Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Отличия модификаций DR-Z400
Путник72 Дата: Вс, 08.03.2009, 18:52 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki VZR1800,DRZ400E
Город: 72 Тюменская Ялуторовск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Получил ответ от дилера у кого мот на гарантии, наконец-то. Он гласит принципиальных отличий в обслуживании Е от S нет. Замена через 6000 км. и если есть желание меняйте вместе с фильтром, так как двигатель чувствителен к чистоте масляного и воздушного фильтров.Автодина
 
Dimas Дата: Вс, 08.03.2009, 19:52 | Сообщение # 17
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
А откуда ты знаешь какая у кого эксплуатация ? Поэтому тыща - две для такого мотоцикла вполне нормально и усреднённо

солидарен!!! после двух тышь сливаешь масло, а оно уже такое загаженое!!!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Вс, 08.03.2009, 20:28 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
солидарен!!! после двух тышь сливаешь масло, а оно уже такое загаженое!!!

Спасибо за доверие friends А кстати есть такая присадка от танка attack ( её всё рекламировали раньше сильно ) Так она ваще чудеса творит - можно без масла ездить . Шутка wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
terapevt2 Дата: Ср, 11.03.2009, 05:14 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.Меня ин тересует подходит ли пластиковая боковая защита радиаторов от drz 400e к drz 400s?
 
OSS Дата: Ср, 11.03.2009, 14:37 | Сообщение # 20
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (terapevt2)
Здравствуйте.Меня ин тересует подходит ли пластиковая боковая защита радиаторов от drz 400e к drz 400s?
- скорее всего что подходит. т.к. отличий в баках/радиаторах вроде нет. А если что - загляни сюда - я как раз продаю от S-ки
 
terapevt2 Дата: Чт, 12.03.2009, 06:10 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо.У меня есть возможность купить в штатах.Я хочу сделать обтекатель аля дакар.Просто не хочу портить штатную защиту.Мне интересно,работал ли кто с епоксидной смолой и стеклотканью.Я в принцыпе уже всё обдумал.Но хотелось бы узнать мнения других людей.Стоит ли открыть новую тему?Если стоит,то в каком разделе?
 
Dimas Дата: Чт, 12.03.2009, 10:33 | Сообщение # 22
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (terapevt2)
Мне интересно,работал ли кто с епоксидной смолой и стеклотканью.

я в детстве ходил в авиамодельный кружок. там приходилось формовать из стеклоткани всякую мелочь. думаю тебе не стоит с этим связываться! потому что не имея опыта, нормального не получится! сначала нужно изготовить форму (матрицу) в которой уже потом формовать. короче возни много будет! легче купить!))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
kyzia Дата: Вс, 15.03.2009, 01:57 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город: Луганская обл. г Молодогвардейск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Большое всем спосибо за помощь,с мотом определилс suzuki dr-z400s
 
OSS Дата: Вс, 15.03.2009, 13:41 | Сообщение # 24
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (terapevt2)
Я в принцыпе уже всё обдумал.Но хотелось бы узнать мнения других людей.Стоит ли открыть новую тему?Если стоит,то в каком разделе?
- если ты хотел бы все это обудить дальше и подробнее, то разумеется в новую тему, а раздел "тюнинг"
 
Pasha Дата: Сб, 23.05.2009, 13:46 | Сообщение # 25
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SМ
Город: МСК ЛЕНИНГРАДКА
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ подскажите мотуль 5или 7 на 100 на SM подайдет
или можно что попроще
посто брат себе льет советует
вишневое на вид и цвет
 
ASKOLD Дата: Сб, 23.05.2009, 19:43 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S '2000
Город: 25
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что такое 5 или 7 на 100?

Мэнуал четко советует API SG или выше, вязкость 10w40. Все, что попадает в этот диапазон и ты уверен, что это не подделка- бери и не парься.
Я лью мобиловскую минералку SG 10w40, в производиеле уверен, так как прям из штатов в 200л бочке приплывает) Замена каждые 2000-3000(смотря как ездить) и доволен.

Сообщение отредактировал ASKOLD - Сб, 23.05.2009, 19:44
 
Dimas Дата: Вс, 24.05.2009, 19:41 | Сообщение # 27
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Pasha)
вишневое на вид и цвет

знатоки утверждают, что оно такое же еще и на вкус!))))))
а если кроме шуток, то на нынешний сезон залил именно мотюль! доселе ниразу его не пробовал! мотор чувствует себя превосходнейше!!!)))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
terapevt2 Дата: Ср, 27.05.2009, 05:24 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город:
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Одинаковые ли тормозные колодки у моделей drz 400,drz 400e,drz 400s Просто я думаю что должны быть одинаковими,но сомневаюсь.
 
Korr Дата: Вс, 07.06.2009, 00:29 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
http://www.4strokes.com/tech/suzuki/drz400su.asp
ссылочка на необходимые изменения smile раньше это был drz400.info
 
fizik Дата: Вс, 14.06.2009, 14:06 | Сообщение # 30
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: XR250R
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу купить DR-Z400E для города и покатушек в лесу, Есть ряд вопросов интересует мнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;
Я знаю что есть версия S готовая под город, ненраитс я 40 л.с против 49 у Е версии.
1. Ресурс двигателя?корбки? частата замены мала? Есть ли на нем вентилятор охлаждения?
2. Сложно ли приделать поворотники, фонарь, тормаза, клаксон?
3. Какая характеристика по мотору? как верха середина, плавность?
Буду благодарен всем ответам.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024