Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Реанимация мотоцикла после брода
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 19:59 | Сообщение # 61
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Вот, немного прокатился, пару км. Текущая температура масла. Думаю, на дрз мотор серъезнее греется. Особенно, в районе башки. На фото датчик стоИт после маслонасоса на фильтре. Т.е. обратка.

Прикрепления: 3775674.jpg(163Kb)
 
kazanova Дата: Пн, 16.06.2014, 20:18 | Сообщение # 62
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
на ешке сапун разве не просто шланчиком выходит ?   сейчас мот не на глазах, но насколько мне помнится там шланг с картера и шланг с головы соединяются с черной коробочкой, а от нее шланг выходит уже в район амортизатора куда все шланчики выводятся от карба.  что там за коробочка ? фильтр мож какой экологический ?   вот мне видится в этот шланг поставить заглушку с маленьким отверстием, думаю ничего критичного не случится, поскольку давление пульсирующее симметрично, и будет система работать хоть с заглушеным шлангом, а вот температурное расширение будет компенсироваться.

Добавлено (16.06.2014, 20:18)
---------------------------------------------
сколько ж там воды то sad   6л масла уже сменил, а все кофе с молоком выливается
sad

в расширительном бачке вместо зеленой жижы, водичка. sad не любит ДРЗ купаться.

Помнится китайский питбайк ирбис ттр125 утопил, унесло течением, выловили потом, вытащили, перевернули, воду слили и он завелся и поехал.

 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 20:29 | Сообщение # 63
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
kazanova, я на китайском дырчике прыгнул с трамплина, подвеска сложилась так, что согнуло щиток цепи и замяло стальным хомутом картерный сапун. Катался, пока в один прекрасный момент масло не полезло откуда только могло.из черной коробочки, вроде, сапун уходит в карб, чтобы дожигать масляную взвесь в картерных газах. Если бы сапун из картера выходил в атмосферу, он был бы весь масляный, по идее...
 
Кащей Дата: Пн, 16.06.2014, 20:52 | Сообщение # 64
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Две трубы: из-под натяжителя и из головы в чёрную коробочку, из неё в атмосферу. Вода ещё из котла может просочиться (а туда через выхлоп после заглухания), если утопленник долго стоит без движения, зазоры-то в кольцах какие... В карб затекает по всем его лишним трубкам - если не едет это ещё не гидроудар. Слить поплавковую, и из выпускного, потом заводить с открытым газом (как обычно при заливе свечи) Если после утопления покрутить стартером ничо ему не будет, гидроклин он просто не провернёт. Удар токо если на оборотах хлебнул воздуханом. (плавали неглубоко, знаем)

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
demonizer Дата: Пн, 16.06.2014, 20:57 | Сообщение # 65
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну, как сказать. В принципе, стартер крутит через демпфер (шестерня за крышечкой на трех винтах). Он расчитан на определенное усилие, и его должно провернуть при клине мотора. Бывали случаи, что этот механизм начинал буксовать и его заваривали нахлухо. Итогом проворачивало стакан (корпус стартера) или отрывало магниты.
Ну и для обгонки это будет большим стрессом
 
Георгич Дата: Вт, 17.06.2014, 00:46 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да не провернет стартер двигатель если в камере вода, ему мощей не хватит сжать её...
а когда ныряешь в воду и в мотор вода попадает он глохнет, не успевает ни че погнуть, силы инерции не хватит сломать шатун и пробить блок.
гидроудар страшен двум и более цилиндровым моторам, это происходит когда в один горшек попала вода - он заглох, а в другой нет и он работает и гнет все к чертям.


Сообщение отредактировал Георгич - Вт, 17.06.2014, 01:09
 
She Дата: Вт, 17.06.2014, 02:54 | Сообщение # 67
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ручной декомпрессор в помощь. Когда утопил, ну или даже не пытаться крутить без снятой свечи.
Ну а гидроудара и не бывает когда вода попадает в цилиндр. wink


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Георгич Дата: Вт, 17.06.2014, 03:42 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Кам.край
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну как же, гидроудар это как раз и есть та ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода, которая в отличии от горючей смеси не горит и не сжимается, как следствие гнётся шатун, бывает даже пробивает блок - зависит от оборотов

Добавлено (17.06.2014, 03:42)
---------------------------------------------
но одно цилиндровому мотору это не страшно  yes


Сообщение отредактировал Георгич - Вт, 17.06.2014, 04:16
 
demonizer Дата: Вт, 17.06.2014, 09:01 | Сообщение # 69
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
из-под натяжителя и из головы в чёрную коробочку, из неё в атмосферу.

