Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
HONDA CRF250/450
ershn8d Дата: Пт, 20.04.2018, 15:20 | Сообщение # 706
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, там сухарь не удержал клапан, других причин не было. Визуально стукнутый клапан не отличить от нового, но он подклинивал в направляющей. А дело было в середине сезона, так что поставил новый клапан, поршень, 40ч полёт нормальный, зазоры клапанов не двигаются вообще. Только вот маслице пошло...

Ладно, спасибо за советы, надо смотреть что там - мы пока обсуждаем уже можно было голову снять smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
graziz Дата: Пт, 08.06.2018, 17:03 | Сообщение # 707
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Honda crf450r
Город: Gomel
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ситуация такая есть мот honda crf 450r 2006 года, заводится с пинка 2-5, но очеть тугой кик порыали три кроссовка, нога чуть ли не в гематомах, на кик можно практически стать(вес мой 90 кг), надо аж подпрыгнуть, но дело еще вот в чем: подсос если для хол старта оттягиваешь он возвр в исходное положение, и тросик для тёплого не тянется. Вопрос собственно по кику и подсосу. Помогите люди добрые.
 
klr650 Дата: Пт, 08.06.2018, 18:32 | Сообщение # 708
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
graziz, ты ещё на другом форуме спасибо не сказал за мой ответ на этот же вопрос .  deal
Фиговая привычка на 500 форумах регистрироваться и спрашивать одно и тоже .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
graziz Дата: Сб, 09.06.2018, 00:37 | Сообщение # 709
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Honda crf450r
Город: Gomel
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, не буду оправдываться, завтра воспользуюсь твоим советом и отпишу. С тобой можно связаться в каком нибудь мессенджере кроме вк? Форумы весьма неудобная штука для телефона. Дело в том что это мой первый кроссач и вроде как с матчастью разобрался( мануал, форумы, зарубежный и отечественный ютуб)
 
She Дата: Сб, 09.06.2018, 03:11 | Сообщение # 710
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
graziz, Есть еще "Личные сообщения"

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MaxZT Дата: Пт, 24.08.2018, 14:52 | Сообщение # 711
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Как известно, движки R'ки и X'а имеют между собой некие различия по тех. характеристикам. Как минимум, в трансмиссии.
В мануалах указаны передаточные числа передач:
Код
Передача | R | X
1 | 1800 | 2230
2 | 1470 | 1625
3 | 1235 | 1235
4 | 1050 | 1000
5 | 909 | 826

Можно сделать вывод, что оба мотоцикла едут одинаково на третьей передаче.

Чем больше число, тем "короче" и "тяговее" передачи, правильно?
Но правильно ли будет сравнить максимальную скорость двух мотоциклов по числу пятой передачи? Если так, то выходит, что у R'ки максималка короче на 9.13%.
И взаимозаменяема ли трансмиссия (шестерни) от двух мотоциклов?


Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 24.08.2018, 14:54
 
klr650 Дата: Сб, 25.08.2018, 10:12 | Сообщение # 712
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я цифры на шестернях не сравнивал , но то что их легки изменить заменой количеством зубьев на звёздочках - это я практикую .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 17.12.2018, 14:52 | Сообщение # 713
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Чуть подниму тему. Собираюсь поменять маслосъёмные колпачки на CRF250. Заодно скинуть голову и посмотреть что там к чему.

Раньше уже делал, кроме колпачков. Рассухариватель конечно есть. Вопрос один: как их правильно установить? А то у Сани вон какие-то спецоправки итп...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 18.12.2018, 23:06 | Сообщение # 714
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
как их правильно установить?

Правильно - специальной оправкой . Тебе с оправкой рассказывать или без ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 19.12.2018, 14:53 | Сообщение # 715
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, без smile на каждый мотоцикл оправки не напасёшься... знаю что надо по смазке одевать и часть клапана под сухарь чем-то вроде латекса обмотать, и может быть старым колпачком можно усадить?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 19.12.2018, 19:41 | Сообщение # 716
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Без ...  Латексами обматывать не надо . Смазываешь стержень клапана моторным маслом . Вставляешь колпачёк в длинную головку на 8 и одеваешь ей на стержень клапана и направляющую .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 19.12.2018, 21:40 | Сообщение # 717
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, крутяк, спасибо!!!

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
traktorist Дата: Пт, 05.04.2019, 10:53 | Сообщение # 718
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz, bandit, honda crf
Город: г. Железногорск
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
где купить линки для занижения црф 250р????

Добавлено (05.04.2019, 10:54)
---------------------------------------------
где купить линки для занижения црф 250р????

 
klr650 Дата: Пт, 05.04.2019, 11:52 | Сообщение # 719
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
в обьявлениях на форуме , авитах или вконтактах.

Добавлено ( сразу же , 11:52 )
-----------------------------------

в обьявлениях на форуме , авитах или вконтактах .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimanik Дата: Пн, 16.09.2019, 19:14 | Сообщение # 720
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda crf250r
Город: Токсово
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет.Приобрел недавно проехал 20м.ч полет нормальный.Что когда на ней делали не знаю.Но работает хорошо.Что меня ждёт почувствую я по работе что пора делать или нет.Как косвенно проверить как двигатель.Что и где заранее прикупить.Я так понял поршень Через 100м.ч колено200 а чилиндр? Спасибо.Я бы если ничего не знал сделал так.Начал жрать масло и дымить вот тогда полез и сделал.А если всё хорошо работает чего лезть.Или я чего не понимаю.....

dimanikiforow

Сообщение отредактировал Dimanik - Пн, 16.09.2019, 20:12
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Мотарды и эндуро: Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki » Honda CRF-R/CRF-X » HONDA CRF250/450 (Эндуро и кросс)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024