Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
настройка карбюратора МIKUNI
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 12:22 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
это американщина) Trip - путешествие, поездко))

О как всё закручено wacko А говорил с Алматы biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kalimed Дата: Ср, 25.05.2011, 12:22 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
klr650, это американщина) Trip - путешествие, поездко))

Спасибо, не сразу понял вопрос))

А ремкомплект на карб стоковый кто-нибудь заказывал? Что-то поиск пока не дал результата. Пробег около 16000 км, не знаю пора или не пора менять.
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 12:25 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
kalimed, Ладно . Понюхай хоума ойлу на предмет воняет ли там внутри фуйлой tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kalimed Дата: Ср, 25.05.2011, 12:48 | Сообщение # 19
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
kalimed, Ладно . Понюхай хоума ойлу на предмет воняет ли там внутри фуйлой

biggrin я все понял, больше не буду. Масло недавно менял, бензой не воняет. Поиграюсь с настройками карба и дам знать о результате.
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 22:56 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ок . Ну .... а свечку смотрел ? Какого цвета ? Посмотри cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Motoill Дата: Ср, 15.06.2011, 20:00 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а на каком уровне должен быть поплавок? и как его выставить? а то без подсоса вообще мот не работает? surprised
 
Дачник Дата: Чт, 16.06.2011, 02:02 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Доброго Всем времени суток!
А меня вот интересует, ну чисто теоретически хотя бы, на кой там заглушка???!!! angry
Я про "волшебный винтик" wacko Это, что девственность? Или чтоб " волшебный винтик" случайно не посеять?
Кстати у меня на карбе все "вредные" прибамбасы с которыми борются, отсутствуют, крышка- вообще без штуцера sad , какя жалость, даже отключить нечего biggrin ! Да, и слава тебе Господи, отсутствует ЕГР, а я всё переживал, что вместо европейца американец достался angry , самое главное фара большая и стеклянная cool !Ну да, зато регулировочный винт залеплен заглушкой!!!! angry 2008; S; К9; америкоза)
И вот ещё интересный момент, полез на Мегазип, там эта заглушка присутствует в версии SM, а вот в версии S её нет.! Это ляпсус? А у меня как раз из принципиальных соображений после трёхлетней эксплуатации FZ1 - именно S! Ну на кой она! Чтоб жить было нескучно?! smile Так хочется винтик покрутить! biggrin Ведь покрутить карбюратор - это такой садомазохический кайф! А инжектор - это всё равно, что электробритвой бриться! biggrin


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 16.06.2011, 02:14
 
kalimed Дата: Ср, 29.06.2011, 06:02 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ок . Ну .... а свечку смотрел ? Какого цвета ? Посмотри

Вчера снова была предпринята попытка завестись, свечку ставил и новую и вторую которая пробежала две тысячи прокаливал. волшебный винтик закрыт какой-то белой замазкой, значит его никто не трогал и стоят заводские настройки. Открыли поплавковую камеру, почистили карбклинером, жиклеры не выкручивал пока. С толкача заводится, но холостые не держит - тут же глохнет. Со стартера не заводится вообще. Имеет ли смысл жиклеры выкрутить и почистить?


Сообщение отредактировал kalimed - Ср, 29.06.2011, 06:08
 
Dimas Дата: Ср, 29.06.2011, 08:58 | Сообщение # 24
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
а у меня нормальное положение этого винта 1 оборот! surprised нормально ли это?! при 3 оборотах мот ваще глохнет! заливает его!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
kalimed Дата: Ср, 13.07.2011, 20:20 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, а уровень в поплавковой камере на карбе микуни както регулируется? Промыл все жиклеры, байк завелся с первой попытки, пока камера была пустая еще, на парах одних, потом все, заглох и снова стал лить.

Сообщение отредактировал kalimed - Ср, 13.07.2011, 20:21
 
punker Дата: Ср, 13.07.2011, 21:23 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzucki drz sm 05
Город: Спб
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как раз сегодня искал этот винтик, а то стал на холостых глохнуть, кажется нихрена не нашел, посмотрите на фотке обведенный это он?
Прикрепления: 9656869.jpg (96.7 Kb)
 
Genek Дата: Чт, 14.07.2011, 03:52 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
punker, - эта крутилочка для регулировки смеси, тот, что расположен чуть ниже отвечает за холостой ход, так что покрути его, хотя первый так же незначительно будет влиять на обороты холостого хода.
 
Дачник Дата: Чт, 14.07.2011, 06:26 | Сообщение # 28
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вот!!!, крутилочки, болтики, а у меня заглушка медная! Вам легко, а мне её ещё выковырить надо, чтоб до заветного болтика добраться! А вдруг там болтика нет biggrin ?!
Мужики, ну давайте называть их винт качества, и винт количества!? Карбюратор однодифузорный состоит из двух карбов, грубо говоря, из карба холостого хода и основного, и там , и там есть главный жиклёр, и свой дросель. Сделано это, чтоб была равномерная характеристика при открытии газа, т. е. равномерный без провала переход от холостых. В карбе холостого: винт качества можно обозвать регулируемым главным жиклёром, ну иль иглой, а винт количества - это дросель. А ещё и ускорительный насос есть, который просто струёй льет пока идёт подъём основного дроселя, ну когда газульку крутите, дроссель встал, струя выключилась. Ну это уж для совсем понятности.
Так вот в основном карбе всё откалибровано, ну иль любители балуются, двигая иглу туды сюды, ну и наборчиками жиклёров из диноджетов. А вот карб холостого, т.к. он отвечает за маленький диапазон оборотов, сделан проще, вот и приходится играться с этими винтиками. Естественно на общем рацион двигателя это тоже влияет но как постоянная составляющая.
Эко как я загнул, а biggrin smile ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 07:08
 
punker Дата: Чт, 14.07.2011, 08:59 | Сообщение # 29
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzucki drz sm 05
Город: Спб
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Genek, Спасибо, получается мне нужно крутить винт который с резиновой трубкой и закрепелен крючком? wacko
 
Genek Дата: Чт, 14.07.2011, 13:58 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
punker, - если для регулировки оборотов холостого хода, то да, именно его.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » настройка карбюратора МIKUNI (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024