Double "ЯТъ"! Говорю же, из черной коробочки в резинку между эйрбоксом и карбом

Прикрепления: 7392725.jpg(278Kb)
 
She Дата: Вт, 17.06.2014, 10:22 | Сообщение # 70
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Георгич ()
ну как же, гидроудар это как раз и есть та ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода,
А если болт оставил в камере сгоряния и поршень столкнулся с ним это болтоудар?  wink Бьет поршень а говоришь про жидкость.
Гидроудар это немного другое явление, с которым обычный человек сталкивается открывая водопроводный кран после того как не было в трубах воды. Воздух выходит быстро а вот когда вода доходит до узкого участка и происходит этот удар, с крана как будто стреляет.  smile Все остальные рассказы про гидроудар при попадании воды в цилиндр работающего двигателя идут от гаражных "мастеров" пэтэушников не знакомых с терминологией.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
kazanova Дата: Вт, 17.06.2014, 11:14 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата demonizer ()
DR.ZлоГруппа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 2209
Мой статус в Skype
Репутация: 34 ±
Статус: Offline

Цитата Кащей ()
из-под натяжителя и из головы в чёрную коробочку, из неё в атмосферу.

Double "ЯТъ"! Говорю же, из черной коробочки в резинку между эйрбоксом и карбом


А я говорю что у ешки этот шланг не в айрбокс идет, а на улицу !

Добавлено (17.06.2014, 11:14)
---------------------------------------------

Цитата She ()
А если болт оставил в камере сгоряния и поршень столкнулся с ним это болтоудар? wink Бьет поршень а говоришь про жидкость.Гидроудар это немного другое явление, с которым обычный человек сталкивается открывая водопроводный кран после того как не было в трубах воды. Воздух выходит быстро а вот когда вода доходит до узкого участка и происходит этот удар, с крана как будто стреляет. smile Все остальные рассказы про гидроудар при попадании воды в цилиндр работающего двигателя идут от гаражных "мастеров" пэтэушников не знакомых с терминологией.

Ну при наличии воды в цилиндре - всетаки гидроудар, по силе и последствиям равный " болтудару"  можно поспорить в правильности терминологии конечно, но сути не меняет. На 1 цилиндровом моторе как правило без последствий проходит . А ВТОМОБИЛЬНЫХ жыперских моторах гнутые шатуны - обычное явление после затоплений.
 
demonizer Дата: Вт, 17.06.2014, 11:34 | Сообщение # 72
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
А я говорю что у ешки этот шланг не в айрбокс идет, а на улицу !
А он и не в эирбокс идет, а в резинку за эирбоксом.

Покажь!

Вот эирбокс Ешки: http://megazip.ru/zapchas....463543?

Деталь №15 - сапун, а если переводить дословно, то "дыхун")

Вот эйрбокс SMK6: http://megazip.ru/zapchas....stiteli

Деталь №17 с тем же партномером.

Звияйте, ешки под рукой нет, чтобы сравнить. Но никто не делает сапун в атмосферу, это будет грязномасляный шланг, который еще и пыль будет засасывать вовнутрь. У всех авто и мотов, что я встречал, картерный сапун выходил во впуск до дросселя (или карба) но после воздушного фильтра.

В общем, kazanova, ждем от тебя разоблачающих фоток
 
kazanova Дата: Вт, 17.06.2014, 13:26 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
С чего он будет гряземасляный то ?  Тогда по твоей логике весь карб и впуск будут загажены маслом smile    В автомобиле стоит маслоотделительные сеточки на сапунах, на них осаждается масляная пыль и стекает в мотор.  Сапун начинает срать маслом когда ЦПГ изножена, тогда горящая смесь проникая внутрь создает избыточное завление в картере + угар масла от высокой темпеературы этих газов и за каздый такт мотора выплевывается . при нормальной цпг движение воздуха в сапуне симметричное туда сюда, обусловленное движением одного поршня и изменения за счет этого подпоршнегого картерного объема. так же присутствует общее температурное расширение, которое можно не учитываьть в процессе маслянного сапунения.

А свой седня пойду дореанимировать  зафотаю обязательно.

Отдельно торчащий сапун вполне нормальное явление на технике ирбис например, правда я на шланг топливный фильтр одеваю  от воды и грязи.

Добавлено (17.06.2014, 13:26)
---------------------------------------------
а вот та коробочка где 2 сапуна сходятся есть в разрезе ?  в народе ее "экологией" называют , может там сеточка или тряпочка какая стоит ?

 
She Дата: Вт, 17.06.2014, 15:11 | Сообщение # 74
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата kazanova ()
Ну при наличии воды в цилиндре - всетаки гидроудар
К сожалению ты ошибаешся в терминологии. Событие при котором попавшая в цилиндр вода приводит к поломке двигателя гидроударом не является. Как и не является гвоздеударом когда молоток забивает звоздь.  biggrin
Цитата kazanova ()
А я говорю что у ешки этот шланг не в айрбокс идет, а на улицу !
Совершенно верно, масло вместе с картерными газами попадая в маслоотделитель возвращается в картер, газы в атмосферу.

Прикрепления: 2578638.jpg(351Kb) · 5264006.jpg(364Kb) · 1038714.jpg(184Kb) · 3149971.jpg(412Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Вт, 17.06.2014, 17:23 | Сообщение # 75
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Хочу фото резинки за эирбоксом

Добавлено (17.06.2014, 17:23)
---------------------------------------------
Если верить этой схеме, то сапун действительно сопит на цепь.

http://www.megazip.ru/zapchas....zilindr

Тогда тем более непонятно, куда ведет трубка №15

http://www.megazip.ru/zapchas....stiteli

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Реанимация мотоцикла после брода (Последовательность действий после утопления)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017