снова здрасте!давненько меня тут не было)) устал бороться с проблемой сбрасывания оборотов. обо всем по порядку. карб стоит edelbrock .вырезана дырка воздуха и прямоток.такой приобрел уже.Все было хорошо,с наступлением холодов начались проблемы,ну или просто так совпало. собственно проблема: закрываешь газ а обороты высокие,но если резко дернуть ручку газа чуть чуть,газануть так сказать ,сразу падает на хх. причем можно выехать из гаража будет все нормально,а через 5-7км начинается сначала чуть,потом обороты все выше и выше,но если дергаешь газ резко сбрасывает сразу. карб простой до безобразия,плоскодросель. что делал. сначала грешил на тросы заменил смазал,тросы убираются под собственным весом,ручка газа закрывается с щелчком из любого положения. разбирал карб несколько раз.Внутри блестит как котовые яйки.При первой разборки обнаружил что игла ускорительного насоса застряла в низу,достал иголкой от шприца,игла не родная самодельная,небольшая набивка на острие была,шлифанул чуть,при последущих разборках она свободно выскакивала из канала.Больше там и нет ничего,заслонка закрывается полностью . вот всю голову сломал че ему надо.есть кто в этих карбах шарит.там всего два болта один регулируют иглу,второй ускорительный насос,количество топлива который он прыскает при открытие газа. при сбросе газа постреливает в глушак,не сильно,но постояно. просто было все нормально,ни куда не лез,а потом появилась проблема эта. А забыл написать,дрз 07г. стоит увеличенный обьем поршневой.
p/s только прошу советы типа меняй карб он говно и тому подобные не писать,вопрос не про это. спасибо. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 27.11.2019, 18:01
Это всё моё имхо и я не уверен что оно правильно. Ну что я не профессионал - тут все и так знают, и если что поправят, так что стыдиться мне нечего.
С точки зрения ТЕОРИИ холостого хода в плоскодросселях: - Есть канал ХХ и жиклёр ХХ (качество смеси) - Есть сам дроссель (на дроссельной плите есть вырез и винт количества оборотов регулирует размер щели) - Есть воздушный канал (с фиксированным жиклёром: Pilot Air Jet & Main Air Jet)
С точки зрения ПРАКТИКИ: В силу "конструктивных особенностей" и "непрофессиональной регулировки" плоскодроссель можно "нарегулировать", чтобы он прогретый работал на ХХ при полностью закрытой заслонке. Откуда он сосёт воздух в таком случае - вопрос хороший (Air Jet?), но он таки работает. Обороты будут низкие и стабильные. И едет. И мотор вроде как будет даже работать при полностью закрученном винте качества. Не могу точно объяснить.
Но при такой "настройке", при выходе на ХХ после поездки, обороты будут подвисать. И как раз "возвращаться вниз" при небольшом открытии ручки, т.к. ему вдруг "подают достаточное количество воздуха" для "нормальной работы системы ХХ".
Вроде бы в каких то там мануалах указан "нормальный размер щели при закрытой дроссельной заслонке". Так что я бы на твоём месте проверил бы этот параметр. И банально настроил холостые, не на "низких" а на "увеличенных" оборотах с последующим их снижением крутилкой - плюс проверка калибра жиклёра.
Кажется я вообще какой-то бред написал. Или вообще всё наоборот. Но проблема с висячими оборотами при неправильной настройке ХХ есть и её можно решить правильной настройкой ХХ. Надеюсь что кто-то объяснит научно. TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
самое интересное что винт колличества оборотов можно выкрутить т.е.заслонка опущена будет до конца и он работает на хх просто они будут чуть ниже,но они есть и он работает,я винтом этим приподнимаю заслонку наверно на 0.2мм примерно до нормальный хх будь твёрдым до конца...
Sibir, ага, так оно и есть. Сосёт через обходные жиклёры. Только ты взгляни на дроссель Keihin FCR (я знаю что ты не про него, но чукча пишет про то что знает) - при ЗАКРЫТОЙ заслонке там видно что "вырез" на пару мм и выше. Этот вырез также регулируется и на что-то там влияет.
А сосёт через канал(ы)/жиклёры снизу. Короче проблема твоя от того, что он на ХХ что-то подсасывает из систем(ы) из которых не должен бы. Может быть потому что дроссель совсем закрыт. Надеюсь кто-то объяснит что там происходит
Sibir, при понижении температуры 10 градусов смесь обедняется примерно на 10 процентов. Также обороты не падают при сбросе газа при бедной смеси. Так же может замерзать конденсат в карбюраторе. Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
Вообщем с карбом разобрался, теперь вопрос где можно заказать иглы для него, может кто подскажет, чет я сам полазил по инету не нашёл. У меня проблема в игле, стоит на бедную смесь 17я,а нужна щас 21я. будь твёрдым до конца...
Полное название и модель карбюратора или иглы в студию... или лучше какой-нить пиндосовский сайт как пример... так просто найти не получилось. TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
так вот и у меня не получилось найти))) вообщем ,старый хозяин мота он к стати отсюда Ivan711,обещал поискать иглы которые шли в комплекте с карбом,если найдет,то вообще ок!!! а если нет буду заказывать он нашел их на каком то сайте,просто я не дружу с компьютерами
Добавлено (29.11.2019, 16:41) --------------------------------------------- а проблема оказалась в игле,их 3шт в комплекте с карбом идет,17,19,21. Вот у меня стоит средняя 19,а этот карб очень чувствителен к окружающей температуре,и щас при минусе он беднит и поэтому при плавном сбросе обороты высокие,а когда резко дергаешь ручку газа,то ускорительный насос брызгает бенз в цилиндр,причем нормальная такая струя)),тем самым обогащая смесь,ведь газ то снова закрыт и двигатель сразу выходит на хх. Поэтому нужна 21 игла на более богатую смесь.Вот и все проблема.но зато пока разбирался,узнал хорошо устройство своего карба)) теперь снять и поставить для меня не так сложно как первый раз и троса газа и ручку газа поменял теперь легко и не принужденно отщелкивает с любого положения,раньше такого не было. Короче нет худа без добра