Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Устранение последствий аварии
Устранение последствий аварии
Redneck Дата: Пн, 23.07.2012, 12:17 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На выходных разложился (суки выдавили на газон). Теперь возник вопрос как устранить последствия:
1. Руль повернут градусов на 15 примерно. Как его вернуть на место и убедиться, что это именно руль, а не вилка или может перья?..
2. Почему-то очень высокие обороты на хх. Что-то с ручкой газа, тросом, карбюратором? Как проверить, куда лезть.
Выручайте, друзья)
 
mosfet Дата: Пн, 23.07.2012, 12:27 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 289
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Руль наверное просто в траверсах провернуло - раскрутить и вернуть на место.
ХХ винтиком регулируется.
 
Redneck Дата: Пн, 23.07.2012, 13:21 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я видел на S-ке винт прям торчит, крути не хочу. У себя глянул и нифига не нашел.
П.С. в Останкино далеко от Ак. Королева живешь? Я там рядом с Телецентром
 
lavrentiy Дата: Пн, 23.07.2012, 13:31 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Москва, Химки.
Сообщений: 106
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Redneck)
Руль повернут градусов на 15 примерно

Натянулся трос газа и из за этого повышенны хх обороты
 
mosfet Дата: Пн, 23.07.2012, 13:33 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 289
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19607/232096#g232046
При падении обычно руль прокручивается в детальках 10.
В особо тяжёлых случаях требуется замена 11-14, лопается деталька 9 ( http://www.drz-club.ru/forum/19-3191-1 )

Quote (Redneck)
П.С. в Останкино далеко от Ак. Королева живешь? Я там рядом с Телецентром

Аналогично
 
Redneck Дата: Пн, 23.07.2012, 13:39 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да-да-да, видно, что 10 деталь чуть "открылась". 9 вроде целая.
mosfet, может сегодня вечером получится пересечься, глянуть на мот? Я если честно не очень шарю))
lavrentiy, руль влево повернулся. Так разве трос натянется?
 
lavrentiy Дата: Пн, 23.07.2012, 13:42 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Москва, Химки.
Сообщений: 106
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Redneck, так ты проверь.может закусило где..
 
mosfet Дата: Пн, 23.07.2012, 14:13 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 289
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (Redneck)
может сегодня вечером получится пересечься, глянуть на мот? Я если честно не очень шарю))

Я тоже полный чайник, просто это у меня уже было.
Но если всё-таки хочется, могу быть в 19 на пруду у конечной травмая.
 
RICCO Дата: Пн, 23.07.2012, 17:53 | Сообщение # 9
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1734
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
У меня при падениях постоянно руль поворачивается в местаз крепления к траверсе,там резинки,лечится упиранием колеса и поворотом руля.
Могу сегодня тоже подъехать,мне делать нех.
 
Redneck Дата: Вт, 24.07.2012, 09:59 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
RICCO, mosfet, спасибо за готовность помочь. Руль вчера вроде выровнял, но проблема с высокими оборотами на хх осталась. Заводится нормально, но молотит как сумасшедший. Когда упал, сразу услышал, что обороты подскочили. С тех пор все без изменений. Как их вернуть на место?
 
RICCO Дата: Вт, 24.07.2012, 10:07 | Сообщение # 11
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1734
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Redneck,
глянь на карбе есть винт, покрути его отверткой,обороты должны упасть.
 
Redneck Дата: Вт, 24.07.2012, 10:10 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
RICCO, я у знакомого на С-ке смотрел, да, винт прям под рукой, с белым таким барашком - крути, не хочу. У себя вообще ничего близко похожего найти не могу)) Куда хотя бы примерно смотреть?)))
 
mosfet Дата: Вт, 24.07.2012, 10:17 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 289
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Вотъ он справа по центру

 
She Дата: Вт, 24.07.2012, 10:19 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5752
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
А какой у тебя карбюратор микуни или кейхин?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Redneck Дата: Вт, 24.07.2012, 10:24 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 77
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, мне кажется, Кейхин. Сам не менял, но продавец что-то рассказывал, не помню уже точно.
mosfet, вот-вот)) у мсебя такой найти не могу
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Устранение последствий аварии
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017