А . Ну эта вне конкурса пойдёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Полностью поддерживаю такую инициативу Klr650 , если это Вас не затруднит и найдёте время со SkaterMF (с временем нынче беда, катострафически не хватает его, тем более на эксперементы), то было бы круто! Но в любом случае, даже если у вас не получится наглядно продемонстрировать разницу и произвести замеры и выложить результаты сюда, я тупо сделаю замер диаметра или радиуса стокового барабана и картина уже прояснится как то. А по диаметру окружности можно будет подобрать формулу что бы вычислить амплитуду вращательного движения, и определить зависимость длины тросиков к увеличению диаметра барабана. Тайну эту раскрыть просто необходимо, информации очень мало, будем заполнять пробел.
Несмог уснуть, ночные смены дают о себе знать. 3 ночи по местному... Разобрал, замерил: у стоковой рабочий диаметр по которому ходит трос, 33мм (погрешность 1-2 мм). Наибольший диаметр барабана в самой высокой точке 52мм (тут думаю погрешность не более 0,5мм). Погрешности из-за сильного износа ручки, как ездил с такой чудо, внутренний 23мм, а линейный люфт больше 1мм:D Всё измерялось штангеном как положено, а не линейкой или рулеткой.
Юрец, судя по дорожке на правой фотографии на твоей рабочий диаметр для тросика 47мм против стоковой ДРЗ-товской 33мм. Благодарю за замеры.Ещё бы зетовскую замерить, вообще бы круто было.
Добавлено (30.03.2015, 23:28) --------------------------------------------- Да ни к чему такая точность, не заморачивайся даже со штангеном. Нормально замерил, всё наглядно. Оно так и есть, 0,5мм или 1 мм роли не сыграют сдесь.
Визуально в стоке ход ручки какраз 90 градусов. На англоязычном сайте брэнда Motion Pro нашёл следующую информацию про примерную зависимость градусов хода ручки и диаметра барабана:
How the Rev2™ Throttle WorksThe Rev2™ throttle has several different sizereels that will change how much twist is necessary for the throttle to completely open the carbs or throttle bodies on a motorcycle. The larger the reel is, the shorter the twist. Each reel size will shorten the twist by about 10 degrees. If your stock throttle has a 40mm reel and stock twist is 90 degrees (1/4 turn), the 45mm reel will reduce the twist to 80 degrees and the 50mm reel will reduce it to 70 degrees. The 35mm reel will increase the throttle twist to approximately 100 degrees. This is just an example; every model of motorcycle is different.The included cam reel has a progressive profilethat allows the throttle to act like a sensitive, long twist throttle during the initial small throttle openings for precise control and then acts like a more aggressive short twist throttle at large throttle openings, progressively shortening the amount of twist needed to reach full throttle.
Перевод через гугл:КАК Rev2 ™ дроссельной заслонкиработыДроссель Rev2 ™ имеет несколькоразличных барабанов размера, что будет меняться, как много поворот необходимо дроссельной заслонки, чтобы полностью открыть углеводов или дроссельных заслонок на мотоцикле. Чем больше катушка, тем короче поворот. Каждый размер катушки сократит поворот примерно на 10 градусов. Если ваша акция дроссельной заслонки имеет 40-мм катушку и фондового поворот на 90 градусов (1/4 оборота), 45 мм катушки снизит поворот в 80 градусов и 50 мм катушка будет сократить его до 70 градусов.35 катушка будет увеличивать дроссельной поворот примерно 100 градусов. Это просто пример; каждая модель мотоцикла отличается.Включены камерой катушка имеетпрогрессивный профиль, который позволяет дроссельной заслонки, чтобы действовать как чувствительной, долгое твист дроссельной заслонки на начальных малых дроссельных отверстий для точного управления, а затем действует как более агрессивной короткое твист дросселя при больших открытия дроссельной заслонки, постепенно сокращая количество твист, необходимое для достижения полного газа.
Сообщение отредактировал reanimator - Вт, 31.03.2015, 08:51
При угле поворота 90 градусов и рабочем диаметре 33 ход троса 25,9 мм. Тот же ход троса при диаметре 55 будет 54 градуса.
Как то так по математике. Кто желает покрутить ручку качаем файл двигаем бегунок. Если ошибка в формулах мне побоку правьте. Делал по быстрому мог и ошибиться.
Как до мотика доберусь измерю) Скорей всего завтра или горит прям?) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Кстати совсем забыл отписать про ручку. Вот результаты испытаний посредством вращения ручки со встроенным индикатором "веточка" Примерно можно понять угол ручки.