• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
ershn8d Дата: Пт, 29.04.2016, 22:19 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП.
Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.

Резину менять, передний тормоз прожимается очень сильно, подвеску подстраивать, ставить всякие защиты, снимать лишние детали.

Прикрепления: 2224069.jpg(91.5 Kb)


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 01.10.2019, 14:25 | Сообщение # 61
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, Насосу нужна жидкость без воздуха вот он и помещен в дополнительную емкость. Если бы бак был неподвижен этого было бы не нужно.
А стакан сверху открыт?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
ershn8d Дата: Вт, 01.10.2019, 14:55 | Сообщение # 62
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
She, да, сверху там 30-40% открыто. И в него идёт обратка. Но стакан высотой 10 см где-то, и когда уровень ниже... 

Такой стакан

Обратите внимание на количество дырок внизу...


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Вт, 01.10.2019, 23:09 | Сообщение # 63
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Если вкратце. Сообразил и заглянул. Там ВИДНО как всё происходит. Уровень как раз вровень/чуть ниже верхней части стакана. Хомуты на насосе уже торчат из бензина.

Включаешь насос. "Обратка" льёт в стакан. Уровень в стакане уже чуть ниже, чем обратка. Происходит то же самое, что у всех дома, когда набираешь ванну из под крана. Падающая через (даже небольшую) прослойку воздуха вода (ну или в данном случае - бензин в насосе) создаёт кучу пузырей и "бурбулирует". Думаю, что стакан с насосом изнутри тупо заполняется этими пузырями - и насос сосёт наполовину воздух.

Это как если набирать воду в ванную, через кран - пузырей миллион. А если кинуть душ в воду и включить - пузырей нет. Такая же фигня.

Думаю варианта два - "бросать" обратку рядом с насосом, или выводить её как можно ниже, чтобы бензин всегда выходил под воздухом.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Ср, 02.10.2019, 01:49 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
У меня на внешних фильтрах аквариума точно так же бывает цепляет воздух.

А если положить в место вытекания обратки (на верх стакана) какой нибудь материал по типу поролона, к примеру комочек пластиковой сетки? Поток будет разбиваться.
Или сделать выход обратки в бак, а не стакан вставив в отверстие пластиковую трубку уголком.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AlexSV Дата: Ср, 02.10.2019, 18:08 | Сообщение # 65
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.KAYOmini.TC50.TE300
Город: Екатеринбург
Сообщений: 357
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю так:
Как сказал ше - надо успокоить поток с обратки - в автомобильных ГУРах в бачек приходит обратка и успокаивается там тонкой сеткой - то есть нет струи а есть плавное протекание через сетку, но это надо чтоб площадь сетки была большой, можно например взять сетку фильтр от топливных насосов авто, которые грубой очистки перед насосом - они часто продаются как запчасть. Или как сказал ше - набить стакан куда сливается обратка поролоном - есть же поролон для бака, мото и автогонщики, а также в авиации применяют чтоб масса топлива в баке не бултыхалась от инерции
Вариант с поролоном мне видится самым оптимальным
https://www.ebay.com/itm....SxVWxKZ

https://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t1095.html

В любых магазинах есть где автоспорт поролон этот есть
Если ты просверлишь дыры то на прыжках есть вероятность хапания воздуха насосом и сам понимаешь симптом может проявляться уже вне зависимости от степени наполненности бака, а это уже неприятно и опасно...

Цитата She ()
Или сделать выход обратки в бак, а не стакан вставив в отверстие пластиковую трубку уголком


я бы вставил уголок но в стакан чтоб струя не била в дно, бульбулируя, а закручивалась в стакане и по спиральной траектории стекала на дно стакана. а там на дне ее бы поджидал потирая руки поролон...

Добавлено (02.10.2019, 18:12)
---------------------------------------------
Цитата She ()
У меня на внешних фильтрах аквариума точно так же бывает цепляет воздух.


Сей процесс называется эжекция, часто применяется для перекачки топлива из дальней половинки авто бензобаков
https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

Думаю She знает, это я не ему.
Это я просто для понимания процесса


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Ср, 02.10.2019, 18:17
 
She Дата: Чт, 03.10.2019, 06:53 | Сообщение # 66
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
набить стакан куда сливается обратка поролоном

Не, поролоном не надо не думаю,  что он бензостойкий. Это я для понимания идеи.

