• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » По сайту » Новости сайта » Дакар 2019: Нифонтова: Есть рекордный Дакар!
Дакар 2019: Нифонтова: Есть рекордный Дакар!
ershn8d Дата: Чт, 17.01.2019, 15:38 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Привет!

https://gaps.dakar.com/2019/dakar/aso/ukie

Ну что тут можно сказать. Сидим и смотрим, как наша спортсменка-красавица-комсомолка и мать двоих детей, Анастасия Нифонтова, добирается до финиша последнего спецучастка Дакара 2019.

Если она доедет, то станет первой в истории женщиной, которая проехала Дакар в классе Malle Moto (Original By Motul).

Финиш последнего спецучастка взят! Анастасия - первая и (пока) единственная в мире женщина, проехавшая Дакар "без посторонней помощи".

Что такое Малле?
- Это когда ты хреначишь 700км 12-15 часов по дюнам, а потом чинишь и обслуживаешь мотоцикл. БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. Потом маркировка дорожной книги, сон часа 4 и всё повторяется снова.
- Это когда ты расставляешь свою палатку, в то время как лидеров массируют личные массажисты.
- Это когда ЗАПЧАСТИ и ИНСТРУМЕНТЫ на ВСЮ ГОНКУ находятся в двух металлических коробках до 30кг и не больше.
- Это когда после приезда со спецучастка, ты несёшь свои колёса через весь лагерь, чтобы тебе заменили резину (хотя бы это не надо делать).
- Это когда (и ещё раз) ты всё делаешь САМ. Если твой мотоцикл переехало машиной - это твои проблемы.

В общем это очень брутально, и ей осталось проехать ещё 2 Waypoint-а. Держим кулаки.



TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 17.01.2019, 18:07 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10406
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
А ихний класс этот , когда всё сам . Они едут так же все  или по лайту ? 
А что бы мотоцикл не переехали - не надо его на дороге оставлять .  rolleyes Я так всегда делаю .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Чт, 17.01.2019, 22:21 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650, малле это самая жопа, тяжелее не бывает. Нет никакого лайта, общий маршрут со всеми, только успевай уворачиваться от чемпионов на багги и камазах. Насте кто то из лидеров переехал мотоцикл... типа жива, тогда аревуар мы погнали. Полная жопа короче, в дюнах огромного масштаба. Любая проблемка это минус час сна, из 5 скромных часов.Там и Агошков ехал, сход. Последние дни все участники теряют адекватность вообще.

Хотя бы в этом классе тебе механики меняют резину и муссы, если дотащишь. Остальное сам. Конечно они помогают друг другу, но свои гайки каждый сам крутит.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Гек Дата: Пт, 18.01.2019, 05:11 | Сообщение # 4
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 495
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тоже следил, болел. По-моему самый тяжелый Дакар нынче. Сплошные пески, дюны, пухляк.
Агашков, получается на последнем этапе сошел? Жаль. Карякин до 7 этапа лидировал, поломка, потеря 2х часов - в итоге 15 место. Камазы стабильны. Настя-бесподобна. Я б не смог
 
ershn8d Дата: Пт, 18.01.2019, 12:11 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Гек ()
Агашков, получается на последнем этапе сошел?


На 7-8 этапе где-то. Говорил потом, что ещё у 10 человек была такая же проблема: роняешь мотоцикл в мелкий песок (феш-феш), он долго отказывается заводиться, а потом заводится эпизодически, через расталкивание или прикуривание/5 минут на стартере. Может быть с мотором это связано, в общем невозможно продолжать.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 18.01.2019, 15:52 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10406
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
малле это самая жопа, тяжелее не бывает.


Понял что тоже самое , только мотоцикл сам чинишь . И дешевле участие по ходу  . От этого получается тяжелее но дешевле .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 18.01.2019, 16:21 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да, это тяжелее но дешевле. И много сходов - 31 человек стартовал, таки 16 доехало. Это как раз для тех кто умеет и ехать быстро и на коленке чинить категория.

"Оригинальный" Дакар примерно по той же формуле и происходил. Жили где придётся, обслуживали сами. И даже вещи везли с собой (в начале видео мужик на красном BMW wink ). На 3.51 особо заметно smile А на 6:30 то что от него осталось, но я могу быть не прав smile И в конце какой-то пафосный BMW-фейл.



TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Карандаш Дата: Пт, 18.01.2019, 17:25 | Сообщение # 8
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Ттр
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 693
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Настя молодец! Команду Карякина жаль конечно, столько испытаний и неудач..ехали в лидерах же..
В классе ориджинал, кстати, разрешена помощь при обслуживании. Только помощь может исходить только от участников этого же класса.
 
ershn8d Дата: Пт, 18.01.2019, 18:02 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Карандаш ()
Команду Карякина жаль конечно, столько испытаний и неудач..ехали в лидерах же..


Это Дакар... у других лидеров было не больше не меньше испытаний и неудач smile Ничего, попробуют снова в 2020м. Если бы у него был бюджет как у Камаза, проехал бы в лидерах...

Про обслуживание в принципе логично. И так тяжко.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 18.01.2019, 18:10 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10406
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
для тех кто умеет и ехать быстро и на коленке чинить категория.


Да . Для частников рукастых . Понял . Типа  "народная" категория . Может любой желающий заявиться у кого нет средств на техподдержку .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пт, 18.01.2019, 18:14 | Сообщение # 11
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Ттр
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 693
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Саш да там в любом случае немалые деньги.
 
ershn8d Дата: Пт, 18.01.2019, 21:35 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650, там взнос дороже чем поддержка, вроде как sad

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Сб, 19.01.2019, 15:14 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10406
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Немалые , но с техподдержкой ещё дороже .  Сам взнос думаю дешевле чем поддержка . Там не только люди , но и  машины с оборудованием . Всё это надо прикупить заранее ( или в аренду взять на неделю ) И чтобы весь этот лагерь ( минизавод \ мастерская ) ехала быстро за тобой . Участники же не обратно возвращаются , а каждый день новый лагерь нужен , плюс промежуточные точки где можно подчиниться по мелочи . И техподдержка должна уже быть там , когда проезжает участник мимо . ( или останавливается при серьёзной неисправности )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Сб, 19.01.2019, 17:43 | Сообщение # 14
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Ттр
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 693
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
https://golos.io/ru--vok....-vmeste
О ценах на участие. Не знаю, насколько актуально
 
ershn8d Дата: Сб, 19.01.2019, 23:20 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1984
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650, техподдержка доезжает по дороге, пока ты лупишь круги по пампам и пампасам, поэтому успевает.

Карандаш, да, правильный расчет...


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » По сайту » Новости сайта » Дакар 2019: Нифонтова: Есть рекордный Дакар!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019