• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Запчасти и расходники » Клапана Pro-X для DRZ (28.3402-1) (выбор, опыт, вопрос)
Клапана Pro-X для DRZ (28.3402-1)
seledkin Дата: Пн, 22.06.2020, 16:08 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1
Город: г.Уфа
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос в теме:
Выпускные клапаны "шатаются" в седлах ну явно больше 0.35мм по мануалу.
Впускные вставленные в выпуск тоже "пошатывает", но почти нет.
(Седла сменить не мешает конечно).

Смущает толщина выпускных - 4.955 и 4.95. Т.е. по нижней границе допуска. Мерил у седла (по мануальному) и ~ в рабочей зоне контакта с втулкой. 
Надо бы менять их скорее всего. 

ВОПРОС:
Клапана Pro-X для DRZ (28.3402-1) - кто-нибудь ставил? Ходят? Может кто и знает. На форуме не нашёл.
 
klr650 Дата: Пн, 22.06.2020, 17:44 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10589
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Хорошие клапана . Ставил такие часто на Crf ы .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Aleksander_93 Дата: Пн, 06.07.2020, 10:06 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я уже вторые себе поставил прокс не знаю в чем причина они быстро умирают фаска стачивается зажимает клапана за 400-600 км или одну покатуху по полям в пыли  фильтр часто мою и пропитываю маслом для фильтров и один хер  они у меня умирают полностью что уже без шайб клапана становятся зажатыми
не знаю это в клапанах дело или в чем то другом но везде  вроде как плотно сидят патрубки на карбе сосать грязный воздух не должно та и мне кажется не умирали бы так быстро клапана
(знаки препинания закончились на клаве нет их переключатся на анг язык что бы поставить  запятую мне лень)
 
ershn8d Дата: Пн, 06.07.2020, 12:26 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2049
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Aleksander_93, так на ГБЦ на сёдлах тоже фаска, скорее всего уже сточенная давно и проваленная в мягкий металл. Пока не сделаешь сёдла в ГБЦ, любые клапана будут проваливаться. Отремонтируй нормально.

TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Aleksander_93 Дата: Пн, 06.07.2020, 22:51 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, не совсем понял причем тут седла в головке если ставлю новые клапана  и шайбы почти заводчкого размера ставятся и со временем клапан стачивается в ноль  
в клапане там где фаска он становится вогнутым
причем тут фаска седла если новый клапан из говна и пластелина слеплин
он не течет 
причем эта хуйня только на впускных клапанах
выпуск норм чувствует себя
 
Сергей26 Дата: Вт, 07.07.2020, 09:00 | Сообщение # 6
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
это пыль.... и ещё -- притирать нельзя !
 
ershn8d Дата: Вт, 07.07.2020, 11:46 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2049
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Aleksander_93, седло клапана имеет достаточно сложную фаску, как и сам клапан. С закалённым покрытием. Через грязный, дырявый итп фильтр/патрубки пыль и песок попадают между клапаном и седлом и разбивает ОБЕ детали.

Если изнашивается клапан, изнашивается и седло. В разной степени, но изнашивается. Затем новый клапан "отлично прилегает" к острому от износа но всё ещё закалённому краю седла (то есть "не течёт"), а при работе мотора этот острый край по клапану активно "бабахает"... в общем за минимум часов тот кто ещё покрепче - тот и побеждает.

Так что можно закупиться коробочкой с клапанами, а можно проверить/сделать фаску на ГБЦ, проверить весь впускной тракт и менять фильтры очень часто... свободный и добровольный выбор smile

Проблема в общем совершенно стандартна, именно впускные клапана, и как раз в основном Хонды что Саня упоминает.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Aleksander_93 Дата: Вт, 07.07.2020, 13:25 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
проверял уже не раз весь впуск все герметично
когда меня клапана тщательно осматривал само седло тоже думал будет износ но он выглядел как и на выпуске особо разница и острых углов не было
фильтр купил новый налил в него кучу пропитки  покатался по городу зазор уменьшился за 300 км
люди с нулевиками катают и такой херни нет а тут все норм а они умирают

