Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Топливный клапан в положении «PRI»
Топливный клапан в положении «PRI»
colorado Дата: Чт, 09.06.2011, 11:26 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В мотосалоне оставили мотик на ночь с топливным клапаном в положении подкачки. В мануале пишут, что это может привести к попаданию топлива в двигатель. И уровень масла теперь не проверить надо сначала завести движок. Кто-нибудь встречался с таким вопросом?

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
kudrik Дата: Чт, 09.06.2011, 11:59 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 309
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
То что щуп сухой после длительного простоя - такое бывает и к протечки бензина не имеет отношения. Про масло читай в соотвествующей теме, поройся в поиске. http://www.drz-club.ru/forum/30-801-1

Я свой мотик иногда по забывчивости оставлял с открытым краном на ночь. (кран у меня простой версии, не вакумный) и ничего страшного в этом не вижу, даже если бенз в масло попадёт, после нескольких тактов он выйдет мне кажется...

П.С. у дрзов две версии краников, вакумные (у которых есть положение ОН, ПРИ, Резерв) и простые у которых (Он, Офф, Резерв)


Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 09.06.2011, 12:03
 
travolta Дата: Чт, 09.06.2011, 12:00 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
у меня такого положения на крантике нет. А что это может быть проблемой? и какое количество топлива поступает за ночь?

Добавлено (09.06.2011, 12:00)
---------------------------------------------
а масло проверять только после прогрева!

 
colorado Дата: Чт, 09.06.2011, 12:06 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я сам не в курсе, вчера только купил мотык. На кранике три положения "ON"включено, "RES" резерв и "PRI" подкачка, чтобы в карб бенза накачать.
ВОТ ЧТО В МАНУАЛЕ ПИШУТ:
Клапан, оставленный в положении “PRI”
(ПОДКАЧКА) при выключенном двигателе,
может представлять опасность. В этом случае
возможен перелив карбюратора и попадание
топлива в двигатель. Это может послужить
причиной пожара или вызвать серьезные
повреждения двигателя при запуске двигателя.
Всегда оставляйте топливный клапан
в положении «ON» (ВКЛ.) или "RES.”/ (РЕЗ»).


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
kudrik Дата: Чт, 09.06.2011, 12:12 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 309
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (travolta)
и какое количество топлива поступает за ночь?


Чисто теоретически если поршень остановится в положении когда впускные клапана открыты то бенз самотёком может поступать в цилиндр и через кольца просочится в вниз, к маслу. я думаю что бенз будет поступать в камеру как на "холостом ходу", ну т.е. ну прям очень мало )))

Либо другой вариант, если кольца очень плотные, то бенз заполнит всю камеру и при старте поршень может получить гидро удар ))) хотя если учесть что камера сгорания герметична то бенза туда так много не залётся, воздух будет мешать. вобщем все вышеописанные ситуации могут случится если ты ну прям очень и очень и очень невезучий человек )))

Кароче калорадо, не парься, прочитай тему про масло и катай аккрутано ))


Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 09.06.2011, 12:18
 
colorado Дата: Чт, 09.06.2011, 12:17 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
kudrik, в салоне сказали что проверят что там... думаю, проверка будет заключаться в заводке движка и после нескольких минут работы замера уровня масла. Так что я парюсь-парюсь и волнуюсь, а вдруг приду вечером за ним, а там воронка на полу и тела изуродованные взрывом)

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
kudrik Дата: Чт, 09.06.2011, 12:19 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 309
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (colorado)
а там воронка на полу и тела изуродованные взрывом


biggrin biggrin biggrin biggrin
 
travolta Дата: Чт, 09.06.2011, 12:25 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
незабивай себе голову пустяками, все будет ok

Добавлено (09.06.2011, 12:25)
---------------------------------------------
ну если что и случиться напишешь здесь , для этого и существуют форумы


Сообщение отредактировал travolta - Чт, 09.06.2011, 12:26
 
colorado Дата: Чт, 09.06.2011, 12:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
travolta, kudrik, спасибо за поддержку! Если все пойдет по плану скоро выложу фото своего красавца.

Добавлено (09.06.2011, 12:31)
---------------------------------------------
Не, ничего не будет. Я уже акт приема-передачи подписал, если в салоне его уничтожат, то это будет верхом несправедливости.


Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
bandit Дата: Чт, 09.06.2011, 15:47 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
да я думаю там подачу поплавок перекроет, и это японцы написали перестраховавшись)) так что всё отлично) поздравляю!) удачный выбор!

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
mosfet Дата: Чт, 09.06.2011, 21:21 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 280
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Извиняюсь, а можно топливный кран (вакуумный) при заведённом моте крутить?
 
MAXIMUS Дата: Чт, 09.06.2011, 21:22 | Сообщение # 12
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ну вы мужики блин даёте ! это же не какойто советский дрын с карбюром К-62 который вечно течёт =)

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Genek Дата: Пт, 10.06.2011, 05:06 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
mosfet, - можно, никаких проблем. С открытым краном сам часто забываю мот, даже если запорная игла и не создаст герметичности, бенз с карба будет вытекать на землю. Было на моём СМе такое - поставил мот на подножку, кран не закрыл, вернулся через 3 часа, под мотом огромная лужа бенза и он продолжал капать. Подумал, что весь бак вытек. Открыл его, вытекло около литра. Завёл мот, прокатился, заглушил, та же ерунда. Закрыл кран, выработал бенз в камере до ноля, открыл кран, всё Ок. Больше не повторялось.
 
colorado Дата: Пт, 10.06.2011, 09:07 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SV400S->DRZ400SM
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ничего не случилось за ночь, нисколько бенза в картер не натекло.

Здесь когда-нибудь будет подпись)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Топливный клапан в положении «PRI»
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017