На акве обычный циркуляционный. И если он хапнул воздуха то его не прокачивает, молотит воздух вхолостую тк жидкостная пробка не дает прокачать. Нужно принудительно качнуть для запуска. На даче проходной насос такая же беда. Перед ним в трубе вода, за ним тоже в трубе вода, а он воздух хапнул и продавить не может.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AlexSV Дата: Чт, 03.10.2019, 10:12 | Сообщение # 67
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.KAYOmini.TC50.TE300
Город: Екатеринбург
Сообщений: 357
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Вот специальный поролон для бака
ну не совсем поролон, это материал как фильтр в аквариуме - в нем нет закрытых пузырьков

Пена для топливного бака TWIN AIR Petrocel, но есть и другие производители и именно для погружения в бенз

https://www.rollingmoto.ru/catalog/toplivnye/172706/

Я думаю это то что надо для решения обозначенной автором проблемы
а сверлить я бы не стал... это только усугубит потому что так в стакане копится все что вытекает с обратки(щас просто проблема в бульбуляции))) а с дырой из стакана будет все вытекать в моменты когда поворот например резкий или прыжок, даже учитывая что он в самой нижней точке бака находится

She,  а аквариум у меня тоже есть с внешником))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Чт, 03.10.2019, 11:48 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10453
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Да . Возможно поролон поможет  . Бензин будет медленнее оттекать от насоса и воздух не будет хапать . В этом тоже есть какой то теоретический смысл . Надо пробовать как на практике будет . Не в стакан конечно - а в бак .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пт, 04.10.2019, 11:23 | Сообщение # 69
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Я могу легко достать кубик 10*10см поролона для баков. Только если наполнить им бак, ёмкость сокращается.

Я бы напихал поролон в верхнюю часть стакана. Чтобы обратка "разбивалась" об него. Будет меньше пузырей и оно протянет дольше. Вопрос - на сколько этот поролон проницаем для бензина?.. Может быть он будет утекать из стакана...


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 04.10.2019, 13:34 | Сообщение # 70
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10453
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
если наполнить им бак, ёмкость сокращается


Ну у богатых свои причуды  cool   А сейчас значит  тебя всё устраивает , когда бензин в баке  есть - а мотоцикл  не едет и насос сгорит где нибудь в ебенях  .  А будет ( если с губкой проканает ) - вместо 10 литров , зальёшь 9.8 и он весь будет вырабатываться , ехать нормально и насос не сгорит .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 04.10.2019, 13:37 | Сообщение # 71
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10453
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
на сколько этот поролон проницаем для бензина?..

Проницаем , но медленно . Вокруг насоса не должно быть поролона .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 04.10.2019, 15:45 | Сообщение # 72
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es квадр Polaris 570
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5787
Репутация: 64 ±
Статус: Оффлайн
Вы полагаете двигатель столько бензина жрет, что поролон не успеет пропускать? Средняя плотность поролона 22 кг на куб. Саша правильно написал, если 10 литровый бак полностью забить поролоном то вместится 9,8-9,7 литра бензина.
Цитата ershn8d ()
Может быть он будет утекать из стакана...

Положи в стакан губку чтобы занимала весь объем и налей 2/3 воды. Потряси и посмотри сколько воды вылилось.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 04.10.2019, 15:58 | Сообщение # 73
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10453
Репутация: 141 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Вы полагаете двигатель столько бензина жрет, что поролон не успеет пропускать?


Да . Только не двигатель . а насос в баке .
Если с аквариумами сопоставить . то рыбы тоже не весь воздух вынюхивают , что насос им в аквариуме пузырьки накачивает   smile  А он им качает в холостую без остановки .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 19.10.2019, 22:30 | Сообщение # 74
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1999
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
В пятницу долил бенза и поехал тренить. При открытии газа с холостых и на большом открытии — провал, с ХХ глохнет. Приспособился и откатал минут 45.

В общем насос не выдержал нехватки бенза (всего в целом 80ч проработал). Сегодня поменял его с фильтром. Фильтр вроде ничего, но... в запасе и пара штук и насос б-у от 690, поставил все это, работает. По уму надо хомуты и шланг поменять и контакты нормально закрепить. А по факту не до того.

Попутно раскрутился болт шланга, подающего масло в гбц. И все ушло наружу. wacko Привет итальянским конструкторам. Долил аж 600мл при емкости картера 800. Ну раз текло до последнего, и никаких изменений в работе мотора —  значит будет жить. Хорошо что эндуро езжу медленно и солнце рано садится, а то заметил это только в конце. А кто то этот шланг обрывает ногой...

Сломанную во 2й раз дугу защиты Асербис доделаю завтра. Ставил новую летом.  Тот же италодизайн... ломается в узком месте, надо просверлить где шире и дотянуть до кронштейна.

Сам прилетел передним в следующий подпрыг и навернулся...

Что то за этот год на ней меньше 10ч, а вопросов - куча... впрочем у некоторых за 10 лет столько приключений не наберется, как тут за час.


TE310 '11 (Rally Edition); CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » KTM, Husqvarna, GasGas, TM, BMW и всякие Berg » TE310 MY2011: такой вот зверек чудной
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2019