Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как SM переделать в S ?
Как SM переделать в S ?
wenpaxan Дата: Пн, 31.08.2009, 12:34 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Научите какие запчасти от каких мотов поставить чтоб сабж сделать.. ну и чтоб не очень дорого вышло.
Понравилось мне прыгать высоко в небо, но на шоссейных колесах иной раз приходится слезать и мотоцикл подталкивать чтоб через грязь и песок проехал. Да и уплывает он с траектории.
Вариант с установкой покрышек околодорожных меня смущает... это наверно что то среднее и в грзи плохо и на асфальте плохо.....
 
DimonNS Дата: Пн, 31.08.2009, 13:34 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Попробую отговорить, ибо С в СМ реально, а обратно очень опасно!!!!!!
не раз уже обсуждалось
дубовый подвес СМ может дорого обойтись ездоку на кроссовой резине, ходы подвесок не те.
 
wenpaxan Дата: Пн, 31.08.2009, 14:05 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
дубовый подвес СМ может дорого обойтись ездоку на кроссовой резине, ходы подвесок не те

Ну а скажем так для начинающего... без фанатизма чтоб... попрыгать невысоко и неспешно поездить по кроссовому треку.
Ведь лучше же подсказать, чем я так буду... на метзеллере М3 грязь месить и смешить людей smile
я уже на той недели навернулся на нем на трассе ..... всему виной лысая резина smile

 
DimonNS Дата: Пн, 31.08.2009, 15:02 | Сообщение # 4
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ну и в целом разочарую
для трассы кроссовой, ДРЗ в любой модификации ООООООчень тяжелый
кроме версии просто ДРЗ biggrin
Quote (wenpaxan)
я уже на той недели навернулся на нем на трассе ..... всему виной лысая резина

на кроссовой резине наворот будет еще больнее, ибо разогняться ты сумеешь еще быстрее smile а весу в нем пол-тонны biggrin
ну если совсем не в моготу, то есть колеса зубастые на 17", кто то даже описывал как на них прикольно в грязьках
 
wenpaxan Дата: Пн, 31.08.2009, 15:33 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
колеса зубастые на 17"

тогда перефразирую вопрос - Как и какие на SM вкорячить зубастые колеса? smile
 
DimonNS Дата: Пн, 31.08.2009, 16:04 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
поищи поиском
кто то делал в Питере
на мототревелсе кажется выкладывал
 
Леха_Курс Дата: Пт, 11.09.2009, 09:54 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 300 EXC
Город: Псков (60), иногда 25й регион
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
2 wenpaxan:
Я переобулся, фотки тут: Я переобулся, фотки тут:
Резина Mitas E-09 на 17", перед на 120, зад на 130.
 
chezed Дата: Сб, 12.09.2009, 11:01 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
wenpaxan, друг не слушай скептиков!!!
Бери нормальные колёсья 18-21 и катайся на здоровье. Ничего страшного не случится.
Два мотика наверное сложнее чем два комп. колес.
Говорить о том что sm это дрова для бездорожья и за спицифики ходовки, большего веса-это хрень.
Ходовка регулируется, она для супермото (трек) мягкая-а для полей лесов-можно есчо поиграть настройками.

P.S. Для участия в мотокроссе, лучше выбрать другой мотик.
Для эндуро-катайся на своём и не парься.

ИМХО.


Ни что не вечно.
 
chezed Дата: Ср, 30.09.2009, 22:50 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
доказано
Прикрепления: 1215903.jpg(259Kb)


Ни что не вечно.
 
Kitt Дата: Сб, 30.10.2010, 00:52 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
вот переделанный СМ как говорят (снято сегодня) - катали по полям в компании ямахи ВР450 этого года- должен сказатьВР грееться а мой см хоть бы хны. мне кажеться и характер для поездок вне трэка у СМ поприятней - только все же заднюю звезду наверно на зубьев 47-48 поставить прийдеться. Завтра соберусь с силами и поставлю - в запасе есть на 48. посему просто задайте вопрос себе - а чего мне надо? должен сказать попрыгать можно и на см - фото тому доказательство - да и учиться на нем не плохо - на этом фото я четвертый раз в жизни сижу на мотоцикле. кстати тяга на СМ тоже порадовала - под горку на грунте спокойно становиться на заднее колесо на второй - я конечно это дело сразу пресекал всетаки четвертый раз:) - рановато еще.
Прикрепления: 8320343.jpg(131Kb)


Сообщение отредактировал Kitt - Сб, 30.10.2010, 01:25
 
vlad200 Дата: Сб, 30.10.2010, 02:30 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (wenpaxan)
тогда перефразирую вопрос - Как и какие на SM вкорячить зубастые колеса? smile

вот посмотри мои, тебе за 4000тыс.руб отдам пару, по бездорожью тебе с головой хватит http://www.drz-club.ru/forum/19-549-1

 
demonizer Дата: Сб, 30.10.2010, 10:24 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
vlad200, а четыре ляма не дофига за две покрышки? tongue
 
klr650 Дата: Сб, 30.10.2010, 10:45 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10148
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
demonizer, Да нормально . Покрышки то импортные , реальные biggrin cool
Я бы взял , но у меня такие есть уже cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 30.10.2010, 10:46
 
ershn8d Дата: Сб, 30.10.2010, 14:02 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1769
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
И опять по новой. Для кого это писано? http://www.drz-club.ru/forum/30-857-1

А что подвеска не подойдет - скиллы надо прокачивать, а не на диванах кататься. Переделанные SM на штатной задней подвеске Дакар проезжали. Ибо она от RMZ-450.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Сб, 30.10.2010, 15:24 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10148
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (ershn8d)
скиллы надо прокачивать

А чего такое скиллы ? Я мож тоже подкачаю себе biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 30.10.2010, 15:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как SM переделать в S ?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017