Добавлено (07.07.2020, 13:29)
---------------------------------------------
ershn8d, кстати даже поверял  какое пятно контакта  у седла и клапана  оно чуть больше  нормы процентов на 20 
насколько я понял ты говоришь что он будет острым значит пятно контакта должно быть изначально минимальным при новом клапане

 
ershn8d Дата: Вт, 07.07.2020, 14:38 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2049
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Aleksander_93, не, ну я могу и перетеоретизировать. И меньше нормы и больше - влияет на прилегание. Там же не один "угол" а должно быть несколько разных углов на фаске и на клапане. И если они не совпадают, идёт повышенный износ.

На практике на CRF 04-09 годов это ну очень частая проблема, сначала зазоры уходят за час, потом оказывается что и новых клапанов надолго не хватает. Решают в комплексе, заменой и клапанов, и сёдел в ГБЦ, и клапанных пружин (если переходят на стальные клапана).


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Laps Дата: Ср, Вчера, 11:09 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R CRF1000D
Город: 77
Сообщений: 384
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На клапане только один угол, на седле три угла, ширина фаски 45° на седле примерно 1мм. Седло не закаливается поверхностно, его не может продавить до мягкого, оно всё одинаковое.
 
Aleksander_93 Дата: Ср, Вчера, 12:25 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот у меня в руках клапан и он принял полную форму  седла в ГБЦ только в негативе  и я вижу на клапане эти три угла в 70 45  и 15 градусов и ширина 45 градусной фаски примерно 1 мм может чуть больше  1.1-1.3 мм к сожалению штангелем такую точность не измерить .  
в том то и смысл что седло как бы  в норме и  я когда поставил  новый клапан этот дешевый. и посмотрел где и какой ширины пятно контакт фаски 45 градусов в гбц и на клапане. получилось что почти на середине ближе к краю клапана было ровное колечко прилягания шириной в этот 1-1.3 мм 
проверял маркером замалевал клапна и седло и прокрутил пару раз увидел где стерся маркер.
 
Aleksander_93 Дата: Ср, Вчера, 12:45 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Кривой Рог
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на фото где клапан в руке видно по середине фаску в 45 градусов шириной примерно 1 мм
Прикрепления: 5200111.jpg(47.0 Kb) · 1945801.jpg(206.8 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, Вчера, 16:45 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10589
Репутация: 142 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Aleksander_93 ()
я уже вторые себе поставил прокс не знаю в чем причина они быстро умирают фаска стачивается зажимает клапана за 400-600 км

Я знаю . Ищи для начала где воздух грязный в цилиндр попадает . Они до такого состояния и за 40 000 - 60 000 км не сотрутся . Точнее  вообще не сотрутся при всех исправных системах в мотоцикле  .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Ср, Вчера, 18:34 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R CRF1000D
Город: 77
Сообщений: 384
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я такие клапана видел только на американских авто с пробегом, наверное под миллион и на газелях, которые работают на пропане с ненастроенным качеством смеси.
 
Сергей26 Дата: Чт, Сегодня, 17:06 | Сообщение # 15
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 47
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
похоже уже мертвые клапана решили реанимировать.... москвичевско--волговским методом поправив на станке фаску. И слегка притерли.. хотя это как боржоми после того как почки отвалились... именно на ЭТИХ клапанах износостйкое покрытие , цена которого превышает цену самого клапана. ПРИТИРАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Только убитые клапана со стертым напылением дают описанные результаты.

Добавлено (09.07.2020, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Они до такого состояния и за 40 000 - 60 000 км не сотрутся
 совершенно верно.

Добавлено (09.07.2020, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата Aleksander_93 ()
люди с нулевиками катают
 красиво.....но не долго !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Запчасти и расходники » Клапана Pro-X для DRZ (28.3402-1) (выбор, опыт, вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020