Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Сводка по выкидыванию всего лишнего из мотора (перевод статьи с http://www.thumpertalk.com)
Сводка по выкидыванию всего лишнего из мотора
maiverik Дата: Ср, 12.10.2011, 15:30 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Решив заняться легким тюнингом и не осилив 14 страничную тему из фака, запощу сюда перевод статьи с картинками, дабы в гаражике все спокойно вспомнить из одного места, заодно и людям может чем помогу smile Фотки так себе, когда буду делать сфотаю сам и выложу. Свои комменты буду писать в скобках.

Оригинал статьи

Начинаем с удаления клапана PAIR.
Этот клапан прикручен к нижнему креплению на раме и его можно просто открутить.

Из клапана отходит 3 соединения.
Одно идет на голову мотора, его нужно заглушить.
Второе идет на правую сторону карбюратора к латунному ниппелю.
И третье идет под мотор

Третье соединение под мотором это просто впускная трубка с фильтром, ее можно просто вытащить, она ни к чему не прикреплена.


Так, возвращаемся к первому соединению, которое идет к голове. Отверстие о трубки можно заглушить болтом М8 с герметиком, для этого понадобиться метчик М8, чтобы нарезать резьбу, либо можно сделать блокирующую пластину, которая прикручивается к голове штатными болтами.
Отверстие можно увидеть на фотке над выпускной трубой

(Долго смотрел на фотку и ничего не увидел smile )

Я остановился на варианте с пластиной. Вот чертежик:

Открутите клапан PAIR от головы и вместо него прикрутите пластину, не забудьте загерметизировать ее высокотемпературным герметиком.

В конце нужно заблокировать ниппель на карбе.

Я отрезал кусок штатного шланга, который одевался на этот ниппель и наполнил его силиконовым герметиком. Когда засохло одел этот обрезок обратно на ниппель и все чики-пуки.

(В комментах пишут что сочетание герметик-бензин не очень хорошее и могут быть проблемы)

Всё, PAIR удалили.

Теперь соленойд.
Прежде всего откручиваем гайку на обратной стороне соленойда.

Потом снимаем трубку с верхушки карбюратора

Два способа заделать это отверстие.
Первый нарезать резьбу метчиком М5 и вкрутить болт с герметиком.
Второй заказать СШАшную крышку карбюратора на которой нет ниппеля.
(Но мы то с вами знаем что еще есть 100500 способов smile

Теперь удаляем соленойд из поплавковой камеры, не волнуйтесь, останется просто заглушенное отверстие.
Для этого откручиваем болтик и вытаскиваем его.



Не забудьте удалить резиновую заглушку с другой стороны


Последнюю вещь которую нужно сделать это заглушить шланг, подходящий к соленойду. Я использовал болт М10 с силиконовым герметиком и загнал его подальше в шланг


Конец.

Пишите ваши дополнения, я добавлю их и получиться неплохой фак.
 
klr650 Дата: Пт, 14.10.2011, 14:26 | Сообщение # 2
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
... начни для начала с фоток хороших... и своих . Как последняя ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kim_31_rus Дата: Пт, 14.10.2011, 18:53 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (maiverik)
Теперь соленойд. Прежде всего откручиваем гайку на обратной стороне соленойда.

поясни пост, ятакпонмаю снимаем шланг и откручиваем эту латунну гайку ......... и дальше что с ней делаем ?
Quote (maiverik)
Потом снимаем трубку с верхушки карбюратора

ну здесь понятно , заглушить трубку на верхней крышке карба!
Quote (maiverik)
Теперь удаляем соленойд из поплавковой камеры, не волнуйтесь, останется просто заглушенное отверстие. Для этого откручиваем болтик и вытаскиваем его. Не забудьте удалить резиновую заглушку с другой стороны

А вот тут можно по подробнее ......что удалять эту баклушу всю чтоль....... и глушить ее............

