• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
klr650 Дата: Чт, 17.07.2014, 16:44 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10376
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Понял . Китайцы нормальные чуваки . Зря мы на них наговариваем    cranky

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 17.07.2014, 19:10 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
А я вот с ними катаюсь, хотя и знаю о проблеме...:-(
 
She Дата: Чт, 17.07.2014, 23:01 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5716
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
А я вот с ними катаюсь, хотя и знаю о проблеме...:-(


Тебе так положено.
"Сапожник без сапог" biggrin


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вс, 20.07.2014, 17:27 | Сообщение # 34
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Штатный разъём рр по постоянке - гавно, факт. Описанный мной случай был именно из-за этого, как позже выяснилось. Китайскую рр-шку потом выкинуть пришлось, поставил "родную" накоротко - нет проблем. (с остальной фигнёй, что я там писл, тоже всё на самом деле просто wacko ) А почему чуть снижается при бОльших оборотах - тоже дело не хитрое. РР-ха обрубает фронты по уровню. Када напруга в фазе растёт быстрее, то и пила получается острее, действующее значение поменьше.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 20.07.2014, 17:32
 
McKeyDG Дата: Пн, 27.07.2015, 20:55 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Промерил сегодня у себя, вообще 12.75в идет, АЛЯРМ!!!! Это при только-что почищенных контактах и отключенном свете (ставлю через реле напрямую от аккума), завтра уберу нафиг разъемы

Добавлено (27.07.2015, 20:55)
---------------------------------------------
Удалил разъемы и пропаял напрямую. Напряжение поднялось до 14.05в без света, при дальнем падает до13.75в. Очень гуд))). мне нравится.

 
antonio_h Дата: Пн, 18.04.2016, 10:56 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дачник ()
И ведь наступило счастье!!! Сразу стало 14,1 V.
Дачник, а подскажи, пожалуйста, гелевый аккумулятор мы таким напряжением не убьем, на них вроде как больше 14,2-14,3 нельзя подавать?
 
She Дата: Пн, 18.04.2016, 15:26 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5716
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
antonio_h,  дачник сейчас редко заходит.  Так больше на нормальном РР и не получается.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Ср, 24.08.2016, 19:18 | Сообщение # 38
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Сначала зарядка была 13.1 и аккумы падали замертво.
Заменил разъем на другой, с широкими контактами, стала 13.8, иногда поднималась до 14.0.

Отрезал на совсем спаял напрямую, теперь вот:



Я счастлив. Аккум тоже.
Прикрепления: 8699916.jpg(154.2 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 24.08.2016, 19:21
 
Caribou Дата: Вт, 30.08.2016, 03:26 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 278
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, с фазными что-то делал?
лишится разъема на заряд, куда ни шло, но на статор как-то неремонтнопригодно cry

думаю такой использовать на статор (http://www.hobbyking.comMT60_3_Pole_Motor_ESC_Connector_Set_12AWG_Male_Female_2_set_.html/....t_.html
 
demonizer Дата: Вт, 30.08.2016, 07:14 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3431
Репутация: 74 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, фазные оставил как есть. Грязные, пыльные, все нормуль. Для переменки не так критично
 
doxlokot Дата: Чт, 26.07.2018, 11:03 | Сообщение # 41
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет, что-то я запутался в проводах, помогите разобраться.

отрезал фишку с черным и красным проводами от РР, черный провод со стороны РР удлинил скруткой с пайкой кабелем звуковым 2.5квадрата, красный скрутил с хвостом от предохранительной колодки что над  АКБ.

фоток до к сожалению не сделал, а зря, образовался лишний красный провод smile при повороте ключа приборка не загорается, если его на плюс АКБ не присоединить.

вопроса собственно несколько

1) нужно ли кидать красный провод от РР напрямую на АКБ в обход предохранителя?
2) куда был присоединен красный провод без которого приборка не включается и стартер не крутит? и что с ним делать? прицепить к колодке с предохранителем?
3)  результат манипуляций не сильно порадовал, на свежезаряженом АКБ (а нужно ли ждать какое то время?) на прогревочных оборотах двигателя 13.0, на хх 12.8.
4) что делать дальше? smile

Добавлено (26.07.2018, 11:14)
---------------------------------------------
вроде по схеме этот красный с реле стартера идет и его нужно к АКБ до  предохранителя посадить. верно?

Добавлено (15.01.2019, 11:05)
---------------------------------------------

Цитата doxlokot ()
всем привет, что-то я запутался в проводах, помогите разобраться.

хех, уже январь, проблему пока не решил, на 13 вольтах докатал сезон с павербанком в кармане , прикуривался по необходимости.
скорее всего дело в статоре, купил "какой-то" на ебее, весной поменяю.
Прикрепления: 6557033.jpg(150.1 Kb)


:)

Сообщение отредактировал doxlokot - Чт, 26.07.2018, 11:08
 
She Дата: Вт, 15.01.2019, 14:43 | Сообщение # 42
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5716
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
1. нет
2. Через предохранитель на + аккумулятора
3. нет
4. проверять по мануалу от РР до АКБ.

Цитата doxlokot ()
вроде по схеме этот красный с реле стартера идет и его нужно к АКБ до  предохранителя посадить. верно?
с реле до АКБ минуя предохранитель.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
sm701 Дата: Вт, 15.01.2019, 18:36 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата doxlokot ()
что делать дальше?

Выше уже советовали искать падение напряжения. Заводишь мотор и минусовой контакт тестера на черный провод реле-регулятора, плюсовым тычешь в минус во все разъемы вплоть до минуса нагрузки (в данном случае клемма аккумулятора). Там, где тестер показывает отличное от нуля напряжение, там у тебя паразитное сопротивление, которое нужно устранить. Точно так же проверяется плюсовая проводка. 

Если падения напряжения в проводке не выявлено, то там что-то коротит на массу, беда с реле-регулятором или генератором. Нужно проверять напряжение под нагрузкой на самом реле и на обмотках генератора.
 
akva Дата: Вт, 15.01.2019, 22:39 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Борисов
Сообщений: 71
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже с зарядкой беда.Буду пробовать напрямую.
 
She Дата: Ср, 16.01.2019, 01:39 | Сообщение # 45
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5716
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата akva ()
У меня тоже с зарядкой беда.Буду пробовать напрямую.
ТЕ генератор выдает как положено РР исправен, но наблюдается падение на фишке?

Перед тем как спаивать необходимо убедится в исправности компонентов. Нерабочие волшебным образом не заработают.

Да и паять не обязательно, можно поставить фишку хорошую с моделей.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Свет, электрика, приборка... » Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019