Привет всем! Знатоки, подскажите, обязательна ли процедура подключения вакуумного краника к впускному коллектору, при установке ФЦР. Облазив интернеты встретил оба варианта, не пойму ничего.
А какая связь вакуумный краник и карбюратор? Если краник вакуумный и надо чтоб он не пропускал бензин не ставь. Мот целее будет мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо за ответы! Вопрос возник, потому что необходимо при установке кейхина, а с микуней все работает без этого. Насчет ставить, или нет, еще подумаю:crazy:
Ну как же?! Там на Микуне просто сразу на корпусе карба штуцер предусмотрен для управления этим вакуумным краником, чтоб в коллектор не ставить. Упростили и сделали прям на карбе. А на Кёйхине для этого специального штуцера нет. Его там дополнительно нужно ставить в коллектор, иначе такой краник не будет правильно выполнять все свои функции. И вот на коллекторе специально есть два места куда устанавливать штуцера, если ставить Кёйхин в компании с вакуумным краником. Соответсвенно один штуцер для подключения карба, а на полной комплектации Кёйхина там тоже есть кое-чем управлять именно в самом карбе, и вот второй штуцер отдельно для управления только краником. Или в вопросе имеется в виду зачем вообще вакуумный вместо простого? Тамо увсё просто на самом деле . Японци занялись упрощением, убрали хороший карб и съэкономили чуть латуни на дополнительном штуцере. Потом решили усложнить и для лентяев поставили вакуумный кран, чтоб его крутить постоянно не надо было. Но краник этот удобный. Например, когда завалился, после остановки двигателя вакуумник сразу автоматом закрывает подачу и пролив бензина минимален. И трава сильно не страдает. Что в свою очередь предупреждает возможное возгорание. Потому как при неправильном расположении концов дренажных трубок из карба, ещё возможно попадание бензина на раскалённое колено. Возможен -пых. Об этом моменте нужно знать. Простой кран, при этом, нужно закрывать в ручную. Воть ! Но это уже современное употребление этих вышеупомянутых штуцеров при апгрейде. А изначально, когда был только простой краник, там один штуцер шёл для управления клапаном на Кёйхине, а второй был для "горячего подсоса", для чисто киковых моделей. Мне всегда нравились старые, добрые, интересные японские карбы с кучей шланчиков снаружи . На их автомобильных карбах я даже сикретные жиклёры в этих шланчиках находил. Это не инжектор, тут свобода для полёта мысли есть!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.02.2015, 13:38
Добавлено (12.02.2016, 09:21) --------------------------------------------- еще один вопрос возник, если изготавливать диаметр отверстия как то регламентируется или главное чтоб трубка налезла? и какая там резьба?
Сообщение отредактировал Зеленый - Пт, 12.02.2016, 10:09
как то регламентируется или главное чтоб трубка налезла? и какая там резьба?
Тогда лучше купить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service