Замастырил вот такой фильтр. Подошел хорошо, не выпирает и не болтается без всяких подкреплений. Кого устроит такой вариант: фильтр тоётовский, топливный, на коробке виден код фильтра... Отгонялся с ним два выходных, работает отлично!
Зачем так много платить такой фильтр был куплен в ускорителе за 150р
Подтверждаю, брал там же. В итоге отказался от него - от этой спеченной массы откололся маленький кусочек и болтался в самом фильтре на входе. Я как увидел - снял и выкинул нах..Лучше уж пусть в карб пыли попадет, чем кусок спеченной меди.. У кого бак пластиковый - тому лучше самому фильтр изготовить из мелкой сетки и юзать при заправке. А у кого металлический - фильтр лучше бумажный типа того, что на рисунке в первом посте. И именно угловой, прямой не берите - не сможете установить, места не хватит.
Подтверждаю, брал там же. В итоге отказался от него - от этой спеченной массы откололся маленький кусочек и болтался в самом фильтре на входе. Я как увидел - снял и выкинул нах..Лучше уж пусть в карб пыли попадет, чем кусок спеченной меди.. У кого бак пластиковый - тому лучше самому фильтр изготовить из мелкой сетки и юзать при заправке. А у кого металлический - фильтр лучше бумажный типа того, что на рисунке в первом посте. И именно угловой, прямой не берите - не сможете установить, места не хватит.
А где такой угловой найти? все магазины облазил - токо прямые..
Наблюдения из жизни: У мотов с бензонасосом фильтры стоят внешние, у мотов, где бензин поступает в карбы самотеком, фильтры стоят в баке на топливном иране. Как-то ставил на свой бывший kawasaki ZL400 дополнительный топливный фильтр, по городу катался-все ок, проблема вылезла при первой дальней поездке, карбы не успевали наполняться бензином и мот сдыхал. Там, правда, 4 карба, а не 1 и бензин течет более вяло, топливная магистраль меньшего течения, да и разность высот бака и карба меньше. Но все же? Кто-нибудь ездил далеко без остановок? Зы фильтр был топливный от жигуля
Там, правда, 4 карба, а не 1 и бензин течет более вяло, топливная магистраль меньшего течения, да и разность высот бака и карба меньше. Но все же? Кто-нибудь ездил далеко без остановок? Зы фильтр был топливный от жигуля
Значит так: топливные фильтры от жигулей я ставил на следющие мотоциклы: suzuki rf400 honda cbr900rr 96г honda cbr1000f honda cbr 1100xx (два фильтра т.к. магистраль двойная) kawasaki kle400 И еще комуто из друзей ставил - непомню уже на что
Никаких проблем с нехваткой топлива никогда небыло в любых режимах эксплуатации Твоя проблема могла случиться из за того что пержал гдето магистраль(ввиду отсутсвия места иногда можно перегнуть сильно трубопровод) или после фльтра подъем шланга идет. Кстати на KLE400 из за того что нехватило места пришлось сделать петлю из бензлшланга 30см в длинну - проблем также не наблюдается.
подкиньте еще идей кто какие фильтры ставит? И насколько стремно брать DS-391665? по крайне мере на экзисте его заказать не проблемма... а то поиск на ближайшем авторынке показал что угловых бензофильтров у них нет.