• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Масло, уровень, проверка (Проверка уровня масла)
Масло, уровень, проверка
ershn8d Дата: Чт, 05.08.2010, 23:02 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Проверка уровня масла: ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть между меток.

Тем не менее, некторые замеряют уровень "сразу после отжига", иначе масла на щупе не находят: “блин, у меня тока после 2х литров уровень в максимуме! (ну или на 5мм чуть выше!) причем после прохвата и сеюминутном замере уровня! “.

На холодном моторе отсутствие масла на щупе это нормально.

Система смазки содержит в себе клапан, который препятствует стеканию масла из маслобака в двигатель. По всей видимости, у некоторых он то ли засорился, то ли просто не работает (что не страшно), и после глушения двигателя, уровень масла в маслобаке начинает падать. У кого-то он падает несколько дней (а то и неделю), а у кого-то несколько минут. А иногда дни вдруг переходят в минуты smile Поэтому некоторым и приходится замерять уровень масла сразу после глушения. Подобная ситуация справедлива для аналогичных конструкций (Honda XR250 итп).


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
razgulyaev-kn Дата: Пн, 29.11.2010, 21:02 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM, ИЖ-М15,WR450F
Город: Костромская обл.
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дельная информация. Кто-то по доброте душевной уже плеснул лишнего.

MOTO SAPIENS

Сообщение отредактировал razgulyaev-kn - Пн, 29.11.2010, 21:05
 
ershn8d Дата: Пн, 29.11.2010, 22:59 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Тут собрано общественное мнение (по результатам прочтения соответствующей темы Форума), которое может не совпадать с мануалом.

Конкретные возражения слабо выложить? Обсудим.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Вс, 13.02.2011, 11:38 | Сообщение # 4
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
уже в который раз повторюсь, да простит модератор!)))
после 3-5 мнутного "прогрева" на холостых, померял уровень и с ужасом заметил, что масло на минимуме! тут же долил до нормы, а когда прохватил хорошенько и померял, уровень зашкалил! а мнут через 5 он снова упал до нормы
теперь "по инструкции" я не меряю!))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Пн, 14.02.2011, 14:19 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
после 3-5 мнутного "прогрева" на холостых, померял уровень

Ты с холодного прогревал? Или после покатушки?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Ср, 16.02.2011, 20:20 | Сообщение # 6
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
не помню, вроде с холодного. но если после покатушек повременить немного, уровень все равно падает

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ershn8d Дата: Чт, 17.02.2011, 14:47 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
не помню, вроде с холодного

Дык написано в первом посте "На холодном моторе отсутствие масла на щупе это нормально". И про клапан тоже написано!


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Чт, 17.02.2011, 19:30 | Сообщение # 8
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
вспомнил!!!!! biggrin
как то по району даже прокатил неспеша (пару кварталов) все равно не накачало в расширитель.
говорю же у всех по-разному


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Garry Дата: Вс, 27.03.2011, 20:50 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Замутил я тут такую приблуду, топерь буду глядеть на шланг, а через щюп только масло доливать biggrin

наверно не в тот раздел запостил?

Ежели в этом сезоне нормально себя покажет, то думаю врезать в раму отдельные штуцеры под прозрачный шланг.

Прикрепления: 5916916.jpg (409.5 Kb) · 0678371.jpg (285.0 Kb) · 8032017.jpg (292.6 Kb) · 3867287.jpg (320.9 Kb) · 0947525.jpg (264.2 Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Вс, 27.03.2011, 23:21
 
RendyMarsh Дата: Чт, 31.01.2013, 12:52 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после трех минут прогрева масло не обнаруживаю в раме, только после того как немного прокачусь, потом замеряю сразу и после 3 минут, уровень одинаковый остается

Если страшно газуй =)
 
markdvamalyar Дата: Пн, 21.04.2014, 14:27 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
подскажите, масло залил 2литра, но не после прогрева, ни после прохвата не вижу его на щупе. Как быть?

Маляр
 
AHOHCbI Дата: Пн, 21.04.2014, 15:58 | Сообщение # 12
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
markdvamalyar,
Заказывать обратный клапан и ставить. Видать слишком сильно пропускает...


универсальное - всегда хуже специального
 
markdvamalyar Дата: Пн, 21.04.2014, 16:23 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где он находиться?

Маляр
 
She Дата: Пн, 21.04.2014, 16:30 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На правой крышке. Но может быть все гораздо печальней. Пока не выяснишь причину сильно не катайся иначе писец может ночью придти. Может быть и масло заборник, а его так просто не увидеть.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
markdvamalyar Дата: Вт, 22.04.2014, 00:11 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Уссурийск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Масло циркулирует, когда запускаешь мотор, открываешь щуп, протираешь, вставляешь и он явно облит . Мотор только перебрал. Собираюсь поставить датчик давления. Я так понимаю если бы приемник тупил, циркуляции бы небыло. Так?

Добавлено (22.04.2014, 00:11)
---------------------------------------------
А можно поконкретней о местоположении клапана?


Маляр
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Масло, уровень, проверка (Проверка уровня масла)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024