Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
She Дата: Пн, 28.03.2016, 05:09 | Сообщение # 256
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
С описанием чего, CV карбюратора? К примеру тут. Они все в принципе одинаковые.

Вот микуни. Много картинок тут.  smile
Прикрепления: 7894351.png (211.0 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lelikpilot Дата: Вт, 03.05.2016, 22:52 | Сообщение # 257
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гребаный екибастос , хотел сегодня поехать , открываю краник , а через сапун теперь бенз не просто капает , а течет ,
До этого при сборке карба старую прокладку поставил на силиконовый герметик , а он видимо не бензостойкий оказался 
и выперло его внутрь и поплавок заклинило .
Короче , кто подскажет , где в Москве купить ремкомплект на карб : резинку и клапан поплавковой камеры нужно .
 
McKeyDG Дата: Чт, 12.05.2016, 16:48 | Сообщение # 258
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Народ! Подскажите пожалуйста, у винта качества есть пружинка с колечком и шайбой? Чет я у себя не наблюдаю, а по схеме есть.

Сообщение отредактировал McKeyDG - Чт, 12.05.2016, 16:57
 
Exolon Дата: Чт, 12.05.2016, 17:32 | Сообщение # 259
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата McKeyDG ()
у винта качества есть пружинка с колечком и шайбой?

Если выше на схеме №12, то да - есть. Могли в канале остаться, внимательно посмотри.


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 12.05.2016, 17:32
 
klr650 Дата: Чт, 12.05.2016, 22:18 | Сообщение # 260
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата McKeyDG ()
есть пружинка с колечком и шайбой?

Есть


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
McKeyDG Дата: Пт, 13.05.2016, 00:30 | Сообщение # 261
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо :O
 
Японец Дата: Чт, 23.02.2017, 03:49 | Сообщение # 262
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Амурская область
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Купил мотоцикл . Мот не заводился да и вообще был не айс. Сейчас многое привел в порядок но не все. А теперь о главном. Стоит прямоток из штатного глушителя. Звук скажем не породистый но неплох. Карбюратор сток. 3×3 в корпусе фильтра прорезано(было).
Мотоцикл еле запускался с подсосом а на ручку газа только глох. Начитавшись форума заклеил дыру в воздухане до 2см на 4см и он стал уже работать на половине подсоса. Но все так же глох. Сегодня главный жиклер рассверлил до 150 а винт качества открутил до 4оборотов. Появились стабильные холостые без подсоса. Но дичайший провал когда газуешь. При резком открытии газа секунда задержки с падением оборотов а потом выстрел в отсечку. При чем если газовать так то на высоких оборотах из выхлопа дым с черноватым оттенком если скотч отлипить в процесе набора оборотов и разгазовать с дырой 3×3 то черноты нет, но в момент падения оборотов мот глохнет. Да и с холостых с такой дырищей разгазовать не получается глохнет.

Добавлено (23.02.2017, 03:49)
---------------------------------------------
Мот технически весь обслужен, заменил все жижи и резиночки. Акум и свеча(иридиевая) новые. Завожу на улице, у нас сейчас -20 днем.

Может у кого-то хоть какие-нибудь предположения?

 
Exolon Дата: Чт, 23.02.2017, 06:57 | Сообщение # 263
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Японец ()
жиклер рассверлил до 150

Этож совковые методы, а если богатит? Запаивать и снова сверлить будешь?

Газ при проверке не надо резко крутить - медленно и плавно выкручивай и слушай работу.

Добавлено (23.02.2017, 06:57)
---------------------------------------------

Цитата Японец ()
Завожу на улице, у нас сейчас -20 днем.

Ну и судя потому что на этом транспорте ездят летом(и не только). Надо знать что холодный воздух при нагреве расширяется, под минусовую температуру надо перенастраивать карб, как это делается поищи на форуме.
 
Японец Дата: Чт, 23.02.2017, 11:42 | Сообщение # 264
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Амурская область
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Закатил в гараж к соседу (+5), симптомы теже. Психанул вскрыл глушак и заменил в нем флейту на более тонкую, было 50мм поставил 30мм. Стало по тише. Пускается лучше но симптомы теже. Попробовал покрутить винт качества а мот стал на него реагировать. В итоге дыра 3×3 открыта, смесь отрегулирована как сдесь пишут. Холостые ровные . Как можно реще газовал мотор раскручивается мгновенно. Обороты падают быстро и и четко в холостые.
Тепло прийдет прокачусь посмотрю нагар на свече а пока все хорошо.
 
Flanker Дата: Ср, 19.04.2017, 22:13 | Сообщение # 265
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: 78
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья-товарищи, помогите советом, пожалуйста.
Пытаюсь разобрать/почистить/отрегулировать карбюратор.. Не откручивается вообще никакой из винтов. Закисли намертво, включая винт качества смеси. Отмачивал в керосине, WD-40 и т.п. не помогает... Как в принципе могли закиснуть столь маленькие винты, ума не приложу. Предыдущие хозяева его что-ли в соляной ванне держали ? :/ В любом случае, может посоветуете какую-нибудь химию, которая поможет?


Сообщение отредактировал Flanker - Ср, 19.04.2017, 22:14
 
She Дата: Чт, 20.04.2017, 00:48 | Сообщение # 266
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Flanker, мне иногда уксус помогал.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Чт, 20.04.2017, 12:35 | Сообщение # 267
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Но не весной .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ttt56 Дата: Ср, 26.04.2017, 15:50 | Сообщение # 268
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: 56 Оренбург
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заранее извиняюсь, что тут задаю вопрос, ибо форум не дает создать тему.

Приобрел мот с карбюратором YOSHIMURA MIKUNI TMR-MJN40, при разборе обнаружилось много грязи и дряхлые прокладки, а главное порванное уплотнение дроселя. Перерыл оф сайт производителя карба, там без намека на ремкомплекты. по словам overhaulkit ничего в гугле не находит. Прошу уважаемое сообщество помочь найти прокладки.
 
klr650 Дата: Ср, 26.04.2017, 16:22 | Сообщение # 269
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На ебее порыщ . Может там чего продают .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ttt56 Дата: Ср, 26.04.2017, 16:53 | Сообщение # 270
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: 56 Оренбург
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ебэй был обшарен в первую очередь
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024