Не хотел загружать соседнюю ветку, т.к. речь пойдёт об KTM 690 Enduro R, а не KTM 690 SMC R.
Хочу сравнить ,интересуют плюсы и минусы KTM 690 Enduro R и DRZ 400 S. Цель использования та же. С дочкой по полям,лёгкие прыжки и лайт покатушки по лесам ну и конечно встречи с DRZ клубом в карьерах и т.д. Почему выбор пал на KTM 690 Enduro R ? Потому, что у него в числе его достоинств, присутствуют как и у DRZ задние подножки для пассажира, т. к. любим для разнообразия прокатиться вдвоём на небольшие расстояния 100-200км.
Аппараты разных классов, мощности итп, в аналогичных условиях не вижу плюсов у DR-Z, кроме веса и простоты конструкции. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
690 хорош если надо 140-150 по грейдеру дубасить. в карьерах и лесу - даже дрз-та много бывает. я покатался на многих эндуриках и задние подножки есть много у кого. в некоторых покатушках я с удовольствием менял свой дрз на хр250 и др250. даже чуть менший вес в аццких говнах зело гудъ. тут вопрос для чего мот в основном. если лайт покатушки по окрестностям - то 690 точно не нужен.
мотоциклы разные во всем и вес кстати у ктм меньше, но ощущается как-будто больше ( из-за высоты сиденья ) пассажиру на обохим мопедах сидеть одинаково не удобно ( жестко и мало места, есть нюансы )
дело не в задачах использования... погонять вдвоем можно и на мопеде послабже дело в хотении и финансовых возможностях КТМ конечно очень класный из минусов - то, что всё в датчиках, электронное. Дрз в этом плане лишен проблем т.е. если деньги есть, то мотоцикл во всех местах достойный
Для расстояний (даже 200) жестковато сиденье мне чуствуется ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Чт, 29.08.2013, 22:56
Через год цена на приобретенный КТМ упадет, тот DRZ который у тебя есть в цене если и потеряет то немного. А так про KTM ветку на кик стартере встречал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я думаю для твоих целей, обмен на ктм ненужен, вот еслиб тебе дико не хватала мощи и подвесок, то выбот очевиден, можно заплатить цену двух дрзетов... а если просто хочется, надо обладать кучей лишних денег))) универсальное - всегда хуже специального
vSamsonov, Скажи пожалуйста, для твоих мотопутешествий (я твои фотоотчеты постоянно просматриваю с белой завистью ) какой мотоцикл предпочтительнее? и если можно в сравнении особенности того и другого...
итак, для путешествий: + стоковые бензобаки одинаковы, но на экономичной топливной карте КТМ хавает меньше.. коло 3,8-3,9 на сотню если ехать в районе 90км.ч. + легко ускоряется со 110 до 160 на обхонах ( дрз так не может ) - сиденья у обоих для путешествий не годятся + на КТМ можно поставить дополнительный сафари танк ( 10 стоковых литров + 16 сафари ) - самое слабое место KTM = лапка заднего тормоза - надо каждый сезон менять топливный фильтр тонкой очискти иначе сгорит бензонасос ( 300р фильтр родной ) - у KTM - НЕТ подрамника ( т.е тяжелые грузы на нем возить не стоит, но можно купить багажник который переносит нагрузку с пластикового подрамника на подножки ) + фара у обоих мопедов лажа, но у KTM чуть лучше + КТМ современный, там всем удобно пользоваться и удобно обслуживать ( от двигателя, до подключения доп электрики ) у дрз с дом электрикой колхоз - на дрз можно поставить кик + управлять и сидеть на 690 легке и удобнее + весит меньше + красивей даже обклеенного винилом ДРЗ + у KTM тормоза намного лушче + крепление номера лучше, у дрз от вибраций, особенно если пямоток стоит.. отваливается постоянно - для KTM нельзя купить мотардные диски и наоборот
p.s. - для путешествий пофиг на чем на дрз вокруг света путешествовали и на ktm тоже путешествуют не меньше
главная радость KTM - возможность менять топливные карты самостоятельно крутя тумблер рвет он конечно НА ВСЕ ДЕНЬГИ проблема с прошивкой под прямоток
но нет хороших сервисов ( в мосвке байк-ленд и какой-то еще.. ) ПОЛНАЯ ЛАЖА ( см. историю Паши Волкова )
KTM = ДОРОГО ( расходники, тюнинг ) на самом деле, если только для путешествий типа моих.. и есть опыт эндурный, то надо брать GS TWIN ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 24.12.2013, 17:37