• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Вопросы будущего обладателя DRZ 400. (Хотелось бы, узнать по больше о моте.)
Вопросы будущего обладателя DRZ 400.
ден777 Дата: Пн, 16.11.2015, 19:20 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В ближайшем обозримом будущем хочу стать обладателем этой марки мотоцикла. Но так как я о нём ещё очень мало знаю, хотелось бы узнать мнение знающих этот мот не понаслышке. biggrin Мой выбор падает на S версию, так как я люблю и грязь помесить и по городу про стрельнуть, ну и слегка попрыгать на бездорожье и если сильно понравится мот то и на небольшие расстояния по меж городу (250-300 км в одну сторону) катать. И сразу появились у меня к вам несколько вопросов, нашёл один мот в объявлениях, со слов продавца на нём уже стоит следующее: группа 434 , валы hot cams , карбюратор keihen fcr 41 и тюненговый выхлоп, на сколько приблизительно увеличена мощность двигателя ( 40 лошадей сток, а здесь тогда сколько может быть)? ; двигатель на будущее (понимаю что это всё уменьшает ресурс  мотора) капиталится расточкой и сменой поршень+кольца или всё вместе и всё новое придётся заказывать?; выдержит ли генератор следующую нагрузку: подогрев ручек, подогрев визора (т.к. катаюсь и зимой, а снегопад или дождь со снегом в горах часто ловит, да и в городе не меньше, а он помогает), би ксенон, свето-диодный фонарь, ну и конечно прикуриватель?
Вроде пока всё. Сильно не пинайте. Будут ещё вопросы. biggrin Заранее спасибо.


4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
svitz Дата: Пн, 16.11.2015, 19:47 | Сообщение # 2
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ден777 ()
группа 434 , валы hot cams , карбюратор keihen fcr 41 и тюненговый выхлоп, на сколько приблизительно увеличена мощность двигателя ( 40 лошадей сток, а здесь тогда сколько может быть)? ; двигатель на будущее (понимаю что это всё уменьшает ресурс  мотора) капиталится расточкой и сменой поршень+кольца или всё вместе и всё новое придётся заказывать?

если не менялся коленвал, то быстрее оторвет шатун, чем потребуется капиталка мотора smile


https://vk.com/drz400shop
 
ден777 Дата: Пн, 16.11.2015, 19:56 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
про коленвал, на сколько я помню не было разговора. Так, это надо будет уточнить. Понятно, спасибо.

4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
Mor Дата: Пн, 16.11.2015, 21:03 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
На 434 не меняется кв и шатун, это просто котел и поршень. Продаются отдельно. Про ресурс никто не расскажет. Вопрос что туда поставили, фирму или кетай намуру например. И как собрали от этого имхо ресурс больше зависит.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Пн, 16.11.2015, 22:10 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мор правильно подметил про запчасти и ресурс. Я бы порекомендовал выбирать стандартный мотоцикл или с более грамотным тюнингом или доработками. С теми данными пока обожди. В твоём варианте нужен самый надёжный мотоцикл, а мы не видя мотоцикла там уже по одним описаниям жути наводит. Не торопись и фотку покаж своего избранника.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Пн, 16.11.2015, 22:44 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да нам и фотки не особо помогут если он не ушат полный). Вариант брать грамотного человека и смотреть все узлы, в идеале и нагар на свече посмотреть и эндоскопом заглянуть).
Я столько кончей посмотрел с хорошими фотками). Как приедешь все люфтит, радиаторы гнутые, рама ржавая, заводится об забор, в двиге эмульсия, а один вообще ехал во все стороны сразу).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ден777 Дата: Вт, 17.11.2015, 08:41 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот его фотки. Со слов хозяина мот, делал для себя. Если память не изменяет, вложил он в ремонт порядка 30-40 т.р.
Прикрепления: 8359147.jpg (118.4 Kb) · 6443316.jpg (110.2 Kb) · 5348097.jpg (123.6 Kb)


4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
Sakhaty Дата: Вт, 17.11.2015, 09:04 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ден777 ()
Со слов хозяина мот, делал для себя
Цитата ден777 ()
вложил он в ремонт порядка 30-40 т.р.

