• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Барахолка » Тюнинг для DRZ на заказ » Алюминевая защита картера (Ограниченная серия)
Алюминевая защита картера
Евген Дата: Сб, 16.12.2017, 19:44 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 440
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Плюсы данной конструкции ;
Алюминиевая защита ( 4мм) картера на резиновых демпферах  и дистанционных проставках (после установки не появляются посторонние звуки ) + защита прогрессии заднего амортизатора.
Цена 4900р


$IMAGE6$
.
Прикрепления: 9250171.jpg(280.1 Kb) · 4356700.jpg(298.5 Kb) · 6443709.jpg(314.6 Kb) · 5507368.jpg(403.3 Kb) · 2207150.jpg(342.7 Kb) · 4837211.jpg(376.2 Kb)


Сообщение отредактировал Евген - Сб, 16.12.2017, 20:26
 
Z-vladus Дата: Пн, 18.12.2017, 20:43 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 139
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вес?

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Евген Дата: Пт, 22.12.2017, 06:06 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 440
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Z-vladus
Со всем крепежом - 1550г.
 
Евген Дата: Вт, 10.04.2018, 16:41 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 440
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Алюминиевая защита картера (Амг-6 , 3мм) Вес 920гр. Цена 3500р.



Прикрепления: 2700974.jpg(271.1 Kb) · 9514403.jpg(289.9 Kb) · 3341631.jpg(243.5 Kb)
 
Евген Дата: Ср, 11.07.2018, 20:37 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 440
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Защита картера алюминий - 3500р.
Накладки на раму - 1200р.

Прикрепления: 7617533.jpg(362.4 Kb) · 1891585.jpg(396.1 Kb) · 8023288.jpg(339.2 Kb) · 1959515.jpg(420.2 Kb) · 0774149.jpg(330.2 Kb) · 8107378.jpg(265.2 Kb)


Сообщение отредактировал Евген - Ср, 11.07.2018, 20:40
 
Hudrolax Дата: Ср, 10.04.2019, 09:59 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой.
Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.
 
Ak47 Дата: Пт, 12.04.2019, 09:15 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: 66
Сообщений: 15
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Hudrolax ()
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой.Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.

Спасибо за информацию для форумчан и за развернутый ответ.
Думалось, что только мои великолепные защиты подвергаются критике.
Оказывается не только мои.
 
Евген Дата: Вс, 14.04.2019, 17:59 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM05
Город: г.Самара
Сообщений: 440
Репутация: 32 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Hudrolax ()
Поставил вашу алюминиевую защиту картера - это жесть) Такой дрочи я не ощущал со времен владения жигулями. Отверстий для болтов крепления сбоку нет, хотя вместо них куча непонятных отверстий "для красоты". В связи с этим наживить болты можно только со сломанными пальцами, с учетом того, что боковые отверстия для болтов совпадают "внатяг", а нижнее отверстие не совпадает на полсантиметра и его пришлось пересверлить. Но когда болты наживил - их еще надо затянуть. А крутятся они туго (т.к. дырки совпадают внатяг), т.е. от руки не закрутить. Никакие ключи, кроме обычного рожкового к болтам не подлазят, а рожковый подлазит наискосок. Т.е. если эти болты там приржавеют - то выкрутить их можно будет только срезав защиту болгаркой. Кстати в комплекте болты под ключ на 13! Почему не на 12 или 14? Откуда в наборе ключей DRZ-товода может быть ключ на 13? Отверстия для слива масла нет, т.е. когда придет время менять масло - в лучшем случае нужно будет это дело как-то откручивать, в худшем срезать болгаркой.Защитные свойства: штатная защита примерно такой же толщины, только узкая и защищает только сам картер. Тюнинг защита шире и защищает еще помпу справа и возможно частично крышку двигателя слева. Не уверен, что штатная защита картера защищает непосредственно сам картер хуже. Штатная защита помпы хоть и пластиковая - но пластик там дай боже, толстенный и не ломучий. С тюнинг защитой клиренс уменьшается примерно на 2см.

Это не жесть , а алюминий.  При установке защиты  возникают сложности  доступа к болтам, но тут главное терпение. 
Отверстие для слива масла есть!!! Ну, а в целом выше написанное мне показалось полным бредом.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Барахолка » Тюнинг для DRZ на заказ » Алюминевая защита картера (Ограниченная серия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019