Привет народ. Нужна помощь.Купил мотард с биг бором. Расккидал до винтиков. Восстанавливаю. Так вот вопрос: Стоит биг бор JE 95.5 mm но айрбокс не пиленный и Жиклер в карбе 140 . Выхлоп родной. Варианты менее затратные и возможные?? Какой Жиклер. Как лучше запилить айрбокс. Выхлоп?? Ткните носом.
Ткную. Собрать сначала, чтобы винтиков лишних не осталось и поездить. Это самый менее затратный вариант. А то у тебя какие то мысли нездоровые - мотоцикл разобран в хлам. И тут ничего не объясняя, сразу в лоб - какой мне жиклер надо и сколько пилить фильтр Давай я первый буду в бесполезных ответах. Ставь жиклер 250 и фильтр не пили - сними его. В свече всегда будет ехать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
И так по порядку....просил ответить по существу!!! Вопрос задан думаю корректно. У меня сейчас Стоит поршневая с диаметром цилиндра точно 95.5 мм. Выхлоп явно пиленный и потроха внутри выброшены. в карбюраторе стоит 135 жиклер. Карбюратор Mikuni BSR. По мануалу жиклер стоит на стоковой поршневой. Этого явно мало для такого горшка. Кто занимался хотя бы нормальным ремонтом и сборкой моторов тот поймет почему обьяснять не буду. Есть ли у кого такая конфигурация двигателя либо что то подобное с увеличенным котелком??? Возможно у кого узнать какой жиклер используется в Dino Jet?? Или все знающие отправят к очень умному Gooogle??? Если сложно написать прощу не засирать тему ответами не имеющими никаких обоснований...спс
Добавлено (04.03.2016, 15:00) --------------------------------------------- Да и еще типа поменяй карб , поставь нулевик и тд и тп не стоит.... мотоцикл куплен в рабочем состоянии после школьника. Ничего толком не настроено и ехать как положено не хочет...
Саня собрал больше моторов, чем ты можешь представить. И ответил тоже по существу.
Примерно жиклер можно подобрать если поискать в темах про БигБор на форуме. Практически нужно выкинуть нафиг Микуни, собрать с FCR и смотреть. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По поводу Сани респект но вы меня лично не знаете. По поводу биг бора и 150 жиклера спасибо. Я так понимаю это на 440 дырку. По поводу поршня могу сфоткать если уж не втерпеж и не вериться что там 95.5 мм. Можно и покурить чудо Google. EBay. По поводу диноджета.... кто либо сравнивал иглы сток и диноддет по размерам??? Я имею ввиду диаметры на разной высоте или длинне кому как угодно.?? !! По поводу движков))) профиль больше авто. Чем мото.
Сообщение отредактировал skyline20000 - Пт, 04.03.2016, 21:49
Ладно спс всем. Вообщем разыскал я диноджет. Сравнил. Сделал выводы. Игла стояла та. Пружина тоже. А вот жиклер родной.Корпус при этом не распиленный. Поменял жиклер с набора и разобрался с корпусом. Буду пробовать отпишусь. Достал с полки газоанализатор. Посмотрим что там получиться....