Добавлено (27.05.2014, 12:28) --------------------------------------------- She, вник для чего это айр кут валве, при закрытом/сбросе газа и накатом под действием разряжения подаёт воздух в за дроссельное пространство - устраняя богатую смесь порцией воздуха чтоб не стреляло.
Тут общественное движение было на форуме, которое призывало: вырезать дожигатель на БСР-36 Для чего я так и не понял - скорости и мощности это не прибавляло
Ну не всё ж делается ради скорости и мощности . Бывает ещё надёжность или например - простота конструкции . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я примерно предполагаю следующий вопрос: почему же стреляет на Keihin FCR при наличии айр кут валве. Прямоток/нулевик - продувка улучшилась = разряжение упало, всё гениальное просто - первым это сказал не я :). Там ведь стоит мембрана/пружина(я не знаю конструкцию) которая двигается/сжимается при определённом разряжении, но вы ведь продувку цилиндра улучшили - разряжение стало меньше = пружина не сжимается и воздух в за дроссельное пространство не подаётся. Поэтому мы имеем хлопки при резко отпущенном газе и езде накатом. Subaru think feel drive!!!
почему же стреляет на Keihin FCR при наличии айр кут валве
Потому что система корректирует в ограниченном диапазоне. У меня с FMF не стрелял, а попробовал поставить другой прямоток стало стрелять вернул обратно.
Потому что система корректирует в ограниченном диапазоне. У меня с FMF не стрелял, а попробовал поставить другой прямоток стало стрелять вернул обратно.
Не спорю(другими словами система рассчитана под определённое разряжение создаваемое тандемом стоковых: выхлопухи и фильтра). Другой прямоток возможно имел меньшее сопротивление на выпуске по сравнению с FMF.
Добавлено (27.05.2014, 15:25) --------------------------------------------- She, ты мне лучше скажи, мы пришли к общему заключению:
При смене стокового глушака на прямоток - разряжение меньше = поэтому айр кут валве не срабатывает и при резком сбросе газа и накате воздух в за дроссельное пространство не подаётся. Богатая смесь полностью не сгорая выплёвывается в выхлопной коллектор и там от температуры взрывается.
She, ты мне лучше скажи, мы пришли к общему заключению:
Есть много форумов где про это ломают копья. Но так к единому мнению не приходят Все дело в том что срабатывая смесь обогащается, и наоборот. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если мне не изменяет память,то противодавление на выпуске отнимает 7% мощности и инженеры бьются как согласовать длину выхлопа под определенный мотор. А если меняешь сопротивление выпуска,то надо изменять давление впуска.Это все из памяти учебы в образовательном учреждении. Сейчас я отстранился от механики.
Чото бензо-линий не видать. Контрол спринг срабатывает под действием разряжения, клапан(айр чек валве) отходит назад сообщая две полости пока не пропадёт разряжение и контрол спринг не задавит клапан обратно.
Не правильно я это написал, посмотрел внимательно, сам клапанок поддавливает пружинка чтоб сидел плотно. Основная пружина находится под мембраной и находится под силой действия разряжения, как только разряжение пропадает - основная пружина задавливает клапанок = сообщая две полости. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 29.05.2014, 05:46
Там воздушный канал, который при необходимости перекрывается и через жиклер идет не бензовоздушная смесь а бензин.
ЦитатаYustas ()
Hi! Ну подскажите же, эти выстрелы это плохо или ничего страшного?
Цитатаdivdivex ()
Не уверен в смесесобразовании карба - проверь смесь.
Да, это маячек что со смесью и с процессом горенья не все в порядке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
через жиклер идет не бензовоздушная смесь а бензин
Разряжение за счёт всасываемого воздуха двигателем при открытой гашетке насколько я понял, газ отпустил полости сообщились.
When you back off the gas at high revs, the ACV richens the air/fuel mix to stop the bike from popping and banging through the exhaust. In the perfect world, the air cut valve would ONLY richen the circuit on high RPM deceleration (to prevent backfire).Когда вы обратно с газа на высоких оборотах, ACV Richens смесь воздух / топливо, чтобы остановить велосипед от хлопать и стучать через выхлопных газов. В идеальном мире, разрез воздушный клапан будет ТОЛЬКО Richen схему на высоких оборотах замедления (для предотвращения аукнется).
Клапан с топливным жиклёром не завязан.
The ACV simply cuts the air to the pilot jet in half when using engine braking. ACV просто разрезает воздух для пилотного струи в два раза при использовании торможения двигателем.
Есть полная документация на ФЦР (желательно МХ)? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 29.05.2014, 07:52