И так, я дошел до кондиции и готов добавить немного тюнинга. Цель получить немного более резвый аппарат, но не сильно потерять в ресурсе(распреды и 434 куба не рассматриваю). Перечитав темы форума по карбам и тд, сделал вывод: Ставить плоскодросель без 3х3 и прямотока особого смысла нет. Я рассчитываю делать тюнинг в два захода, собственно вопрос. Есть ли смысл поставить сначала прямоток и сделать 3х3 с настройкой родного карба, а затем через некоторое время поставить Кейхин FCR 39? Получу ли я после первого шага какой то эффект или нет? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.10.2015, 22:14
Net . Плохого начитался . Ну получишь конечно , но микронный . Самый действенный и эффэктивный начинается с карбюратора на любой стадии . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
То есть можно поставить и настроить карб, а следующим шагом прямоток и 3х3 с регулировкой карба? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Пт, 16.10.2015, 23:04
Да . Но что бы два раза не делать , то лучше карб и к нему трубу . ЗэХзЗэ не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про два раза я понимаю. Я понял. Думал, что если прямоток, то впуск по любому расширять... Тогда есть еще вопросы: 1. Читал, что родные тросы не подходят к FCR 39, а его тросы не подходят к ручке газа. В чем проблема? На ручке газа грипса с подогревом, я не знаю смогу ли я стянуть её, а терять подогрев не хотелось бы. 2. По трубам. Все прямотоки орущие ужас как? Или есть не очень громкие? Чаще всего натыкаюсь на FMF. По FMF, что дает Powerbamb? Я не шарю в прямотоках, тюнинге и тп. Поэтому приходится задавать тупые вопросы... http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
С тросами у всех по разному, ктото ставит ктото адаптирует ктото ставит от кроссача с ручкой сразу. Трубы тоже все разные и все громче стока даже самые тихие.
P.S. Берешь трубу, берешь карб идешь настраиваешь, дырку 3х3 не забудь P.P.S. Если есть провал в начале хода и он мешает, требуйте долива после отстоя пены проси нивелировать его, на разговоры "он должен быть", "он не уберется" не ведись). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Сб, 17.10.2015, 01:05
А зачем этот весь тюнинг? На много быстрее он не поедет, а денег стоит. -выхлоп(полный) - fmf +power bomb(труба от коллектора) или любой другой 20-25 -keihin fcr 39 - с тросами и неизвестными внутренностями 15+- -настройка 5тр на стенде
на выходе у меня получилось 39 сил (по паспорту 30 или сколько там), и один фиг все упирается в 5 передачу. Цена drz в среднем 220+40(тюнинх)=м.б стоит посмотреть crf, wr, ну для любителей мазохизма 690 за дешево.
Ну а если уже решил, в начале возьми все, потом сразу ставь все, в один день, и далее настраивай. Тем более зима близко, может быть кто продавать, что за дешево будет, ну а зачем по чуть чуть?
Нужны будут координаты стенда в Москве пиши.
Сообщение отредактировал bonifats - Сб, 17.10.2015, 01:34
Продай этот мот, купи другой. Это после года и 100+ потраченных говорю.
Карб тоже можно неудачно взять, их всякие умельцы любят ковырять. В зависимости от того, что загубили, можешь потратить на ремонт карба его вторую стоимость.
В чем смысл всего этого для меня. Возможности купить кросс в ближайший год у меня нет. Хочу получить более агрессивное ускорение, например на выходе из поворота. Что все упирается в 5 передачу я понял в первый день владения данным мотом. Ставить рекорды скорости я не собираюсь. Передвигаюсь со скоростью 100-110, на обгонах до 125. Мне большего не нужно. Звезды поставил сейчас 14-41, так как цепь 110. Есть 44 звезда назад, в планах поставить и её. Продавать ДРЗ не хочу, так как помимо тренировок есть покатушки по лесам и редкие двух-трех дневные дальняки. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
выпускалась действительно без 3х3, со вставленным шнорхелем,который уменьшал 3х3 раза в 3х =) мотик мне такой и достался,девственная Е, вытащил шнорхель,поставил жиклер 160,и сразу понял как он должен ехать и как подниматься в свечу на 3й с газа. звезды для леса 14-41 просто ниочем,я в мотардных стихиях на мотардных колесах ездил на 15\47 ,вот по фану.. чуть чуть скорости не хватало,но на это закрывал глаза,сейчас 14\41 ,скорости для меня слишком много,передачи длиннее,но ускорение уже не такое бодрое .. попробуй для начала поставь человеческие звезды.. 14. 44-47,может тебе этого будет достаточно
У меня 14/49 звезды, прямоток, 3х3, карб с увеличенным жиклером ( подбирал местный кроссмен) с таким набором тяга, как у паровоза, только подрыва нет. Может я и бздун, только на црф450 с газюльки подорвало, а со своим не совладаю. Беда, чо делать? Enjoy the silence
А что скажете по поводу темы с Кейхин FCR 37 а не 39 ,40 или 41 ,типа что на 37м будут хорошие низы и он самое то для DRZки ? Просто тоже наверное созрел на карб ,хотя к следующему сезону собираюсь 690smc r брать .DRZку оставлю.