VasP, - это надо спец переходник покупать? Что то не видел таких на аукционах. Есть ли смысл поставить KEIHIN FCR 37, попался за 100 у.е., он всё таки на мм. больше стокового, цена вкусная и главное без вакуумной заслонки, не нравиться она мне + топливный ускоритель в нём вроде есть.
переходник нужно покупат, можно найти от DRZ400E, любой KEIHIN будет лучше стандартного, я себе поставил 39 вместе с прямотоком и 3x3 мод, мотоцикл поехал гараздо интиресней http://motoequip.com.ua/
VasP, , а как с расходом топлива после установки KEIHIN 39. И ещё к знающим, KEIHIN 37 без всяких переделок (переходников) на ДРЗт установить можно и можно ли будет компенсировать недостаток топлива жиклёрами под 400-тый мотор, так как карб от YZ250F.
Сообщение отредактировал Genek - Вс, 15.05.2011, 04:55
помимо переходников - кажется нужны ещё и тросики газа другие... по виду они отличаются от стоковых SM хотя может и можно их туда вкрутить...
помимо карба - стоит полная yoshimura низы офигительные ! максимальная скорость 178км в час ( но сам карб у меня кажется слегка расстроен ) надо-бы отдать на диностенд
кор. для трека самое-то + ещё резину 160 поставить
Купил не «Ебэе» и установил ФЦР 41 МХ. Позиционировался как комплект для установки на ДРЗ. Вобщем все подошло кроме ручки (оставил штатную). Плюс комплекта в том, что не надо настраивать, так как продавец писал что настроен под стоковый ДРЗ. Так и оказалось. Сказать что доволен, это ничего не сказать. Не то чтоб сильно увеличилась мощность (хотя она и увеличилась), просто стал переть во всем диапазоне. Причем стал делать это ровно и без провалов. Расход по-моему не изменился. На мотоциклах после 2007 года надо менять бензо кран, на 2006 год. Иначе подсос не работает, упирается в вакуумный бензо кран.
Читаю, читаю про этот кейхин, интересно какгого чёрта он в стоке не стоит на гражданской версии?! Из эканомии чтоль, в прямом и переносном смысле?! Уха, ха, я понял, просто бояться за пользователей !!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 10.09.2011, 16:44
дык Е версия последних годов была с Микуни уже. Кейхин скорей всего никаким нормам СО не способен соответствовать, а мот же для дорог общего пользования.
vSamsonov, 178 МАКСИМАЛКА !??? а какая у тебя поршневая стоит !? ты корб сам ставил или с таким уже мот был ? что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Да, представляю звук движка при 178-ти!!! Наверное как у МК-12в!!! Тот просто нечленораздельно воет !!!!! А мекуни, точно из эканомии, и экалогии впихнули! Хотя для просто ездить, его хватает за глаза, да и бензина меньше жрёт, даже с раздушками. ДА, но как в еврейском анегдоте - Кейхин хочу! Тем ни мение косой Кейхин большого бабла стоит! Значит все хотят, ну иль мечтают!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 11.09.2011, 05:50