• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » Казахстан 2014 (Мангистауская область, весна, KTM)
Казахстан 2014
Андрей_ДВ Дата: Пн, 18.08.2014, 14:19 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
классно!
 
PaZitiFFF Дата: Вс, 24.08.2014, 22:33 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: FJR1300, BSE150, DR-Z400S
Город: Пушкино
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Супер. Очень понравилось. Спасибо.

Все будут ездить на эндуро!
 
Вовыч Дата: Ср, 03.09.2014, 02:54 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, приветствую!

У меня тож пару вопросов.

1. Насколько удобен такой коврик в ортопедическом плане?
Поясню. Я на рыбалке использовал всегда надувной матрац. Хоть его размеры и вес не смущали на машине, но к утру он обычно слегка сдувался и спина афигевала.

2. Фотки на старую соню + сигма 30мм? уж очень ширина понравилась! задумался сменить свой))

3. Ну и про сидушку до кучи )) Родная/тюнинг? как оно на такое расстояние? Сидуха хорошая или поп привыкший? (Больной вопрос в связи с непереносимостью сидения дрз более 2 часов подряд happy )


Сообщение отредактировал Вовыч - Ср, 03.09.2014, 03:24
 
vSamsonov Дата: Чт, 04.09.2014, 10:22 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Вовыч,

1. Коврик вроде не сдувался... т.к. объем не большой
потеря объёма думаю связана с температурой воздуха (т.е. если надувать его своим дыханием, то минут через 30 в холодное время можно добавить давление )
вдобавок сам коврик позиционируется как всесезенный
я с этим ковриком уже в 2 путешествия сьездил и спина у меня вроде не болела.. не помню никакого дискамфорта

2. ширина получается 45мм
для ширины нужно sigma 19mm
или если есть деньги, то рекомендую Sony 10-18 F4

справка:
до 35мм - широкоугольные
50мм - 85 - портретные
после 100мм - телеобъективы

для вычисления угла объектива нужно:
кроп-фактор матрицы умножить на значение угла который указан на объективе - получаем цифру на которую можно ориентироваться при выборе объектива
т.е. sony nex = 1,5 * sigma 30mm = 45mm 

3. сиденье Seatconcepts
и на drz когда ездил, тоже покупал
еще могу рекомендоваться трусы с влагоотводом ( можно в декатлоне купить )
суть такова - если ткань под задницей влажная, то довольно быстро кожа на заднице натирается и становится просто больно сидеть

из ярких примеров могу привести велосипедистов - они все время потеют и сиденья у них дубовые, поэтому в каждом вело-магазине продают специальные велотрусы )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 04.09.2014, 10:33
 
vSamsonov Дата: Чт, 04.09.2014, 14:54 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Вовыч, сравнивать возможности небыло
удобен он одинаково на разных мотоциклах, по меньшей мере никаких проблем не заметил

на родном сиденье я никогда далеко не ездил
однажды в Ярославль и обратно.. ( чуствуется конечно, что сидишь на плоском и жестком )
ездил на так называемом гелиевом для drz - ГАМНО. Вопервых гелиевым оно только называется, во вторых - форма у него расчленяющая.. сидеть на ней впринципе не удобно.

p.s. - покупаешь seatconcepts  и забываешь проблему


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
dr_portwine Дата: Пн, 12.01.2015, 08:15 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за отчет!
И ещё пара вопросов в тему.

1) Что за доп бак на 690?
2) Туратековские седла не смотрел?
3) Твой ситконцепт? - http://www.seatconcepts.com/product....1671352
Таммного опцый по обертке? Что рекомендуешь?
4) Как на 690ом в дальнеке вообще без ветрозащиты было? У меня стоит небольшой опциональный ко зырек, а на скорости за 100 толку от него как от козла...
 
ДокторХХ Дата: Вт, 13.01.2015, 12:40 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за отчет, красивые фото и описание, теперь точно знаю, что рассматривать далее возможность туда поехать нет смысла.
 
vSamsonov Дата: Ср, 14.01.2015, 03:24 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
dr_portwine,
1. бак = Safari tank для KTM 690 (в дополнение сообщающийся с задним баком)
2. туратековские = не смотрел, а зачем их смотреть.. ?
3. да мое, seatconcepts меня ещё на DRZ стояло и всецело устраивало, вариантов обтяжки много.. у меня Gripper + Carbon
4. по трассе без ветровика мне нормально, если едешь в районе 100, в последний день мы ехали долго и быстро, у меня вроде особых жалоб нет
с ветровиком конечно значительно приятней, и грязь не летит и мух мимо визора сдувает и на грудь не давит, но на эндуро участках - можно нормально фейсом в этом козырек приткнуться

ДокторХХ,
в чем беда ? не интересно туда ехать ? )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 14.01.2015, 03:26
 
dr_portwine Дата: Ср, 14.01.2015, 07:54 | Сообщение # 39
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, благодарю!

Кстати, я служил в Таджикистане в 201 военной базе, занимался там альпинизмом и скатался разок на джипе на Памир. В РТ самое красивое место - Фанские горы. Очень рекомендую при случае туда заехать, а потом совершить пеший переход до Куликалонских озер (4-5 часов)

Новых мест в новом году :-)
 
ДокторХХ Дата: Ср, 14.01.2015, 12:30 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov ага), на весах с Казахстаном была Монголия, и благодаря твоему подробному отчету выбор сделал в пользу последней.
 
dr_portwine Дата: Ср, 14.01.2015, 16:49 | Сообщение # 41
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Город: Мск
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, ещё вопрос. Как 690ый местное топлива переваривал? Карту зажигания настраивал на плохой бензин?
 
Redsky Дата: Ср, 01.04.2015, 15:44 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Aktau
Сообщений: 152
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Отчет супер! С интересом все прочитал, сравнил куда ездил, что можно было еще увидеть.
Отдельное спасибо за заметки по снаряжению.
У КазМунайГаз (аналог Газпром/Лукойл) есть карта сети заправок. Можно скачать мобильное приложение, чтобы не гадать.
http://www.azskmg.kz/contact

Из интересного, и не далеко, можно было еще на западе посмотреть:
- Босжира
- Мыс Песчаный
- Впадина Карагие
фото с инета для ознакомления:
Прикрепления: 6044593.jpg (116.1 Kb) · 6226194.jpg (108.8 Kb) · 8074460.jpg (210.4 Kb) · 5987867.jpg (223.8 Kb)


Сообщение отредактировал Redsky - Ср, 01.04.2015, 15:48
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » Казахстан 2014 (Мангистауская область, весна, KTM)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024