Для установки потребуется : Провода сечением 1 ~ 1.5 , набор клемм , 1 блок предохранителя , реле герметичное 30 А , изолента , трубка гофрированная защитная , "прозвонка " и небольшие познания в электрических сетях . Для этого нужно изготовить свою отдельную проводку для ксеноновых ламп либо купить готовую . Начинаем . Питание для ксеноновых блоков нужно брать с + клеммы акумулятора . Это гарантирует стабильную работу ксенона в любых условиях и под любым углом наклона . Сразу после плюса устанавливаем предохранитель . Он нужен для защиты всей цепи от возможных неисправностей связанных с электричеством ( замыкание, перегрузка )
....да , всю проводку желательно засунуть в броню - пластиковая гофрированная трубка . Она предохраняет провода от возможного перетирания\переламывания\перегрызания и т.д. В общем защищает от всего ...как презерватив
Далее выдвигаем указательный палец и прячем все детали и компоненты как на фото . Предохранители туда ...
...проводку сюда . Да ещё ... если на фото у вас выглядет всё в двух экземлярах , то не пугайтесь это не в глазах у вас двоится и не глюк форума . Я проводил две проводки одновременно для двух фар .
далее проводим провода красиво , притягивая по дороге хомутами к раме
Энергично протягивая провода до переда , предварительно сняв морду лица , начинаем удивляться что мотоцикл кончился Не беда - начинаем орудовать тут . Сперва- наперва находим подходящее место и закрепляем там релюхи управления . Я мощщно прикрутил их траверсе болтом на 6 , предварительно подобрав проставку , для того что бы они красиво смотрелись на одном уровне с родными электрическими компонентами
Типа так . Все "массы" закрепляем болтом на траверсе ( японская версия ) левее релюх ( синие провода ) предварительно отсоединив тросик спидометра от прибора .
Да , кстати в обжимке клем мне помогали специальные пассатижи фирмы Камаса тулс ( на фото ниже ) Клемм там кстати надо обжимать нормальное количество Можно конечно и спаивать , но это долго . Или скручивать , но это совхоз и ксенон долго не проработает
Далее размещаем всё это хозяйство ( для чего предназначена проводка ) , а именно новые самопал-колхозные фары и ксеноновые блоки в родной морде ДРЗ . Укладываем всё красиво , что бы всё вместилось , что бы не перетёрлось и не замкнуло . Закрепляем и устанавливаем клеммы для соединения с проводкой , которую до этого проводили .
Смазываем все соединения и разъёмы смазкой для электрических контактов и ставим всё на место
Включаем все фары . Огонь - шайтан-сварка !
Можно выезжать понтовать
--------------------------------------------- ------------------------ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ого! Вот это круто! Без дальнего правда? Кстати, я сам вот с электрикой в силу работы дружу, но в данном случае всеже не понятно, в чем необходимость дополнительного реле? Неужели сам переключатель выдерживает токи коммутации меньше? Кстати, в дрз в стандартной фаре какой цоколь у лампы? Тоже чтоль наколхозить...
Поздравляю! теперь ты Ночной Понтяра ... а на сколько кило мотик потяжелел?
Добавлено (01.05.2012, 19:38) --------------------------------------------- EugeneRabchuk, у Сани мотик чисто для позирования .. он на нём не ездит! а про ксенон: т.к. езжу по гавнолину, не вижу смысла в установке, и ещё, если током пиз.анёт - мало не покажется
Чистый - потому что никуда не езжу ( но дальний там имеется ) . Одни понты Этож мотард
.... Dimaest, Опередил про понторезов
Quote (Dimaest)
мотик чисто для позирования
Да , он не настоящщий . Это чисто для тренировки . Такие бывают , что бы учиться разбирать- собирать . Народ обычно на чужих учиться , а я на своём Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Оно не дополнительное . Они обои основные и работают для каждой фары отдельно . Ближний - одна рэле , дальний - другая . Ну ты чо - тыж электрик , должон был разобраться с ходу Это я лошара не то не сё - и не электрик и не банкир Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да фигня все эти ксеноны, переболел, не штука не плохая, но чёт меня перестала торкать, я вот заметил у Сани Кёйхин!!! ОУУУУ!!!!!!!!И аэрбокс поменял!!!! ОУУУУ!!!!!!! Да не под такую фару ксенон надо. У меня вот на ТыгДыме проблема была, он под японский рынок был, лампы 35вт, пред хозяин сунул туда 55/60, просадка по сети была конкретная, бибикалка даж еле работала ,ну вот там я лечил именно установкой ксенона, он после розжига как раз 35вт хабает, да но как светит ! Да, ну там две фары, как и у Сани, а на одной мне ксенон не надо - не надёжно. Хотя ксеноновые лампочки очень долгоиграющие ! Меня просто фокусировка биксенона на дальнеке не устраивает в обычной фаре. Причём в стекле, на ТДМ лучше было, чем на Фазере в пластике. Нуууу, осталось коректор поставить и омыватель, чтоб сертификацию пройти ! Красиво вышло, однако, компоновочка супер пупер !!!!! Да Саша вообще супперконструктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё говорит он в электричестве не разбирается , вон как проводочки красиво разложил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причёсочка там что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! klr650, Сань, ну яж любя, я тебя очень уважаю !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.05.2012, 22:28
pahan, На ксенон данный эффект не влияет и ресурс ламп не снижается Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, надо стаить ксенон. Родной свет на ДРЗете, это пипес какое убожество! Давеча застала ночь в лесу. Ехал как слепой котенок. Хорошо сзади камрад пер на Шерпе, у той чисто корабельный прожектор а не фара! Помогало. Наверное докатаю сезон и буду ваять так же, двойную фару.