Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
wadim Дата: Пт, 01.10.2010, 16:00 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz 400
Город: 71 Новомосковск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
:DСпасибо большое! теперь разобрался. Если его куплю, обязательно поделюсь впечатлениями. А то есть сомнения ,а вдруг ЯМАХА WR-ка лучше.

Сообщение отредактировал wadim - Пт, 01.10.2010, 22:16
 
Dee Дата: Пн, 04.10.2010, 05:21 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
wadim,
ВРка совсем другой аппарат.
В грязи и вообще в лесу дрзетка лучше, за счет низов хороших, и более дружелюбна к пользователю
ВРка лучше там где надо ручку открутить и получить пинок под жопу. Ну и по надежности всетаки проигрывает дырзету.
Если привык постоянно укрощать дурь то ВРка больше вкатит.
 
wadim Дата: Пн, 04.10.2010, 09:12 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz 400
Город: 71 Новомосковск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за советы. У меня единственное сомнение на счет DRZ-S это вес. 132кг. все таки не мало. Умоего КТМ было 139кг.(на фото он) и он мне покозался совсем не легким. Вот только это меня и останавливает-ВЕС.
Прикрепления: 5479210.jpg (280.4 Kb)


Сообщение отредактировал wadim - Пн, 04.10.2010, 09:13
 
travolta Дата: Пн, 04.10.2010, 09:31 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
тогда бери WR450
 
LSD Дата: Пн, 04.10.2010, 10:47 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня меня Е-шка и S-ка. К сожалению в Е умер мотор. Основное отличие этих мотов это подвеска на Е-шке она практически дубовая даже на самом мягком масле, на S-ке она ватная, но это заметно только когда прыгаешь. Мотор в Е злее, но если на С поставить карб и выхлоп разница будет небольшая. Разница в весе мне заметна тока в прыжках. А в говне ты её не ощутишь.
Зы: может кто то буит и не согласен, но это моё ИМХО )))
 
DReZinovod Дата: Пн, 04.10.2010, 14:16 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Я пересел с кроссового СР250 на ДРЗ400 и перемены в плане веса почти не почувствовал. Вылавливать 3-5кг при прочих гораздо более существенных отличиях между ВР и ДРЗ абсолютно неправильно!! Как тут верно замечено - это совершенно разные аппараты!! Выбирать между E-шкой и ВР еще можно.
S - это гражданский аппарат преимущественно для дорог общего пользования. Ве прочее - злая спортивная тема с соответствующимим требованиями к обслуживанию и невозможностью постановки на учет в ГАИ.
 
ershn8d Дата: Пн, 04.10.2010, 14:35 | Сообщение # 37
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, +100500, хотя после 125ки SM явно тяжеловат.

А как подвеска у E в сравнении с CR? Мне SM-овская очень хорошо, но не едет smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ilia1000 Дата: Сб, 04.12.2010, 18:47 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Такой вопрос у меня нарисовался! Предложили мне мот с аукциона! Вроде Е-шка, говорят 2007г.
Если конечно будет с ПТС то возьму, но пугает отсутствие стопа+поворотников и приборки! Можно ли со временем все это поставить на мот!

Прикрепления: 5115230.jpg (101.4 Kb) · 9301042.jpg (97.8 Kb) · 2018362.jpg (60.1 Kb) · 7091059.jpg (62.6 Kb)
 
klr650 Дата: Сб, 04.12.2010, 18:51 | Сообщение # 39
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вроде S ка , но без поворотников

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 04.12.2010, 19:02 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ilia1000, все можно , потребуется оптика (стопарь,если нет, поворотники), лягушки в тормозные машинки (если нет), левый пульт на руль, реле указателей поворота, приборка, провода и прямые руки.
 
Ilia1000 Дата: Сб, 04.12.2010, 19:12 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Приборку не обязон конечно,у меня навигатор показавает и скорость и трипметр и еще кучу всего! Но можно конечно Вапор вкорячить!

И все таки какой это мот? Приборки нет а привод спидометра вроде есть,зачем? На руле нет пультов! Подножек пассажира тоже нет!

 
klr650 Дата: Сб, 04.12.2010, 19:22 | Сообщение # 42
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
Приборки нет а привод спидометра вроде есть,зачем?

shock biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
rin Дата: Сб, 04.12.2010, 19:46 | Сообщение # 43
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: донецк
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите разобраться с годом выпуска,чёт я туплю wacko
Номер на раме:SK43A100287
Тут бродил http://www.suzukicycles.org/_misc/identification.shtml нифига не понял
 
бешенный Дата: Сб, 04.12.2010, 21:55 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
на фотках выше вроде ешка но увидел на карбе датчик солеонида, а его на е не должно быть и другой карб должон стоять
 
demonizer Дата: Сб, 04.12.2010, 21:56 | Сообщение # 45
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
Приборки нет а привод спидометра вроде есть,зачем?

Счетчик моточасов?)))
возможно, это с-ка, просто поснимали все?)))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024