Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
DRZ400-E \ S в чём отличие
madnes Дата: Пт, 02.10.2009, 02:02 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: XR250R baja, SHADOW 1100C2 ACE
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Присматриваю себе эндуро помощнее моей xr 250, но чтобы не тяжелый. (CRM250 рассматриваю как альтернативу - жаль, что 10 лет уже не выпускается, это и отталкивает)
Мануала не нашел, по этому вопросы -
Реально ли пересесть с иксера на версию DRZ-E? Планирую использовать в основном по грунту, (по асфальту ограниченно) в грязи барахтатться не фанат, люблю ездить быстро и выпрыгивать повыше.
Какой бензин лить? На сколько бака хватает?
Масло, как часто менять и сколько вливается? Какое пользуете - синьку или полусинька сойдёт?
Какой примерный ресурс у поршневой?
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?
 
chezed Дата: Пт, 02.10.2009, 10:34 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (madnes)
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?

Одно могу сказать. Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы.
Кроме будущего RMX450Z это боец типа WR CRM.
DRZ только помесить гавнецо и не высоко попрыгать ( хотя можно и вальнуть, главное что бы здоровья хватило).

Регламент; 5000км.(это кайф). бака по дороге прим. на 150км. бенз.95.


Ни что не вечно.
 
Konstantin_Dark Дата: Чт, 22.10.2009, 09:15 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
К предыдущему сообщению могу добавить, что версия DRZ-E - это ни разу не дорожный мотоцикл.
Прыгать можно ибо подвески у него почти один в один от последнего кроссового RM без перевертыша, т.е. сильно другие чем у DRZ-S. Только вес все же почти 120 кг - это не кросс, и как кроссовый прыгать не будет.
Какой бензин лить? - 95
На сколько бака хватает? - как ездить будешь, может и на 160 хватить, может и за 70 закончиться (я про версию DRZ-E)
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E? - более менее хороший кроссовик тебя и 125-ке обгонит, если сравнивать тебя на DRZ-E с тобой же на CRF450 и WR450, то DRZ-E будет последний, чудес не бывает.
 
OSS Дата: Пт, 23.10.2009, 08:48 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (chezed)
DRZ только помесить гавнецо и не высоко попрыгать
ну для помесить говнецо DRZ вообще не айс ели не менять передаточное число, а насчет попрыгать...
Quote (chezed)
Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы.
- абсолютно не согласен. Не все. 400 и 400Е ну никак не гражданские. Советую почитать статьи на этом сайте про разные модификации и станет ясно что все далеко не так плохо.
 
gasgas Дата: Вс, 06.12.2009, 04:25 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 20
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
подскажите,чем отличаются мотоциклы выпуском до 2002 года и после?слышал о модернизации DRZ в 2002,интересует версия S.
 
n1ckos Дата: Вс, 06.12.2009, 15:30 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Отличается только внешностью , ну и всякими эко-задушками
 
gasgas Дата: Вс, 06.12.2009, 19:27 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 20
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
а по подвеске?слышал что именно по подвеске и были кардинальные изменения....
 
Maroz Дата: Вс, 06.12.2009, 21:42 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г
Город: 50
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Судя по описаниям в инете, как раз задняя подвеска и отличается..
 
dimon_spb Дата: Вс, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
перед полностью регулируемый,задняя подвеска доработана
 
gasgas Дата: Пн, 07.12.2009, 00:00 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 20
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
до 2002 передняя вилка была без регулировок?
 
ershn8d Дата: Пн, 07.12.2009, 01:32 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1751
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
До 2002 это 2001? smile И как их отличить?

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
dron Дата: Вт, 20.04.2010, 15:52 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
n1ckos,
Quote (n1ckos)
, ну и всякими эко-задушками

А их можно и есть смысл снять? где информация как это делать? wink
 
бешенный Дата: Вс, 06.06.2010, 21:07 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 121
Репутация: -3 ±
Статус: Offline
всё про раму и бак знаю. меня интересует мотор кто говорит распредвалы кто что тока кпп другаю скажите кто что знает!
 
sergei-spb Дата: Пн, 07.06.2010, 00:08 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
По двигателю распредвалы, карбюратор, увеличена компрессия,еще другие-глушитель,коробка воздухана,радиаторы,задний маятник и амортизатор,перед.вилка,зад.крыло.Отсутствуют датчики ВСЕ,щиток приборов как таковой,поворотники и стоп сигнал,термостат,вентилятор охлаждения,звуквой сигнал.
 
бешенный Дата: Пн, 07.06.2010, 08:31 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 121
Репутация: -3 ±
Статус: Offline
а у тебя какого года?
смотрю на мегазипе и врубится не могу на счёт распредвалов например dr-z400ek2 и dr-z400sk2 распредвалы одинаковые код один и тот-же в чём подвох!я почему интересуюсь предложили мне дрзт е но у него распредвалы как у с кто говорит что это так и должно а кто типа не родные вот понять не могу. на мегазипе одинаковые а говорят что разные а чем они отличаются толщиной или чем нибуть другим,а на вид они одинаковые от с или нет?
едет покозалось чуть бодрей ски (может он задушен?)
и карб стоит как у ски на мегазипе тоже рни одинаковые может в них жиклёры разные?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ400-E \ S в чём отличие (Общая тема)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017