И что это все дает то в итоге..........
 
klr650 Дата: Пт, 14.10.2011, 18:57 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
...да-да и как переводится паир (pair) smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
mosfet Дата: Пт, 14.10.2011, 19:53 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 281
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
похоже так

Quote

The Pair Valve is a pollution control "Pulsed Air Injection" device, designed to "wash out" the purposely rich exhaust of the new metric bikes in order to pass EPA restrictions for import in the United States and other countries with similar restrictions. Many foreign designated models do not even come with a pair valve, although all other aspects of the bike's engine are the same. (The triangular (or oval) box is a tool box on most foreign models)

http://www.moccsplace.com/images/pair/pair1.htm


Сообщение отредактировал mosfet - Пт, 14.10.2011, 19:54
 
klr650 Дата: Пт, 14.10.2011, 20:54 | Сообщение # 6
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
facepalm

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Пт, 14.10.2011, 21:19 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да, Вот именно!!! facepalm Мдя, какая жалость, что в америкозе ничё ампутироваь нету! Не, ну кака досада, всё лишнее вынули до меня, сразу на заводе biggrin ! Тут народ развлекается опять, не знаю по какому кругу biggrin , а я без дела angry biggrin !!!Обыдно,да!!!

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 14.10.2011, 21:22
 
Dimaest Дата: Сб, 15.10.2011, 01:54 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
то, что вместо трубки на голове поставили пластину - это хорошо.. а вот вместо всяких шланжиков, заткнутых болтами, надо ставить пробочки! дополнительный тюнинг и лишние кишки долой!!)))
 
cipa198 Дата: Чт, 27.10.2011, 16:52 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А я взял шланг который с соленоида на карб идет снял, в него вставил деревянный чеп и одел обратно на карб. Если соленоид совсем удалять надо провода резать както не красиво будет. А так он всё равно не работает. А ещё пол глушака отрезал чтоб легче был.

Добавлено (27.10.2011, 16:52)
---------------------------------------------
А я взял шланг который с соленоида на карб идет снял, в него вставил деревянный чеп и одел обратно на карб. Если соленоид совсем удалять надо провода резать както не красиво будет. А так он всё равно не работает. А ещё пол глушака отрезал чтоб легче был.


Грязь не сало потер и отстало!
 
Dan Дата: Чт, 27.10.2011, 17:28 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Кто-нибудь сделал такое у себя? Разницу заметили? Взял мапет с таким тюнингом карбюрзатора, вернул всё в исходное. На днях попробовал снять PAIR (EGR иначе), снял, подумал и собрал как было. Только убрал подачу в тройник карба, оставил только шланг вакуумного открытия бензокрана. Смысл в таком тюнинге есть или просто размяться?

Кроилово приводит к попадалову.
 
Dimaest Дата: Чт, 27.10.2011, 22:42 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я такое у себя сделал! разницу можно реально определить только на диностенде!!! а так лишние выхлопные газы запускать обратно в карбюратор, это точно мощи не добавит, а наоборот... экология мать её!(((
на машинах глушить ЕГР помогает, так почему тут не должно? и лишний вес опять-же.
 
Dan Дата: Чт, 27.10.2011, 22:51 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Я ничего не глушил, просто снял шланг от клапана к карбюратору и пустил его в нашу многострадальную атмосферу. Сам клапан и трубка остались на месте, это ладно, интереснее что даст шланг с верхней крышки в поплавковую камеру, точнее его снятие?

Кроилово приводит к попадалову.
 
Garry Дата: Чт, 27.10.2011, 23:13 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Dimaest, Dan, почитайте тему про раздушку мотора... biggrin
 
Dimas Дата: Пт, 28.10.2011, 14:34 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 648
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
почитайте тему про раздушку мотора...

там вроде уже и так достаточно нафлудили!!!! biggrin
афтор, а ты про розовый провод то там не про читал?))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Yustas Дата: Пн, 27.01.2014, 16:42 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YF200S
Город: 125, Big Stone
Сообщений: 64
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
Не забудьте удалить резиновую заглушку с другой стороны
Это отверстие откуда выкрутили соленоид и убрали резиновую заглушку, тоже надо глушить?

P.S. Не понятно из-за вот этого - "Теперь удаляем соленойд из поплавковой камеры, не волнуйтесь, останется просто заглушенное отверстие."


ДРЗеты не летают
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Сводка по выкидыванию всего лишнего из мотора (перевод статьи с http://www.thumpertalk.com)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017