• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Установка топливного фильтра (Делимся опытом и вариантами)
Установка топливного фильтра
omar Дата: Сб, 18.04.2009, 15:44 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Томская область
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Замастырил вот такой фильтр. Подошел хорошо, не выпирает и не болтается без всяких подкреплений.
Кого устроит такой вариант: фильтр тоётовский, топливный, на коробке виден код фильтра...
Отгонялся с ним два выходных, работает отлично!
Прикрепления: 9686490.jpg (143.7 Kb)
 
omar Дата: Пт, 01.05.2009, 06:18 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Томская область
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Во какие приблуды ещё бывают:
Прикрепления: 5793938.jpg (42.5 Kb)
 
solepsizm Дата: Пн, 11.05.2009, 14:22 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Погодите, так вы фильтры на крышку бака ставите, так сказать на впуск? просто я думал, что ставить надо после крана какой нибудь маааленький.
 
terya Дата: Вт, 09.02.2010, 16:32 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поставил себе такой. Номер в Exsist DS-391665. 250р.
Из плюсов прозрачность, его можно промывать и он очень компактный. )
Прикрепления: 0382336.jpg (34.0 Kb)


Сообщение отредактировал terya - Вт, 09.02.2010, 16:33
 
borodusik Дата: Вт, 09.02.2010, 22:37 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Зачем так много платить такой фильтр был куплен в ускорителе за 150р
 
terya Дата: Ср, 10.02.2010, 18:21 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не знал. просто поедлился инфой. В том же самом драйвбайке он стоит 500 р)
 
borodusik Дата: Ср, 10.02.2010, 18:42 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пипец барыги
 
DReZinovod Дата: Пн, 05.07.2010, 14:03 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (borodusik)
Зачем так много платить такой фильтр был куплен в ускорителе за 150р

Подтверждаю, брал там же. В итоге отказался от него - от этой спеченной массы откололся маленький кусочек и болтался в самом фильтре на входе. Я как увидел - снял и выкинул нах..Лучше уж пусть в карб пыли попадет, чем кусок спеченной меди.. У кого бак пластиковый - тому лучше самому фильтр изготовить из мелкой сетки и юзать при заправке. А у кого металлический - фильтр лучше бумажный типа того, что на рисунке в первом посте. И именно угловой, прямой не берите - не сможете установить, места не хватит.
 
wenpaxan Дата: Пн, 05.07.2010, 15:39 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Подтверждаю, брал там же. В итоге отказался от него - от этой спеченной массы откололся маленький кусочек и болтался в самом фильтре на входе. Я как увидел - снял и выкинул нах..Лучше уж пусть в карб пыли попадет, чем кусок спеченной меди.. У кого бак пластиковый - тому лучше самому фильтр изготовить из мелкой сетки и юзать при заправке. А у кого металлический - фильтр лучше бумажный типа того, что на рисунке в первом посте. И именно угловой, прямой не берите - не сможете установить, места не хватит.

А где такой угловой найти? все магазины облазил - токо прямые.. sad

 
demonizer Дата: Вт, 06.07.2010, 02:53 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Наблюдения из жизни:
У мотов с бензонасосом фильтры стоят внешние, у мотов, где бензин поступает в карбы самотеком, фильтры стоят в баке на топливном иране.
Как-то ставил на свой бывший kawasaki ZL400 дополнительный топливный фильтр, по городу катался-все ок, проблема вылезла при первой дальней поездке, карбы не успевали наполняться бензином и мот сдыхал.
Там, правда, 4 карба, а не 1 и бензин течет более вяло, топливная магистраль меньшего течения, да и разность высот бака и карба меньше. Но все же? Кто-нибудь ездил далеко без остановок?
Зы фильтр был топливный от жигуля
 
wenpaxan Дата: Вт, 06.07.2010, 08:47 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Там, правда, 4 карба, а не 1 и бензин течет более вяло, топливная магистраль меньшего течения, да и разность высот бака и карба меньше. Но все же? Кто-нибудь ездил далеко без остановок?
Зы фильтр был топливный от жигуля

Значит так:
топливные фильтры от жигулей я ставил на следющие мотоциклы:
suzuki rf400
honda cbr900rr 96г
honda cbr1000f
honda cbr 1100xx (два фильтра т.к. магистраль двойная)
kawasaki kle400
И еще комуто из друзей ставил - непомню уже на что smile

Никаких проблем с нехваткой топлива никогда небыло в любых режимах эксплуатации
Твоя проблема могла случиться из за того что пержал гдето магистраль(ввиду отсутсвия места иногда можно перегнуть сильно трубопровод) или после фльтра подъем шланга идет. Кстати на KLE400 из за того что нехватило места пришлось сделать петлю из бензлшланга 30см в длинну - проблем также не наблюдается.

 
demonizer Дата: Вт, 06.07.2010, 11:38 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
wenpaxan, хз, мот давно продан, фильтр выброшен, визуально перегибов не было, может и фильтр хреновый попался.
 
jarik_bsu Дата: Пн, 12.07.2010, 21:41 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подкиньте еще идей кто какие фильтры ставит?
И насколько стремно брать DS-391665?
по крайне мере на экзисте его заказать не проблемма... а то поиск на ближайшем авторынке показал что угловых бензофильтров у них нет.
 
cummins Дата: Вт, 13.07.2010, 15:57 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Стремно стремно Такого же типа одно время ставили на Волги - бывалые водилы их тут же выкидывали и меняли на сеточные
 
wenpaxan Дата: Вт, 13.07.2010, 16:10 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Стремно стремно Такого же типа одно время ставили на Волги - бывалые водилы их тут же выкидывали и меняли на сеточные

Видимо не от большого ума ставили на бензиновые двигатели сеточные фильтры... всем же известно что сеточные задерживают только крупные частички грязи.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Установка топливного фильтра (Делимся опытом и вариантами)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024