Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
a2m05 Дата: Сб, 12.07.2014, 17:46 | Сообщение # 91
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем доброго дня. Разрешите доложить обстановку о мероприятиях по спасению мота после наводнения. Прежде всего - спасибо огромное всем за советы и комментарии. Только ими и руководствуюсь.
She - спасибо за наглядные и понятные объяснения.
demonizer - спасибо за расклад что где покупать у нас на местности и за приглашение. Надо будет обязательно увидеться.
kazanova - спасибо, что успокоил по потемнению масла
Гек - спасибо, что заставил задуматься и натолкнул на разные мысли.
Спасибо - всем, Всем, ВСЕМ - за то что не бросаете "своих"

Итак, по порядку.
1) После промывок двигателя мотоциклетным маслом разных мастей (описывал выше) - съездил в город, купил нормальный MOTUL 7100 10W40, маслофильтр,  добавку в масло для очистки двигателя перед заменой, промывку топливной системы в бак, пропитку для воздушного фильтра. Все залил, заменил (по маслу - это была 5-я замена после затопления), слил, промыл, прочистил, фильтр пропитал.
Фильтр у меня точь в точь как на картинке:


Добавлено (12.07.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Этот воздушный фильтр я пропитал спреем МOTUL для воздушных фильтров. Залез в фильтр грубой очистки - чистенький. И Проехал после всех этих манипуляций
И вот что у меня происходит с мотоциклом - не знаю уж после затопления или нет. Мот новый - до затопления на нем поездить не успел... Пишу все подряд, поскольку, возможно, это связные "вещи". Из "тюнинга" было установлено (до меня) - может, это имеет отношение к делу:
- Воздушный фильтр - как на картинке выше, пропитанный спреем MOTUL
- Глушитель FMF (может, он так и должен "бахать")

1) При резком сбросе газа, или при торможении двигателем (когда разогнался и закрыл газ, не переключая передачу; или когда катишься с горки на передаче и тормозишь двигателем) - раздаются достаточно громкие хлопки
2) Иногда на ходу вдруг пропадает сигнал (ничего не происходит при нажатии на кнопку сигнала), но через несколько секунд или после нескольких нажатий - все снова работает
3) Бывает иногда на нейтральной передаче если газовать, то прыгают цифры на спидометре
4) Сопливит левое перо вилки

Что было сделано, но не помогло:
а) проверка зазоров впускных и выпускных клапанов - умельцы подсказали, что если бахает двигатель - это первое, что надо смотреть. Пробег 10 тыс миль - в принципе - не зря проверил. Все в норме!
б) замена свечи в цилиндре
в) небольшое поднятие оборотов холостого хода (глох на холостом ходу)
г) Прочистка лентой от пластиковой бутылки сальника левого пера вилки по кругу; и спуск воздуха (болтик в верху пера вилки у панели приборов) - воздух "пшыкнул", то есть был там...

Но все без изменений. Двигатель бахает так, что сигналом можно не пользоваться, достаточно просто сбросить газ и все оборачиваются. В принципе - даже прикольно. Вопрос в том, что если это не правильно - то надо лечить. Езжу по 200-300 км за раз. То же самое про вилку - все равно сопливит...
Подскажите, пожалуйста, все ли сделал правильно? И что не так? Ключевых вопроса два:
I) Что не так с хлопками двигателя!? Или так и должно быть с глушителем FMF?
II) Можно ли как то вылечить вилку не разбирая?

И еще раз спасибо всем огромное - за те советы, что уже были; и наперед - за те, что еще будут!!!


Сообщение отредактировал a2m05 - Сб, 12.07.2014, 23:34
 
She Дата: Сб, 12.07.2014, 23:59 | Сообщение # 92
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Снять карбюратор и почистить.
Снять спидометр разобрать проверить на воду просушить тросик смазать.
Разобрать перо проверить сальники - масло
Почистить и смазать спец смазкой все фишки


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Вт, 29.07.2014, 15:01 | Сообщение # 93
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Тыц. Со страницы 154.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Вт, 29.07.2014, 17:09 | Сообщение # 94
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Gio ()
устройству и установке карбера . Если что не пинайте сильно, форум пока еще копаю, а хочется же побыстрее все узнать...

Какие карберы  shock в теме про утопление ? Хочешь быстрее узнать -есть тема и про карберы или просто скорая помощь .... Щас я вас всех туда за сиськи оттащу ......

Карбики налево . Бомбардировщики направо . Утопленники и Петровичъ  тут .  angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017