• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » проблема с оборотами (странно сбрасывает)
проблема с оборотами
Sibir Дата: Ср, 27.11.2019, 17:57 | Сообщение # 1
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Снова в строю✌️
Город: г.Коломна
Сообщений: 2345
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
снова здрасте!давненько меня тут не было))
устал бороться с проблемой сбрасывания оборотов.
обо всем по порядку.
карб стоит edelbrock .вырезана дырка воздуха и прямоток.такой приобрел уже.Все было хорошо,с наступлением холодов начались проблемы,ну или просто так совпало.
собственно проблема:
закрываешь газ а обороты высокие,но если резко дернуть ручку газа чуть чуть,газануть так сказать ,сразу падает на хх.
причем можно выехать из гаража будет все нормально,а через 5-7км начинается сначала чуть,потом обороты все выше и выше,но если дергаешь газ резко сбрасывает сразу.
карб простой до безобразия,плоскодросель.
что делал.
сначала грешил на тросы заменил смазал,тросы убираются под собственным весом,ручка газа закрывается с щелчком из любого положения.
разбирал карб несколько раз.Внутри блестит как котовые яйки.При первой разборки обнаружил что игла ускорительного насоса застряла в низу,достал иголкой от шприца,игла не родная самодельная,небольшая набивка на острие была,шлифанул чуть,при последущих разборках она свободно выскакивала из канала.Больше там и нет ничего,заслонка закрывается полностью .
вот всю голову сломал че ему надо.есть кто в этих карбах шарит.там всего два болта один регулируют иглу,второй ускорительный насос,количество топлива который он прыскает при открытие газа.
при сбросе газа постреливает в глушак,не сильно,но постояно.
просто было все нормально,ни куда не лез,а потом появилась проблема эта.
А забыл написать,дрз 07г. стоит увеличенный обьем поршневой.

p/s
только прошу советы типа меняй карб он говно и тому подобные не писать,вопрос не про это.
спасибо.


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 27.11.2019, 18:01
 
ershn8d Дата: Ср, 27.11.2019, 18:19 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2009
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Это всё моё имхо и я не уверен что оно правильно. Ну что я не профессионал - тут все и так знают, и если что поправят, так что стыдиться мне нечего.

С точки зрения ТЕОРИИ холостого хода в плоскодросселях:
- Есть канал ХХ и жиклёр ХХ (качество смеси)
- Есть сам дроссель (на дроссельной плите есть вырез и винт количества оборотов регулирует размер щели)
- Есть воздушный канал (с фиксированным жиклёром: Pilot Air Jet & Main Air Jet)

С точки зрения ПРАКТИКИ:
В силу "конструктивных особенностей" и "непрофессиональной регулировки" плоскодроссель можно "нарегулировать", чтобы он прогретый работал на ХХ при полностью закрытой заслонке. Откуда он сосёт воздух в таком случае - вопрос хороший (Air Jet?), но он таки работает. Обороты будут низкие и стабильные. И едет. И мотор вроде как будет даже работать при полностью закрученном винте качества. Не могу точно объяснить.

Но при такой "настройке", при выходе на ХХ после поездки, обороты будут подвисать. И как раз "возвращаться вниз" при небольшом открытии ручки, т.к. ему вдруг "подают достаточное количество воздуха" для "нормальной работы системы ХХ".

Вроде бы в каких то там мануалах указан "нормальный размер щели при закрытой дроссельной заслонке". Так что я бы на твоём месте проверил бы этот параметр. И банально настроил холостые, не на "низких" а на "увеличенных" оборотах с последующим их снижением крутилкой - плюс проверка калибра жиклёра.

Кажется я вообще какой-то бред написал. Или вообще всё наоборот. Но проблема с висячими оборотами при неправильной настройке ХХ есть и её можно решить правильной настройкой ХХ. Надеюсь что кто-то объяснит научно.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Ср, 27.11.2019, 18:56 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Снова в строю✌️
Город: г.Коломна
Сообщений: 2345
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
самое интересное что винт колличества оборотов можно выкрутить т.е.заслонка опущена будет до конца и он работает на хх просто они будут чуть ниже,но они есть и он работает,я винтом этим приподнимаю заслонку наверно на 0.2мм примерно до нормальный хх

будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Ср, 27.11.2019, 19:17 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2009
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, ага, так оно и есть. Сосёт через обходные жиклёры. Только ты взгляни на дроссель Keihin FCR (я знаю что ты не про него, но чукча пишет про то что знает) - при ЗАКРЫТОЙ заслонке там видно что "вырез" на пару мм и выше. Этот вырез также регулируется и на что-то там влияет.

А сосёт через канал(ы)/жиклёры снизу. Короче проблема твоя от того, что он на ХХ что-то подсасывает из систем(ы) из которых не должен бы. Может быть потому что дроссель совсем закрыт. Надеюсь кто-то объяснит что там происходит smile



TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Чт, 28.11.2019, 11:02 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5817
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, при понижении температуры 10 градусов смесь обедняется примерно на 10 процентов. Также обороты не падают при сбросе газа при бедной смеси. Так же может замерзать конденсат в карбюраторе.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sibir Дата: Чт, 28.11.2019, 19:47 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Снова в строю✌️
Город: г.Коломна
Сообщений: 2345
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем с карбом разобрался, теперь вопрос где можно заказать иглы для него, может кто подскажет, чет я сам полазил по инету не нашёл. У меня проблема в игле, стоит на бедную смесь 17я,а нужна щас 21я.

будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Пт, 29.11.2019, 12:54 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2009
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, а что было и как исправил?

Полное название и модель карбюратора или иглы в студию... или лучше какой-нить пиндосовский сайт как пример... так просто найти не получилось.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Пт, 29.11.2019, 16:28 | Сообщение # 8
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Снова в строю✌️
Город: г.Коломна
Сообщений: 2345
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
так вот и у меня не получилось найти)))
вообщем ,старый хозяин мота он к стати отсюда Ivan711,обещал поискать иглы которые шли в комплекте с карбом,если найдет,то вообще ок!!!
а если нет буду заказывать он нашел их на каком то сайте,просто я не дружу с компьютерами wacko

Добавлено (29.11.2019, 16:41)
---------------------------------------------
а проблема оказалась в игле,их 3шт в комплекте с карбом идет,17,19,21. Вот у меня стоит средняя 19,а этот карб очень чувствителен к окружающей температуре,и щас при минусе он беднит и поэтому при плавном сбросе обороты высокие,а когда резко дергаешь ручку газа,то ускорительный насос брызгает бенз в цилиндр,причем нормальная такая струя)),тем самым обогащая смесь,ведь газ то снова закрыт и двигатель сразу выходит на хх. Поэтому нужна 21 игла на более богатую смесь.Вот и все проблема.но зато пока разбирался,узнал хорошо устройство своего карба)) теперь снять и поставить для меня не так сложно как первый раз biggrin  и троса газа и ручку газа поменял теперь легко и не принужденно отщелкивает с любого положения,раньше такого не было.
Короче нет худа без добра smile


будь твёрдым до конца...
 
ershn8d Дата: Пт, 29.11.2019, 17:52 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2009
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, вот оно как. Демоны...

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » проблема с оборотами (странно сбрасывает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019