Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Помогите с выбором модели !
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 20:49 | Сообщение # 316
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю это наклон вилки... Х...ня короче... 25 мм в базе.... Ты этого даже увидеть не сможешь:)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 15.05.2012, 20:52
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 20:54 | Сообщение # 317
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, главное, что встают.

А оффроуд колёса drz-вские? А проставку на суппорт где берут?


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 20:59 | Сообщение # 318
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, У меня без проставки, S колеса с тормозными дисками от SM, звезда 44 (SM 41) колеса от ямахи, переделанны для дрз (потому что на момент постройки на ебеях не было готового комплекта)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 21:03 | Сообщение # 319
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так, у меня пол-третьего ночи, потому торможу...
1. У тебя моц SM, колёса и диски родные
2. Офф колёса от Ямахи, а диски тоже ямаховские с таким же диаметром, как у SM?
Так?


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 21:07 | Сообщение # 320
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
2. Тормозные диски сузуки, они по креплениям такие же как ямаховские, только диаметр другой
1. Мот sm изначально, диски перед и зад 17, родные


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 21:11 | Сообщение # 321
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
они по креплениям такие же как ямаховские

Во, теперь догнал!!! Крепления дисков одинаковые! А звёзд - разные!

Ну что ж! Хороший вариант. Тем более, что офф-ные колёсики можно попробовать даже найти на разборке наверное.


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 21:21 | Сообщение # 322
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов

Добавлено (15.05.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Для см стандарт 41 для с стандарт 44 но тут на твое усмотрение, можно 44 и там и там


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Вт, 15.05.2012, 22:23 | Сообщение # 323
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов

Сань у меня не японец и drz-вская звезда не встала на ямахавское колесо,хотя у меня S-ка,а у тебя SM наверно в этом дело,у нас ступицы разные наверно?


будь твёрдым до конца...
 
SAN4EZ Дата: Ср, 16.05.2012, 07:43 | Сообщение # 324
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, Может ты просто японскую звезду хотел прикрутить?

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
kudrik Дата: Ср, 16.05.2012, 07:58 | Сообщение # 325
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
Собственно, вопрос: Существуют комплекты для переделки DRZ в SM. Насколько эти штуки оперативны? Насколько это реально/быстро/удобно?


Привет. вот мой пост как выбирать колеса и в чём плюсы-минусы //www.drz-club.ru/forum/30-1050-1

По конвертациям, между собой у моделей E/S/SM колеса спокойно меняются. разница только в диаметре тормозных дисках.
у E/S передний 250mm, задний 220mm
у SM передний 310mm, задний 240mm.

Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк, а в реалиях парит даже тем что каждый раз цепь приходиться натягивать. и иногда получается что в лес едешь на мотардовских, а на работу на шашечке ) По этому тебе нужен комплект который будет требовать минимальное кол-во действий и усилий, а для этого рекомендуется преобрести комплект с тормозными дисками и звездой и в идеале от DRZ конечно.

Чтобы не путаться со ступицей, у всех ДРЗ бывает два вида ступицы. Раздельная (японской её называют), где звезда крепиться к ступице через демпферные резинки, и литая, где звезда крепиться непосредственно к супице. Разница тут только в посадочном диаметре звезд и втулочке слева, справа они одинаковые.

Вот например, у меня SM. Я купил колеса от DRZ 21-18 без допов. Купил китайские тормозные диски (тема тут есть //www.drz-club.ru/forum/15-1157-1 ) 310mm на перед и 240mm на зад. Купил доп звезду, камеры, резину. Все про всё вышло гдето 33 тыщи.

Поменять комплект уходит 20 минут. был минус что ступицы у задних колес были разные и звезды приходилось искать для той и другой. сейчас с Геком махнулись колесами, и теперь у меня оба комплекта с раздельной ступицой, с демпферными резинками, а значит по сути звезду даже одну можно использовать.

Если S конвертит в SM всё тоже самое, только с переднем тормозным диском есть два варианта. Либо на мотардные ставить 250mm, либо 310/320mm и проставку.
Минус первого способа то что всё таки в городе скорости больше и для лучшей интенсивности торможения нужен 310 диск, а уж стопить и т.д. можно 250mm не плавающий диск перегреть. Минус второго то что при смене придется откручивать супорт и переставлять его на проставку (лишние 5 минут biggrin ).

Quote (HEKOT)
Wheelbase (модели этого года), с сайта сузуки: SM 1460mm E 1475mm S 1485mm

База у SM чуть короче, даже в стоке цепь 110 звеньев, против 112 на E/S. Но это по моему нюанс для лютых гонщиков. )

Какой мот взять за базовый решай сам, это уже отдельный вопрос.

Тут зависит где ты больше катать будешь. если в городе то конечно SM, у него жестче подвеска, в поворотах и при торможении в городе это важно. Если больше по лесам, то S. А если надо дури и отжига то E.


Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 16.05.2012, 08:06
 
Sibir Дата: Ср, 16.05.2012, 08:53 | Сообщение # 326
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
Sibir, Может ты просто японскую звезду хотел прикрутить?

не,у меня нет звезды от японской версии,зачем она мне? smile
kudrik, отлично всё расписал и главное понятно up


будь твёрдым до конца...
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 09:08 | Сообщение # 327
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kudrik,
Quote (Sibir)
kudrik, отлично всё расписал и главное понятно

+1

Quote (kudrik)
Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк

Не кажется, потому тему и создал smile

Пока планируется больше дорожного использования с редкими выездами, значит, скорее всего, плясать буду от СМ. При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше, да и вообще проще.

Мотоциклы все местные, соответственно, ожидаю одинаковых вариантов ступиц.

С цепью не до конца понял: если звёзды ставить одинаковые, зачем её каждый раз натягивать? Или ты про разные звёзды писал?


HEKOT
 
Sibir Дата: Ср, 16.05.2012, 09:17 | Сообщение # 328
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше

так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра.


будь твёрдым до конца...
 
Dan Дата: Ср, 16.05.2012, 09:22 | Сообщение # 329
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, цепь надо постоянно натягивать, потому что чтобы снять колесо её нужно ослабить, соответственно поменяв колесо её нужно натянуть.

Кроилово приводит к попадалову.
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 09:53 | Сообщение # 330
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра.

Это да. Кроме того, не нужен он там большой.

Quote (Dan)
чтобы снять колесо её нужно ослабить

Сюрприз sad Но не фатально, конечно.


HEKOT
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите с выбором модели ! (объеденённая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024