• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Полезные ответы » Тюнинг тормозов SUZUKI DRZ 400
Тюнинг тормозов SUZUKI DRZ 400
Mor Дата: Пт, 07.02.2020, 22:37 | Сообщение # 1
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 850
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Тормоза Suzuki DRZ 400 Тюнинг или Сток?
Настолько часто задается вопрос ”Как улучшить тормоза DRZ 400?”, что лучше разобраться, надо ли их улучшать, а если надо, то как.
ВНИМАНИЕ! Вмешательство в тормозную систему для езды по ДОП ЗАПРЕЩЕНО! Все модификации делаются исключительно для спортивных целей.

Если вас не устраивают тормоза, не спешите искать «машинку» и «суппорт 4 поршня», практика показывает, что для достаточно динамичной езды и трюков типа Стоппи
двумя пальцами с головой хватает стоковой системы NISSIN, которая часто не обслужена. Так что если для вас незнакомо действие «менять регулярно тормозную жидкость
с обслуживанием суппортов», не читайте дальше, а сходите смените «тормозуху», обслужите суппорты с разбором, чисткой, смазкой, так, чтоб поршни ходили «от руки»,
проверьте гидролинии на момент раздувания, помойте Обезжиривателем тормозные диски и поставьте Тормозные колодки любого хорошего бренда состава SINTERED.
В этом случае адекватная работа, стоппи и прочие развлечения будут вам доступны в полном объеме, но если будет мало, приходите назад и читайте дальше!)

Как можно улучшить торможение без замены узлов еще? Армированная гидролиния — даст больше четкости работы тормозов. Если ваш тормозной диск на SM версии еще заводской,
обязательно проверьте его на люфт и биение, а также на толщину. Забегая вперед, сразу скажу — стоковый тормозной диск не из лучших вариантов за такую цену, потому
что он тонковат и имеет 6 точек крепления полотна для хода колодок к сердцевине. Есть афтермаркет варианты именитых производителей и нонейм с 9 точками крепления и более толстым полотном.

Теперь ТЮНИНГ Тормозов Мотарда. Я лишь опишу свой опыт подбора комплектующих и немного наблюдений и выводов.
За время развлечений с тормозами DRZ ( и прочих супермото, что я строил) у меня стояло 3 фирменных 320 диска ( BRAKING, EBC и чтото еще), сколькото 310х дисков,
радиальная машинка BREMBO 16мм от спорта, Радиальная машинка MAGURA 13 мм, радиальная гоночная машинка BREMBO RCS15, 4 поршневой суппорт BRAKING,
мильон разных колодок разных составов и производителей, разные армированные гидролинии. И все это пробовалось в разных комбинациях.

Я заметил, что радиус тормозного диска 320 или 310 или 298 не влияет на тормозные качества крайне заметно, темболее на треке сейчас применяют 16 и 16.5 колеса,
куда 320 просто не ставят. Основную роль в тормозных ощущениях сыграли в первую очередь КОЛОДКИ, во вторую МАШИНКА, и всего одна — BREMBO RCS 15 c
изменяемым плечом. Это каталожный тюнинг на DRZ, рекомендуемый производителем, также для прочих одноствольных мотардов с одним передним суппортом.
На злых настройках эта машинка с 70 кмч одним пальцем ставит на переднее колесо без подыгрывания подвеской. На треке, если часто перетормаживать,
снимается забитость руки. Также туда должна подойти радиальная машинка 14мм, если кто такую найдет. ( есть и BREMBO и китай ADELIN, кстати). 14 мм в теории
даст более мягкое усилие на рычаге.

Отдельно могу сказать о колодках, на DRZ площадь колодок узковата, умозрительно это будет заметно только в рассеивании тепла при многочисленных торможениях в гонке,
на усилие не влияет. А вот на Yamaha WR250X площадь колодок существенно шире.
Колодки подразделяются не только по Бренду но и по составу. Составов великое множество, но для DRZ доступно весьма ограниченное количество — обычно это ORGANIC и
простенький внедорожный гоночный SINTERED. ( опять же для сравнения, на WR250X один только TRW предлагает несколько гоночных составов и городской SINTERED).
Наиболее производительным в нашем случае будет именно SINTERED с большим первичным «укусом» и импульсом. Он более агрессивнен к диску, чем ORGANIC, но если диск хороший, этим можно пренебречь.

16 мм радиальной машинки на стоковый суппорт много, поэтому 16мм от спортов у нас работают плохо, большое усилие на рычаге. 13 мм нам мало поэтому MAGURA,
и без того короткоходная и нечуткая машинка, работала незаметно , но эффект от нее был просто внезапным, колесо блокировалось и мот норовил подломиться. 4 поршевой
суппорт хоть и вставал в штатное место, какихто заметных улучшений не принес, опять же 4 поршневые супппорта эффективны в рассеивании тепла при многочисленных торможениях в гонке.

В итоге, тормоза должны быть ОБСЛУЖЕНЫ, ПОЩИЧЕНЫ, ИСПРАВНЫ. Если беретесь чтото менять, подбирайте комплектующие под свои цели и бюджет.
(с) Морбид Детов https://vk.com/drz_nakleiki



</a>


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Сб, 08.02.2020, 00:11
 
DReZinovod Дата: Пт, 07.02.2020, 23:49 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 768
Репутация: 12 ±
Статус: Оффлайн
Мое имхо - однозначно сток (колодки ниссин, диск 310мм). На мотарде этого достаточно чтоб с тушей 120кг легко сделать стоппи двумя пальцами. И чувствительность нормальная. Что еще надо-то?
Из модификаций - у меня армированный шланг и китайский диск Arashi (японский быстро разболтался, китаец реально в разы лучше).

Прикрепления: 5586454.jpg(103.9 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 07.02.2020, 23:53
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Полезные ответы » Тюнинг тормозов SUZUKI DRZ 400
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2020