• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 690 Enduro R с историей: купил, завёл
690 Enduro R с историей: купил, завёл
ershn8d Дата: Пн, 27.08.2018, 11:03 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1852
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650up

Куда то не туда я засунул этот рестриктор. Не зафиксировался и через 12км чуть погнулся и дребезжал в выхлопе. Может быть его надо засовывать между банкой и её трубой, а не между коллектором и трубой  банки. И с рестриктором тоже хреново совсем.

Воткнул заводской выхлоп, стало просто всё отлично. Надо видимо проверять топливный фильтр и прочие показатели.

До кучи оказалось что переключатель карт на руле (Сток-Дико-Медленно) на самом деле переключает (Ослиная Моча-Быстро-Медленнее). Так что прошивай-не прошивай а ХЗ что там происходило.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Ср, 05.09.2018, 16:52 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1852
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Продолжаю типа дневник-блог.

Поставил Scorpion Rally с буксаторами. Вибрация спереди на 100км-час просто невыносимая. Наверное для типа Adventure Bike нафиг не нужен буксатор. Может быть это можно отбалансировать или поставить буксатор полегче. Только вот на других мото с буксатором не было такой вибрации, видимо подвеска жестковата и её не поглощает.

Отрегулировал динамический прогиб. Прежний владелец умно перетянул цепь, поэтому мотоцикл не проседал больше 5см. Мда. Хотя бы оси хорошо смазаны. И теперь нога как надо достаёт до земли.

Поставил сумку-штаны на место пассажира, топливная горловина получается открытой. Нормально в принципе.

Что достаёт:
- я со своими эндуро-кросс-байками привык неспешно трогаться на чуть выше ХХ и уже после полного отпускания сцепления "откручивать". А тут нужно как-то ощутимо крутануть газ, чтобы получить начальную скорость, иначе мотоцикл тупо ползёт. Это карта ручки газа что ли такая некузявая... люфта газа вроде нет.

- размазанность сцепления от начала до конца хода ручки. В основном то срабатывает в конце, но было бы приятнее если в середине где-то.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 690 Enduro R с историей: купил, завёл
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018