• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » DRZ400S для путешествий
DRZ400S для путешествий
korsun Дата: Пн, 30.04.2018, 15:20 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую! Начну издалека. Никогда не думал, что куплю себе эндуро.

Откатал свой первый сезон на дорожнике. Город быстро надоел. Поскольку много путешествовал до этого "своим ходом", решил попутешествовать на мото и выбрался в дальняк по восточной Европе. Это было прекрасно. "Вот оно", - подумал я и решил, что на следующий сезон всенепременно куплю себе турэндуро. Желательно младшего гуся.Новогодние каникулы провел в Мьянме. Взял там в аренду ацкий мот Bajaj Boxer 150, внешне напоминающий ИЖ, только на 150 кубов... Весил он по ощущениям килограмм 150, резина дорожная. С радостным [внутренним] воплем "Серпантины!" забурился на нем в горы, где покоцанный асфальт вскоре исчез вовсе, и дороги стали грунтовыми. Естественно, одновременно с этим аккурат на 1 января пошли дожди, их развезло, и я ехал на скорости 30 кмч, время от времени падая в грязи. Мот заносило что бы я ни делал. Выезд через 4 дня на асфальт принес облегчение, но... положа руку на сердце, это была самая клевая часть трипа по Мьянме. Ночлег в деревнях, контакты с местными, никаких туристов... И я с удвоенной силой стал желать мотоцикл, чтобы можно в дальняк - и по говнодорогам.Приступил к выбору. Выбор осложнился параметрами водителя: 170 рост, 61 вес. В салонах сидел на гусях. Очень тяжелые. Как я с ними справлюсь в грязи?.. Чтение забугорного hubb привело к идее заюзать популярные у буржуйских кругосветчиков тяжелые эндуро без приставки "тур-": Honda XR, Suzuki DR650/DRZ400S, KLR650. Позволяют и говнодороги, и скорость 120 на трассе. Комфортом я был готов пренебречь. Начались мучения продавцов с авто ру.KLR был все еще слишком тяжел.На Honda XR650L с заниженным линком я стоял как собачка подняв ногу, представляю, что там без него.DR650 найти примерить не удалось.Возложил надежды на DRZ400, самый легкий из всех, и в Мск я офигел, глядя на ценник. В итоге купил в Тольятти, спецом летал.Очень легкий после 200кг дорожника. Высоковат, но из-за веса на асфальте/сухом грунте это не доставляет дискомфорта при посадке/остановке.В грязь еще не удосужился забуриться, на завтра запланировал. Мир, труд, май.На фото после перевозки

Добавлено (30.04.2018, 15:20)
---------------------------------------------
Сорян, как тут абзацы делать?

Прикрепления: 4482699.jpg(139.1 Kb)


Сообщение отредактировал korsun - Пн, 30.04.2018, 15:20
 
prok Дата: Пт, 04.05.2018, 08:00 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250-RS и DRZ400S
Город: 02
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Из за отсутствие 6й передачи на асфальте при длинных перегонах мотор закручивается и хорошо уходит масло. Проверяй, так как лампы давления масла нет, как и датчика. Вози масло на долив
 
ershn8d Дата: Пт, 04.05.2018, 23:12 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1834
Репутация: 25 ±
Статус: Оффлайн
Выбрал, купил, поздравляю! Правда к чему такие длинные трактаты? Лучше фотки и отчет из Мьянмы запости smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » DRZ400S для путешествий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018