Есть думы приобрести почти новую свинью 7 года, с пробегом ~2000км.
ДРЗ, хорош, конечно, но все-таки эндуро больше по душе. Кика не смущает, смущает то что он морально подуставший, зато весел и резок, дерет 690й. Ломаю дерезеты - недорого!
Зачем отговаривать как по мне очень достойный мот. Не для мальчикофф. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
написал целый рассказ и стёр) а то Дачник придет, отругает... моё мнение что он или для степей, где пульнуть можно, или для переделки в мотард, для эндуро он не подходит... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
смущает то что он морально подуставший, зато весел и резок, дерет 690й.
В плане морально подуставший? ДРЗ тоже с 2000 года лепили. Разве что внешне - морда и крылья отдают какими-то 90-ыми, но эту проблему я уже решаю))) Весел и резок - безусловно. А вот на счет дерет 690... это навряд ли. У ХЕРа плавный диапозон мощи с низов, а у 690 вся дурь на верхах, но для эндуро лучше ХЕР...
Добавлено (18.03.2013, 09:59) --------------------------------------------- bandit, есть доля истины в твоих словах, он ведь и изобретен был для гонок БАХА, но поэндурить все же можно)))
GERCOGSPB, эндуро разное бывает))) покатал с ним по мокрому карьеру с хорошими грязевыми подъемами без разгонов и спусками, было очень жалко пилота) устал он совсем)) еще и какать нужно было... выводы я быстро сделал)) сам был на КТМ 500 Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Это точно, но каким бы оно для меня не оказалось, часто приходится до него и обратно по нескольку десятков километров по асфальту добираться на моте, так что поэтому меня устраивает ХР и по асфальту пульнуть можно... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
я хотел его брать, но решил, что не надо брать мот который сняли с производства, во думаю drz до сих пор делают - значит ТЕМА))) универсальное - всегда хуже специального
400 золотая середина, хочешь- эндуро, хочешь SM, хочешь турэндуро (для мазохистов). Поэтому на мой взгляд DRZ 400 так популярен как универсал с хорошим ресурсом двигателя. С выбором дальнейшей кубатуры приходитося выбирать: кубатура легче- легче вес, для кросса и эндуро. Кубатура выше - вес тяжелее, получается турэндуро для пересеченной местности. Это мой взгляд на выбор мотоцикла, объема его двигателя и его вес.
Вчера с другом разбирали его DRZ400S для обслуживания. У меня DRZ 400 без электростартера. Меня поразило, насколько версия с электростартером тяжелее моей версии с киком. Тяжеленные пассажирские подножки, более тяжелый подрамник, аккумулятор с корпусом, поворотники с хвостом под номер, электростартер.... за удобство надо платить весом))).
Qvin80, XR650R так же как и ДРЗты разные есть, у меня американская версия нету нихера, зато сухой вес 122 кг., а это легче 132кг.(или138, точно не помню) ДРЗ С или СМ, Ешка незначительно легче - 119кг., а ДРЗ без эл. стартера(как у тебя) - 112кг.. Я когда его выбрал, тоже большое внимание уделял ВЕСУ и мощи, твой ДРЗ наверно вообще как велик рулится)))
Цитата (Dem1k)
Само собой не для болот он
Ну я бы так не сказал, и там бывали, его полегче чем ДРЗ вытаскивать было))))))) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 19.03.2013, 10:16
У меня знакомый ездил на ХRe, чувак не мелкий, под 100кг, говорил, шо мопед тяжеловат, купил потом клыкс-450. Другие с ХеРов на КТМы-525 персаживаюцца. Я бы се лучче ХR взял, ибо люблю и по шоссе отжечь, оттолкнули пинналка и рудиментарная электросеть, свет опять же, да и огромна она для моего весу, но посадка удобнее показалась, меньше колени в руль упираюца. В прочем, ДРЗ не ниже, тока более похож на велосипед. На дырьзетку до сих пор плююсь: диапазон регулирования КПП - 2.6 Это ,билять, где видано?! Даже диапазон рабочих оборотов в 7500/мин не спасает. Ставишъ 47/14 - максималки нет, орёт, жрёт. Ставишъ 41/15 - с места тронуцца трудно, какбудто на 2-й. У хонды хотя бы 3,1 с чем-то, или 3,3 - не помню. (купил 44/15 - ни то ни сё, поставлю к лету). Запас мощи опять же, реже переключать надо. Подвески одинаковые примерно. Сравнить доводилось тока ХеР со своим тогдашним "доминатором". По подвескам, конечно, разница существенна, по дури - отжечъ негде было, но и ежу понятно. По динамике он ("дом-р.") даже дрызетке уступает, за то КПП 3,6: можно и полазить, можно и по шоссе, даже при диапазоне оборотов всего 4000/мин (за то момент вообще ровный в этом диапазоне, а на Е-шке всёж неравномерность очучаецца) и посадка удобней всех. Ещё у хонд 650-х преимущество - меньший коэф. сжатия. 10 у ХР Р, у "домки" или хр650Л там вообще 8,3, против 12,2 у Е-шки, отсюда меньше привередливости к бензину. На моём уже куда-нидь в глуш без бочки 98 бензина в рюкзаке не поехать. А 98-й у нас вообще редкость. Про зелёный 95-й писал уже - детонацию-то присадками задавили, но испаряется и горит хуже, зимой заметно. Примечание: Про д.р. КПП это соотношение 1й к 5й передач. Ресурс у малооборотистой 650-ки вне конкуренции, тока говорят - бывает клапана тянутся. Ну и воздушники с вечнокипящим маслом, трескающимися головами и выпадающими кл. сёдлами - отдельная песня. Водянка - труъ. Распред на подшипниках - опять же разумное решение, против совершенно дебильных ляминевых колыбелей - этож ёбнуца надо было, дабы такое сообразить, я в шоке, но выбор был ограничен. Да и всё же по-моему неоправданно дорогие они. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 19.03.2013, 13:05