• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Барахолка » Тюнинг для DRZ на заказ » Алюминиевая защита картера для DRZ. Обновление.
Алюминиевая защита картера для DRZ. Обновление.
She Дата: Пт, 22.06.2018, 02:57 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5470
Репутация: 60 ±
Статус: Оффлайн
А еще бы поводок на лапку тормоза, было бы здорово.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ak47 Дата: Пт, 22.06.2018, 16:39 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: 66
Сообщений: 13
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
А еще бы поводок на лапку тормоза, было бы здорово.

согласен, но тогда мы немножко не укладываемся в стоимость 4200 р за защиту smile
 
DReZinovod Дата: Вс, 24.06.2018, 00:34 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 683
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Еще бы неплохо сделать отросток для защиты прогрессии.
 
bane Дата: Вс, 24.06.2018, 21:51 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2006
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
в 2013 покупал себе на Джебель, когда был в Екате. Супер защита была. 
Наверное прикуплю на drz ) писал годика полтора назад, но попал в несезон
 
Rijiitip Дата: Вт, 26.06.2018, 13:46 | Сообщение # 20
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 602
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
1. Помпа условна защищена.
2. Крышка масляного фильтра не защищена совсем
3. Два нижних болтика, непонятно для чего существующих с правой стороны, но легко отламывающиеся, защищены условно.
4. Как говорилось выше, отсутствует защита качалки прогрессии.
Данная защита защищает от ударов снизу, но условно защищает от падений на бок на камнях.
У меня стоит вот такая защита, считаю ее самой оптимальной для дырзика:



На фото, если приглядется, можно увидеть отсутствие одного из маленьких болтиков. Был отломан при боковом падении на камнях с установленной подобной защитой, как выше в теме smile
ПыСы Никому ничего не навязываю, все сугубо мое имхо smile
 
Ak47 Дата: Чт, 05.07.2018, 19:55 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400
Город: 66
Сообщений: 13
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, спасибо всем за отзывы и за советы!
После продолжительного времени, которое ушло на их обдумывание, разговоры с владельцами DRZ в живую, и, учитывая наш большой опыт в этом деле, мы
пришли к следующему заключению.

Во-первых, было решено сделать доп. отверстие на передней части защиты для слива жидкостей из рамы но только тому, кому нужно.
Межинтервальная замена масла в среднем около доходит до 7-10 тыс. км пробега (не спорю, все меняют по своему), но 
исходя из этой цифры, раз-два в сезон можно открутить 4 болта и снять защиту картера, а так же, посмотрев и прочистив пространство под ней.
Примечательно, что некоторые владельцы утверждают, что при замене жидкостей, они снимают даже стандартную защитку, тк в любом случае масло попадает и на защиту и под защиту.

На фото видно, что болт почти на одном уровне со стандартной защитой (особенно, если защитка видавшая виды).

Во-вторых, напомню, что мы делаем защиты картера, а не защиты двигателя в целом.
Мы не делаем "ковши" для сбора грязи, камней, как было показано выше. Ничего против данного изделия я не имею, но 
как производитель, должен прислушиваться к мнению большинства. Большинство не увлекается хард индуро.
Большинство считает, что это громоздко и не эстетично, сборник грязи и камней, которые трудно достать.
Но можно же скрутить и помыть - скажите вы. Верно, но тогда зачем делать сливы под жидкости, если можно скручивать защиту каждый раз.
Кроме того, по мнению некоторых людей, большая защита приводит к нарушению температурного режима двигателя.

В-третьих, пару слов о наличие доп. отвестий и прорезей.
Одни владельцы DRZ думают, что это поможет отводить ненужное тепло и грязь из пространства между защитой и картером. 
Для других отвести является неприемлемыми, тк защита будет цепляться о камни, корни и ветки.
Еще одни считают, что это "не сморится" с точки зрения красоты изделия.

И, в завершении длинного поста, хочется сказать: как бы мы не старались сделать защиту картера нужной и полезной, всем не угодить.
Сколько людей - столько и мнений.
На форуме много разных защит на любой вкус.
Мы предлагаем хорошую защиту по хорошей цене, которая подходит не всем, но многим.
Заказывайте.
Спасибо всем еще раз.
Прикрепления: 3806708.jpg(93.0 Kb) · 7705394.jpg(100.4 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Барахолка » Тюнинг для DRZ на заказ » Алюминиевая защита картера для DRZ. Обновление.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018