• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » как удобней снимать карбюратор? (знатоки , подскажите телодвижения)
как удобней снимать карбюратор?
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 18:25 | Сообщение # 1
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня снял карбюратор на своём ДРЗ400С. Это какой-то капец! Пришлось открутить маслообменник,глушитель, реле-регулятор,в итоге открутил подрамник и привязал его в поднятом состоянии.
Только после этого выковырял карбюратор.Это что все так с ним еб.....тся.? Может есть видео как его правильно снимать или хотя бы правильная последовательность. То что написано в мануале
пустаая болтовня.
 
demonizer Дата: Сб, 22.04.2017, 18:29 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Смотря, с какой целью в него лезть.
В большинстве случаев, достаточно отцепить тросы, ослабить хомуты и повернуть его на 90°
Доступ и к жиклерам и к мембране
 
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 19:03 | Сообщение # 3
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотик купил зимой.Вот проехался - не хера он не едет,90 км\ч и всё.Заводится с пол.пинка,работает ровно, но едет как чекушка. Жиклёры все номинал, игла  в среднем положении.Уровень поплавка
вроде тоже нормальный. Когда держишь открытый газ стоя на месте,мне кажется беднит т.к. звук какой-то пустой,нет в нём мощного выхлопа.Хотя свеча по цвету вроде нормальная.Завтра утром соберу карб.
 иглу думаю приподнять на одно деление,может поедет лучше.
 
Карандаш Дата: Сб, 22.04.2017, 19:35 | Сообщение # 4
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Карб снимается за 10 минут. Полностью.

Добавлено (22.04.2017, 19:35)
---------------------------------------------
С правой стороны отцепляешь тросы. С левой хомуты. Я убираю совсем, иначе мешаются. Между рамой и фигней номер 6 вставляешь что нибудь неострое и длинное. Можно вороток, рукоять молотка и тд. Выводишь этот переходной патрубок назад и цепляешь за край рамы, чтобы не мешался. Теперь карб вытащить гораздо проще. От оттуда сам вылетает.

 
Карандаш Дата: Сб, 22.04.2017, 19:35 | Сообщение # 5
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн

То есть твоя задача деталь номер 6 отодвинуть как можно ближе к корпусу воздухофильтра. Ну и чтобы она оставалась там, где ты хочешь, просто вытащи её "на себя" и зацепи за край рамы. Она эластичная, и без проблем позволяет это с собой проделывать. Прошлым летом за день по 6-7 раз снимал карб таким способом. Но дело оказалось не в карбе)))
Прикрепления: 3966399.png (36.7 Kb)


Сообщение отредактировал Карандаш - Сб, 22.04.2017, 19:40
 
мэн Дата: Сб, 22.04.2017, 21:27 | Сообщение # 6
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо,а то я подрамник открутил.Теперь буду знать.

Сообщение отредактировал мэн - Сб, 22.04.2017, 21:29
 
bonifats Дата: Вс, 23.04.2017, 00:58 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну не то что бы я прям знаток, но при снятии keihinMX снимаю и маслообменник и натяжитель, ну и заклеиваю малярным скотчем отверстия в гбц.
 
Exolon Дата: Вс, 23.04.2017, 02:41 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата bonifats ()
при снятии keihinMX снимаю и маслообменник и натяжитель

В теме речь о Mikuni BSR, а Кейхин МХ даже вертеть не надо если до иглы добраться - бак скинул и вперед.

Снимать натяжитель цепи ГРМ - это уже батенька 100% изврат!  wacko
 
She Дата: Пн, 24.04.2017, 01:56 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата мэн ()
а то я подрамник открутил.

Я откручиваю верхние только болты и  крепление глушителя,  нижние отпускаю и подрамник немного уходит в низ и снимать становится проще.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
мэн Дата: Пн, 24.04.2017, 08:26 | Сообщение # 10
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за советы,вроде разобрался как и что. Кстати  заодно выкинул соленоид и лишние шланги. Видимо причина была именно в соленоиде.Теперь мотик прёт как бешеный,по грунту даже на
четвёртой в поворотах дрифтует.На шоссе разогнался до 137 км\ч (звезда 46зубов)мог и больше,но не люблю мучать технику.Вобщем доволен как слон весь вечер ходил счастливый.
 
Buch Дата: Вс, 30.04.2017, 23:43 | Сообщение # 11
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Карандаш ()
просто вытащи её "на себя" и зацепи за край рамы.

Все верно, делаю так же, очень удобно. Предварительно снимаю все хомуты, чтобы патрубки были были более податливыми.

Цитата Exolon ()
Кейхин МХ даже вертеть не надо если до иглы добраться

Повернуть на 10 часов в лево по ходу движения мотоцикла все - таки придется, предварительно расслабив хомуты и откинув троса управления дроссельной заслонкой, иначе "тележка" smile упрется в раму. А в целом - самый быстрый способ, чтобы добраться до ГТЖ.
booze


Никогда не сдаваться!
 
browser Дата: Вт, 02.05.2017, 05:52 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S японец
Город: Сахалин 65 Отиай
Сообщений: 65
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата мэн ()
Кстати  заодно выкинул соленоид и лишние шланги
Ооо, а че за саленоид можно выкинуть?.... Тоже хочу подхвата нормального....


Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
 
She Дата: Вт, 02.05.2017, 09:05 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата browser ()
че за саленоид можно выкинуть?
Тот который стоит на карбюраторе микуни. Там он один.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
browser Дата: Ср, 03.05.2017, 00:32 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S японец
Город: Сахалин 65 Отиай
Сообщений: 65
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Тот который стоит на карбюраторе микуни. Там он один.

She, а у тебя случайно рисунка или фото карюратора, чтобы пальцем показать где сей элемент находится?


Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
 
She Дата: Ср, 03.05.2017, 02:43 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тема про соленоид тут.  Как удалять тут.

Прикрепления: 0801280.png (277.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » как удобней снимать карбюратор? (знатоки , подскажите телодвижения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024