Когда делаешь для себя, фигурируют другие цифры  biggrin

Добавлено (17.11.2015, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата ден777 ()
я люблю и грязь помесить и по городу про стрельнуть, ну и слегка попрыгать на бездорожье
Цитата ден777 ()
подогрев ручек, подогрев визора (т.к. катаюсь и зимой, а снегопад или дождь со снегом в горах часто ловит, да и в городе не меньше, а он помогает), би ксенон, свето-диодный фонарь, ну и конечно прикуриватель?

И зачем тебе тогда все это барохло? Даже для прохвата на 300км по лесу? 
По городу вобще лучше не стрелять на грязевой резине и по асфальту минимум ездить

вобще странно требовать от дефорсированого движка с лишним навесным(акум стартер и тд) прыжков и грязи и прострельнуть smile
 
Mor Дата: Вт, 17.11.2015, 09:21 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Когда делаешь для себя, фигурируют другие цифры
да с чего бы? с новым курсом 434 кит стоит 28 000, ну пусть 6 работа. 34000 и у тебя тюн мотор).
Чисто внешне среднезадроченный ендурик с нормальным набором защит - руля( если фирма тто новая 7500), днища( новая 7000), какаято странная защита звезды, есть кейхен человеческий(16 000 бу) , седло (гелевое? 7000 бу). 
Цитата Sakhaty ()
вобще странно требовать от дефорсированого движка с лишним навесным(акум стартер и тд) прыжков и грязи и прострельнуть
свежие кросачи ктм имеют стартер и аккум и не имеют при этом генера). ничо. вроде простерливают). Нормальный мот дрз с кейхеном, а уж на 434 настроенном оно и подавно простреливает поверь).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ден777 Дата: Вт, 17.11.2015, 10:01 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
И зачем тебе тогда все это барохло? Даже для прохвата на 300км по лесу? По городу вобще лучше не стрелять на грязевой резине и по асфальту минимум ТО

То что мне помогает и делает мои поездки приятными и безопасными в прохладное и тёмное время суток. biggrin А когда телефон садится в самое не подходящее время. %)

Добавлено (17.11.2015, 09:50)
---------------------------------------------
Да и мот не далеко от меня находится (600 км., от меня, если что могу сам его перегнать), его хоть посмотреть пощупать в живую можно, хотя вот смотрю на форуме тоже продаются не плохие моты, но они все не близко ко мне. :(

Добавлено (17.11.2015, 10:01)
---------------------------------------------
Вот этот мот мне тоже понравился , но хозяин не оставил номера для связи. :(
//www.drz-club.ru/forum/20-6654-1


4 колеса возят тело, 2 колеса душу.

Сообщение отредактировал ден777 - Вт, 17.11.2015, 10:05
 
Mor Дата: Вт, 17.11.2015, 10:25 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/20-9203-1 а этот не понравился?

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ден777 Дата: Вт, 17.11.2015, 10:40 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Понравился, но его я не смогу потянуть финансово, к моему сожалению.

4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
She Дата: Вт, 17.11.2015, 16:11 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
ден777, Генератора на светодиодную фару и телефон тебе точно хватит. Цилиндр с никасилем не точится.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ден777 Дата: Ср, 18.11.2015, 08:56 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Генератор совсем слабенький получается что ли? Не, айс. С цилиндром понятно, спасибо. Если цилиндру хана, менять всё вместе и цилиндр и поршень и кольца. sad

4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
Sakhaty Дата: Ср, 18.11.2015, 13:44 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ден777 ()
Генератор совсем слабенький получается что ли
200ватт на 5000об
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Неофиты » Вопросы будущего обладателя DRZ 400. (Хотелось бы, узнать по больше о моте.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024