• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 690 Enduro R с историей: купил, завёл
690 Enduro R с историей: купил, завёл
ershn8d Дата: Вс, 05.08.2018, 13:36 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Когда вдруг продают такое чудо: 690й KTM c передним баком от 950 Superenduro, причём бак ставил дилер и всё полностью легально - это неплохо. Влезает 14+12л топлива.

А вот когда оно не заводится и стоит соответственно, т.к. владельцу лень - это уже лучше. И прилагается журнал 2010 года со статьей про эту переделку.

Когда вдруг оно находится в 10 минутах езды от офиса, а твой друг знал владельца - это здорово.

А когда ты его купил, разобрал и через 4ч работы подоткнул быстросъём на топливном шланге высокого давления и оно завелось - это бесценно.

Так что теперь у меня есть 690й с кучей тюнинга. Правда дотягиваюсь носочками и весит как слон. Планы - вернуть в сток. Продать дешевле чем купил точно не получится smile :) smile



 
Прикрепления: 8529670.jpg(94.0 Kb) · 5165960.jpg(154.9 Kb) · 9845444.jpg(140.9 Kb)


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Карандаш Дата: Вс, 05.08.2018, 19:01 | Сообщение # 2
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: снова Дрз !!!
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
поздравляю! за сколько купил?

Добавлено (05.08.2018, 19:14)
---------------------------------------------
ershn8d, Теперь можно попутешествовать. Кудрик наш мигрировал в Берлин по работе и что-то застрял там уже давно)) , но тянет его на родину. Купил Гуся маленького в начале июля там в Баварии, едет сейчас где-то в нашу сторону)) Ща вроде в Грузии где-то.

 
ershn8d Дата: Вс, 05.08.2018, 21:31 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Карандаш, 3900 smile Порядка 600 евро экономии.

Ну конечно застрял... домой уже никак... жалко что со мной не списался, глядишь за Гусём заехал бы ко мне...

Только что вернул всё в сток. День хреначил в +35 в гараже. Стал гораздо легче и ниже. Охрененные проблемы с болтами бака, 2 обломанных и один я достал с втулкой. Не прикрутил клаксон и задний поворотник не работает. А так - едет smile


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Вт, 07.08.2018, 23:10 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Хм. Вот что я не понимаю это почему одна опора PowerParts сиденья (правая) даже не пытается касаться рамы...

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Чт, 09.08.2018, 10:51 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 793
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Круто). Болты бака проблема известная.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
ershn8d Дата: Чт, 09.08.2018, 12:41 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Сиденье разумеется треснутое... надо будет как-то усиливать. Блин, мелкого геморроя с этим KTM столько же сколько с Хаской. 18000 км на нём "просто ездили", вот и результат.

Что-то реально пахнет маслом из коробки воздушного фильтра. Надо проверять расход. И рокер махнуть пора.

Покатался вчера-сегодня. Если честно - нихрена не понял. Впрочем сравнение только с "мопедами" типа кросс и хардъ. Мощный, сцуко, вполне "собранная" подвеска. Держит дорогу отлично, тормозит передним великолепно. Задний как-то сложно заблокировать. В общем надо привыкать.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Пт, 10.08.2018, 13:08 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 793
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, а год то какой? Там по годам различия по глюкам.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]
 
ershn8d Дата: Пт, 10.08.2018, 14:32 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Mor, первая регистрация 12.2008. Это Enduro R.

Из того что я сделал - армирование топливной магистрали, трёт болтом бака. Ну и проверить как лежат провода. Под опору сиденья подклеил мягкую хрень. И поставил LeoVince smile
Приборку делать не надо (без тахометра).

Бензонасос пока работает, надо будет фильтр почистить. Это пока не особо актуально.

Крепёж бака (болты) у кого нормально, у кого нет. Уж больно дорого берут RallyRaid за тюнинг. Горловина бака то же самое...

Проблема ещё в том, что там есть переделки. Типа местонахождение реле-регулятора - "на улице" под правой коленкой, клаксон я прицепил перед ним. А как выглядит сток я не совсем представляю.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Mor Дата: Сб, 11.08.2018, 08:30 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 793
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, эк тебя угораздило, там больше всего косяков, хотя и усложения в виде электрогаза отсутсвует).
Вобщем не дожидаясь веселья, можно апдейтить фильтирацию насоса пока он сам не помахал рукой и не забил форсунку. Вроде как у него перетирало еще чтото не то провода не то шланг. Крепление бака проверять периодически дабы не потерять ну и фару искать человечную. Ну и да, ввиду пробега давно просится инспекция коромысел.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. [url=//vk.com/drz_nakleiki]Каталог[/url]

Сообщение отредактировал Mor - Сб, 11.08.2018, 08:33
 
ershn8d Дата: Вс, 12.08.2018, 21:11 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Mor, а тебе свежий год за такие €€€ подавай??? smile

Морда нормальная с ветровиком стоит, в запчастях лежит насос и форсунка, бак отрывает у тех кто с баулами без рамок ездит (а рамки там были)... так что лезть куда то... ну зимой насос проверить и рокер поменять...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Чт, 23.08.2018, 11:53 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Продолжаю что-то вроде блога:

- Поставил EVO1 крышку
- Поставил LeoVince SBK
- Прошил экспериментальную карту ручки газа и сделал адаптацию
- На карте EVO1 мотоцикл глох на прогреве, стоковая карта БОГАЧЕ на низах
- В данный момент пару раз глох на светофорах при закрытом газе/включении скорости. С штатным выхлопом не было такого

Мораль: надо делать свою карту...

- Одел"старую" сумку 90л
- Вернул держалку навигатора на место и приделал к ней мобильник с помощью... повязки для крепления мобилы к руке
- USB под руль


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Чт, 23.08.2018, 12:14 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10189
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже скоро пересяду на Хусаберг . Тоже боюсь начнётся ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Чт, 23.08.2018, 14:36 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
klr650, как можно бросить Хонду smile может начаться, тем более что Берги по возрасту староваты и выезженны. Хотя один с нами проехал Bosnia Rally и не сломался smile
Может лучше на 300 вернуться? smile

Моя проблема ещё в том, что я могу 5 метровый стол прыгнуть спокойно итп, и в эндуро-парке что-то проехать. Только вот эти "Мотоциклы для приключений" я как-то не понимаю, большие и тяжёлые и надо как-то не так с ними обращаться...


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
ershn8d Дата: Вс, 26.08.2018, 18:11 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1855
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Залил карту +4% к смеси, плюс похолодало и стало ещё хуже. Глохнет на прогреве.

Вроде как забыл поставить рестриктор - 50мм шайбу с 4 дырками. Поставил - работает 15 мин без проблем. И не так громко, а то был прямо кроссовый мопед, нафиг такое надо слушать часами.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пн, 27.08.2018, 10:13 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10189
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Берги по возрасту староваты и выезженны.

Да нет . Бывают и нормальные . Фотку сделаю \ покажу .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » 690 Enduro R с историей: купил, завёл
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018