• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
ershn8d Дата: Пт, 29.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП.
Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.

Резину менять, передний тормоз прожимается очень сильно, подвеску подстраивать, ставить всякие защиты, снимать лишние детали.

Прикрепления: 2224069.jpg (91.5 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Вс, 12.06.2016, 07:19 | Сообщение # 46
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Это точно такой же 30мм насос как на KTM SX-EXC-690 и TE449-511, с "байдой" пластиковых шлангов впридачу. На нём даже номер KTM написан.
У меня насос Keihin, made in Japan. Пластиковых шлангов нет, топливопроводы интегрированы, фильтр на насосе несъёмный. Думаю у нас разные насосы.

P.S. Можешь фото своего показать?


Сообщение отредактировал Normann - Вс, 12.06.2016, 07:22
 
ershn8d Дата: Вс, 12.06.2016, 13:42 | Сообщение # 47
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн


Вот такая байда в сборе, внутри стакана насос. Партнамберы на байде от КТМ.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Вт, 14.06.2016, 21:38 | Сообщение # 48
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Поставил новый насос "а-ля оригинал" за 40 евро. Шланг от фильтра к насосу пал жертвой снятия, заменён на "который был". Заводилась долго, видимо завоздушилась, но работает нормально. Завтра попробую проверить.

Нужно поменять топливный фильтр Mahle KL15 (Filtr Paliwa ISH ORBITA, LADA NOVA, SAMARA, SKODA - гагагагага, я забыл то как Орбита выглядит) и поменять шланг на "погружной". Фильтр лежит, шланг едет. Разумеется, в сумме это всё стоит как пол-насоса, но лучше делать правильно, чем как придётся.

Нормальный насос Бош от 2112 стоит 50 евро, нет смысла экономить...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пт, 17.06.2016, 08:34 | Сообщение # 49
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, , у нас вообще другой насос.
 
ershn8d Дата: Пн, 30.09.2019, 15:15 | Сообщение # 50
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Такой вот вопрос. Докатался вчера до "резерва". В баке топливо ещё есть, вполне достаточно (пара литров думаю!), но давление топлива явно ниже чем нужно и мотор глохнет при открытии ручки с ХХ.

Насос такой же как у KTM EXC/690, "в стаканчике" в который приходит обратка. В левом крыле бака. Есть специальный "переток" из правого крыла в левое, под баком. Теоретически должно работать. Практически - получается, что при докатывании до резерва, ехать дальше нереально. И насос можно грохнуть.

Может там можно в стаканчике какие дырки проделать или что-то ещё придумать?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Buch Дата: Пн, 30.09.2019, 17:03 | Сообщение # 51
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, может фильтр (сеточка) на приёмной трубочке резерва внутри бака загрязнен? Вытащи краник из бака и проверь.

Никогда не сдаваться!

Сообщение отредактировал Buch - Пн, 30.09.2019, 17:05
 
ershn8d Дата: Пн, 30.09.2019, 17:58 | Сообщение # 52
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Buch, там нет трубочки резерва. Электронный датчик. Есть краники, я через них бензин сливаю иногда - всё работает. Бензин у нас стерильный, нечему загрязняться.

В "стакан" снизу попадает куда меньше бензина, чем нужно. Это типичная проблема данной модели.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 30.09.2019, 19:07 | Сообщение # 53
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Держи бензина больше резерва . Видимо воздух начинает хапать . Так насос - да . Может сгореть .
А если фильтр в баке менял - хомуты нормальные поставил или колхозные червячные ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Buch Дата: Пн, 30.09.2019, 20:19 | Сообщение # 54
 
АМНИСТИРОВАН
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400e, kl250, tt-r110e
Город: МО, Раменское
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, можно ли проверить напор (давление) с форсунки при полном баке и резерве? Есть ли фильтр перед насосом на всасе? Может он забит (загрязнен).

Никогда не сдаваться!
 
ershn8d Дата: Пн, 30.09.2019, 20:22 | Сообщение # 55
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, обычно я держу больше. Но хотелось бы на КРАЙНИЙ случай иметь возможность выкатать резерв. Если для этого достаточно просверлить пару дырочек - почему бы и нет smile

С нормальным уровнем топлива едет нормально и "тянет" подъёмы. Пока бензофильтр чистый. Какие стоят хомуты - не помню. Но есть нормальные, в запасе. Там и шланг должен быть нормальный, а то всё равно слетит.

Я на ралли пытался спасти парня, который "до нуля" доехал. Насос таки умер, фильтру капец. Не вышло.

Buch, да незачем там проверять. 10-15ч назад всё делалось, всё чистое и практически новое. И едет до резерва нормально. Стандартная проблема, у всех так, бензин при низком уровне тупо не дотекает до насоса. Можно забить, но хочется доработать.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 30.09.2019, 20:24 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Просверли конечно . Чего бы и нет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 30.09.2019, 20:26 | Сообщение # 57
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, попробую smile Проверю заодно что там к чему. Спасибо!

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 01.10.2019, 01:10 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А если этот насос в какую нибудь прозрачную емкость пластиковую врезать и имитировать резерв. Может можно будет увидеть что происходит?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Вт, 01.10.2019, 10:56 | Сообщение # 59
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, попробовать то можно, только нужен манометр в магистрали в таком случае... это "на зиму" работа... а просверлить стаканчик можно минут за 10...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Вт, 01.10.2019, 13:43 | Сообщение # 60
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Как то очень подозрительно что стаканчик управляет резервом, это тогда не резерв а запас на случай зимы - костер разжечь только этими остатками бензина, так что ли?)))

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024