померить стоковую ручку, нашел у себя ручку с корпусом, на глаз больше чем дрзетовская, фото попозже скину
Постараюсь завтра раскидать ручку и выложить замеры) Ты правильно замерил? по центру отверстия, или по найбольшему диаметру?
 
Юрец Дата: Пн, 30.03.2015, 23:05 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Московска область. Фряново
Сообщений: 34
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4863550.jpg (120.3 Kb) · 2200754.jpg (129.8 Kb)
 
Юрец Дата: Пн, 30.03.2015, 23:06 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Московска область. Фряново
Сообщений: 34
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5927953.jpg (105.9 Kb) · 2480752.jpg (125.1 Kb)
 
reanimator Дата: Пн, 30.03.2015, 23:09 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Несмог уснуть, ночные смены дают о себе знать. 3 ночи по местному... eek  Разобрал, замерил: у стоковой рабочий диаметр по которому ходит трос,
33мм (погрешность 1-2 мм). Наибольший диаметр барабана в самой высокой точке 52мм (тут думаю погрешность не более 0,5мм). Погрешности из-за сильного износа ручки, как ездил с такой чудо, внутренний 23мм, а линейный люфт больше 1мм:D  Всё измерялось штангеном как положено, а не линейкой или рулеткой.
 
Юрец Дата: Пн, 30.03.2015, 23:15 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Московска область. Фряново
Сообщений: 34
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
в квартире просто у меня нет штангенциркуля)) я намерил примерно 46мм по месту где ходят троса

Добавлено (30.03.2015, 23:15)
---------------------------------------------
в среду смогу померить все точно

 
reanimator Дата: Пн, 30.03.2015, 23:28 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Юрец, судя по дорожке на правой фотографии на твоей рабочий диаметр для тросика 47мм против стоковой ДРЗ-товской 33мм. Благодарю за замеры.Ещё бы зетовскую замерить, вообще бы круто было.

Добавлено (30.03.2015, 23:28)
---------------------------------------------
Да ни к чему такая точность, не заморачивайся даже со штангеном. Нормально замерил, всё наглядно. Оно так и есть, 0,5мм или 1 мм роли не сыграют сдесь.

 
creat Дата: Вт, 31.03.2015, 06:33 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А где купить можно не дорого ?

Хард эндуро ? Поехали..!
 
reanimator Дата: Вт, 31.03.2015, 08:49 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Визуально в стоке ход ручки какраз 90 градусов. На англоязычном сайте брэнда Motion Pro нашёл следующую
информацию про примерную зависимость градусов хода ручки и диаметра барабана:

How the Rev2™ Throttle WorksThe Rev2™ throttle has several different sizereels that will change how much twist is necessary for the throttle to
completely open the carbs or throttle bodies on a motorcycle. The larger the reel is, the shorter the twist. Each reel size will shorten the twist by about
10 degrees. If your stock throttle has a 40mm reel and stock twist is 90 degrees (1/4 turn), the 45mm reel will reduce the twist to 80 degrees and the
50mm reel will reduce it to 70 degrees. The 35mm reel will increase the throttle twist to approximately 100 degrees. This is just an example; every
model of motorcycle is different.The included cam reel has a progressive profilethat allows the throttle to act like a sensitive, long twist throttle during
the initial small throttle openings for precise control and then acts like a more aggressive short twist throttle at large throttle openings, progressively
shortening the amount of twist needed to reach full throttle.

Перевод  через гугл:КАК Rev2 ™ дроссельной заслонкиработыДроссель Rev2 ™ имеет несколькоразличных барабанов размера, что будет меняться, как много поворот необходимо дроссельной заслонки, чтобы полностью открыть углеводов или дроссельных заслонок на мотоцикле. Чем больше катушка, тем короче поворот. Каждый размер катушки сократит поворот примерно на 10 градусов. Если ваша акция дроссельной заслонки имеет 40-мм катушку и фондового поворот на 90 градусов (1/4 оборота), 45 мм катушки снизит поворот в 80 градусов и 50 мм катушка будет сократить его до 70 градусов.35 катушка будет увеличивать дроссельной поворот примерно 100 градусов. Это просто пример; каждая модель мотоцикла отличается.Включены камерой катушка имеетпрогрессивный профиль, который позволяет дроссельной заслонки, чтобы действовать как чувствительной, долгое твист дроссельной заслонки на начальных малых дроссельных отверстий для точного управления, а затем действует как более агрессивной короткое твист дросселя при больших открытия дроссельной заслонки, постепенно сокращая количество твист, необходимое для достижения полного газа.


Сообщение отредактировал reanimator - Вт, 31.03.2015, 08:51
 
She Дата: Вт, 31.03.2015, 09:44 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
При угле поворота 90 градусов и рабочем диаметре 33 ход троса 25,9 мм. Тот же ход троса при диаметре 55 будет 54 градуса.

Как то так по математике.
Кто желает покрутить ручку качаем файл двигаем бегунок. Если ошибка в формулах мне побоку правьте. smile Делал по быстрому мог и ошибиться.
Прикрепления: 3096953.rar (7.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SkaterMF Дата: Вт, 31.03.2015, 10:15 | Сообщение # 41
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Как до мотика доберусь измерю) Скорей всего завтра или горит прям?)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
reanimator Дата: Вт, 31.03.2015, 12:56 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SkaterMF ()
Как до мотика доберусь измерю) Скорей всего завтра или горит прям?)

Поспешишь людей насмешишь, так что ни к спеху. Всему своё время. Когда возможность будет, тогда и замеришь.
 
Alexander123 Дата: Чт, 02.04.2015, 20:57 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Свердловская область. г. Екатеринбург
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поставил себе зимой зету.ничего не мерял, но крутится гораздо плавнее стоковой и раньше приходилось перехватываться а сейчас нет
 
Adeluxe Дата: Пн, 13.04.2015, 18:12 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, кто нибудь пробовал делать-ставить, более короткоходную ручку газу, к примеру вот комплект от моушен про

http://www.ebay.com/sch....sacat=0

Становиться ли коротким, как на хард эндуро?
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.04.2015, 00:22 | Сообщение # 45
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Кстати совсем забыл отписать про ручку. Вот результаты испытаний посредством вращения ручки со встроенным индикатором "веточка" biggrin Примерно можно понять угол ручки.

Прикрепления: 8712173.jpg (192.9 Kb) · 7492807.jpg (172.7 Kb)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.04.2015, 00:24
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » короткая ручка газа
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024