Страница 23 из 23«12212223
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Помогите с выбором модели !
Zvezdo44ka Дата: Ср, 16.05.2012, 09:58 | Сообщение # 331
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Москва
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (HEKOT)
Посмотрел на ибее. Что-то они за доставку берут... э... нескромно. 1180 за колёса и 850 за доставку. Курьером наверное


В прошлом году заказывал варповские колеса для своей С-ки, все обошлось в 35 тысяч, колеса новые всборе, супорт в комплекте. Доставка обошлась в 150 уе, так как шло 2 посылки. так что 810 уе за доставку это какой то космос.
 
ershn8d Дата: Ср, 16.05.2012, 11:13 | Сообщение # 332
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
HEKOT, во видишь как все непросто... колеса на SM купишь от RM начала 2000х... E-шка правда легче и веселее будет (48 против 40 лс).

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 12:20 | Сообщение # 333
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (ershn8d)
E-шка правда легче и веселее будет (48 против 40 лс).

Со стороны Сузуки, честно говоря, моветон - не писать мощность дрыгателя.
Вообще, иногда удивляют официально публикуемые спецификации. Вон, Гуцци опубликовали зазор свечей. А размерность колёс - нет...


HEKOT
 
ershn8d Дата: Ср, 16.05.2012, 17:45 | Сообщение # 334
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
HEKOT, однако... ну показатели известные... скажем в целом так: по моему, Альп 600й, когда "раскрутится" выше 4000, едет быстрее. Только тяжелый и вообще неуправляемый, в общем скучный... DR-Z быстро до 120и, с несколькими переключениями, потом "адекватно" для потока воздуха. Зато можно ехать даже на SM куда угодно...

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
HEKOT Дата: Чт, 17.05.2012, 08:48 | Сообщение # 335
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ershn8d, как ты считаешь, эти 8 сил разницы. Надо они вообще? При условии не гоночного режима. Они ж не "забесплатно", наверное. Расплачиваться надо оборотами.

Вот вес 8 кг разницы, кажется, да? Это да. Тяжёлый мот у меня есть, он мне нравится своей тяжестью и размерами. Вот теперь ещё полегче хочу.


HEKOT
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 09:13 | Сообщение # 336
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (HEKOT)
Они ж не "забесплатно", наверное. Расплачиваться надо оборотами.

Другой карбюратор, распредвалы, степень сжатия. Обороты теже.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
HEKOT Дата: Чт, 17.05.2012, 09:16 | Сообщение # 337
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Соблазнительно!

HEKOT
 
ershn8d Дата: Пт, 25.05.2012, 15:08 | Сообщение # 338
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1766
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
HEKOT, сорри не заметил. В общем по статистике у E-шки обслуживание почаще (цепь ГРМ итп), но и условия жизни куда хуже.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
She Дата: Вс, 27.05.2012, 05:33 | Сообщение # 339
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (ershn8d)
HEKOT, сорри не заметил. В общем по статистике у E-шки обслуживание почаще (цепь ГРМ итп), но и условия жизни куда хуже.

масло по мануалу меняется каждые 3000 км. :)в отличии от 6000.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
HEKOT Дата: Вс, 27.05.2012, 06:47 | Сообщение # 340
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, вот я и говорю, что не забесплатно...

Ладно, смысл ясен. Спасибо всем smile


HEKOT
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Страница 23 из 23«12212223
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017