• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400SM & XR650R
DRZ400SM & XR650R
bandit Дата: Чт, 04.11.2010, 16:08 | Сообщение # 1
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Пришло время обновляться и обострился давно стоящий вопрос ДРЗ или ХР??? Бюджет 200-220 т.р хочу мотард но со временем купить второй комплект колес. хотя ХР возможен и сток. Использование планирую каждый день город, по выходным средний офроад, и прохваты 200 км от Москвы раз в неделю. В дрзете пугает вес и малая мощность, ХеР пугает своим киком в офроуде, отсутствием вентилятора...плюс дрз можно найти в Москве без пробега по РФ а ХР нужно заказывать с японии...кто что посоветует? до этого были одни дорожники, но давно болел эндурой, а не давно еще и мотардом заболел))) я уже всю голову изломал...еще есть на авто ру Хаска 610, может её?))
прошу сильно не ругаться) но очень хочу послушать ваши мнения...понимаю что на форуме дрз все его будут советовать но все же)))


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Чт, 04.11.2010, 16:40 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Но почему XR тоже хороший аппарат . У каждого свои плюсы / минусы есть wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
bandit Дата: Чт, 04.11.2010, 16:48 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
раньше только на ХР смотрел, сейчас больше склоняюсь на дрзСМ и второй комплект для говна...но что то манит к ХРу)) но в тоже время представишь дерганье киком в полном экипе, еще и после того как приложил и его залило...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Гек Дата: Чт, 04.11.2010, 20:02 | Сообщение # 4
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тоже стоял перед таким же выбором - DRZ 400S vs XR 650R. Долго не думал. Выбрал DRZ. Факторы против ХР:
1. Больший расход топлива, соответственно меньший запас хода.
2. Отсутствие эл.стартера - очень серьезный минус. В грязи еще туда-сюда, но в горах были ситуации, когда без него, хоть погибай.
3. Все-таки, через чур избыточная мощь в оффроуде.
4. Завышенная цена. За свои деньги я купил новый ДРЗ, тогда, как этих денег мне хватило б на ХР года 05-06. Да, в отличном состоянии, но все-таки не новый.
5. Наличие этого сайта с ответами на многие вопросы. По ХР ничего подобного не нашел. Сказывается большая расространенность ДРЗ, ХР, вообще, редкий зверек в наших краях.
И против этого разница в весе в килограмм 8, по-моему ерунда.
 
bandit Дата: Чт, 04.11.2010, 20:58 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
так как буду в большей степени ездить на СМ, мощность в моём случае играет большую роль и 20 л.с. очень не помешают. По иксеру есть "сержик" и "мотокружок". Считаю что расход у них не на много отличается если ехать спокойно, цена по моим расчетам ХР 2002-2004 = дрз 2006-2009 в пределах моих денег. По горам ездить не где, если только так, мелкие горочки. еще плюс ДРЗ в том, я покупаю СМ +30 т.р. и у меня два мота в одном, ХРы чаще идут в стоке, цена и так больше ДРЗ так еще и на вторые колеса надо 50-60 штук...плсю установка другой приборки и вентилятора...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
ershn8d Дата: Чт, 04.11.2010, 22:22 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Мне продал DR-Z парень, который купил XR650R SM... в общем DR-Z = ездить, XR = оттопыриваться по полной smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Garry Дата: Чт, 04.11.2010, 22:37 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я вот хочу кик добавить, но это на экстренный случай. А так, без электростартёра нихочу мот, ни за какие пряники, насмотрелся на дыргающих после каждой остановки cry , хорошо если только с пары качков..... а полежит, дак и пинай его стой в грязи то, уставший sad . В городе тоже не айс, заглох на светофоре и ли в потоке гденить, нажал бы кнопку и нет тебя, а тут где каждая секунда дорога, начинается процедура запуска киком... и все начинают сигалить angry . Да ещё вроде нейтраль сначала надо найти, или с выжатым сцеплением тоже заводится? ИМХО.
 
bandit Дата: Пт, 05.11.2010, 01:12 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
спасибо за ответы! Буду думать дальше...а вообще что первое подвернется и понравится то и куплю...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
travolta Дата: Пт, 05.11.2010, 10:27 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
короче говоря у меня DRZ а у кореша, с которым вместе гоняем xr650 ВЕЧНО матерится с этим киком похудел аж, a я замучился его ждать!! И кстати еще, мой вездеход, как рыба в воде, а у него пролемы. Каждый кулик, своё болото хвалит, решать тебе!

Сообщение отредактировал travolta - Пт, 05.11.2010, 10:28
 
klr650 Дата: Пт, 05.11.2010, 11:22 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да мощь ХР-а на асфальте не лишняя будет , если bandit, собрался больше по асфальту гонять . ДРЗ конечно лучше чувствует себя в грязи . ДРЗтов больше , запчастей Б.У . больше , форум свой есть ... А по надёжности - так это любой мотоцикл может быть конченным и постоянно ломаться что ДРЗ или ХР . Хонда даже попроще конструктивно сделана и значит живучее . Очень качественный мотоцикл cool
В общем они оба прекрасны по своему booze


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 05.11.2010, 11:23
 
Карандаш Дата: Пт, 05.11.2010, 11:34 | Сообщение # 11
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 690
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Мне трудно говорить о сравнении этих двух мотоциклов- на ХР650 ездить не доводилось, ДРЗ только куплен. Но, обладая немалым опытом внедорожного туризма, скажу, что в тяжелом оффроаде -большое кол-во бродов, затяжные скальные полутриальные подьемы и тд без электростартера ОЧЕНЬ тяжело. Знаю по себе. И когда месяц назад встал вопрос о след моце я выбрал ДРЗ. Хотя понимаю что в тяжелых говнах в силу характеристики крутящего момента и чуть большего веса на нем мне будет тяжелее, чем на моих преведущих четвертинках (Райд,Баха и тд).
 
bandit Дата: Пт, 05.11.2010, 14:20 | Сообщение # 12
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
спасибо) да вчера копался на ютубе с целью найти старт повалявшегося ХРа, и меня не очень порадовало...если катать только по асфальту с киком еще можно смирится но все таки хочу в говна и значит нужен ДРЗ + 2 комплекта колес. еще раз спасибо всем за ответы, теперь осталось найти хороший живой аппарат...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!

Сообщение отредактировал bandit - Пт, 05.11.2010, 14:21
 
klr650 Дата: Пт, 05.11.2010, 15:52 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
bandit, Да найдёшь , с этим проблем не будет . Меня зови на осмотр или сам подъезжай , когда подыщешь мотик , если сам не шаришь ( расскажу что было , что будет shades ) Бывает что дешевле выходит потом rolleyes

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 05.11.2010, 15:55
 
ershn8d Дата: Пт, 05.11.2010, 22:43 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Дык а старт повалявшегося DR-Z ?... вжик-вжик-вжик... фиг вам... если что серьезное - все равно аккум посадишь

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
bandit Дата: Пт, 05.11.2010, 22:56 | Сообщение # 15
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
как его надо повалять что бы акум посадить? я этим летом на Хорнете на треке прилег, а потом еще в футболке по асфальту прокатился..ночью поворот прошел на сверх скорости))) и всегда с 5-6 вжика заводился, хотя очень бензом пахло...
KLR спасибо за предложение) я уже нашел одного кандидата...думаю если все срастётся деньги будут вечером 15 ноября) тьфу тьфу фтьу...так что 16 хочу ехать смотреть и покупать...если сможешь в мск подъехать и помочь тогда буду признателен) остальное пиши в ЛС...и что я тебе буду должен?)


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400SM & XR650R
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024