Е- значит электростартер S- значит сити SM- значит супермото E- это версия спортивная, с минимумом электрики: ноу поворотников, ноу спидометра (тока одометр, если не ошибаюсь) и карб с мех. подъемом дросселя (наиболее подходящая для чячи) S-"гражданская" версия с полным комплектом электрики и карбом CV "констант вакуум" (постоянного разряжения) SM- культивирована из версии S путем трансплантации на нее 17 дюймовых колесьев ( самое то для городских прохватов) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Есть еще просто DR-Z400 - это чисто спортивный снаряд. Если сравнивать с DR-Z400E, то он к тому же без электростартера, аккумулятора, фары и заднего габарита. Просто кроссач. Еще у этих двух модификаций мощность по разным данным 48-49л.с., но низы еще меньше. Еще у DR-Z400 (насчет DR-Z400E не уверен. но скорее всего тоже) нет вентилятора системы охлаждения, что не есть здорово при городской эксплуатации или в оффроуде, т.к. есть большой риск "закипеть". Правда можно поставить тумблер и кулер от компьютера (они на 12в)работает даже на Honda XR650R 63л.с.). На МШ-2008 с нами ехало 2 WR-ки 250 и 450 без вентиляторов, так вот они были вынуждены все время находитья в движении даже при температуре +5 (были проблемы с запуском).
Про просто ДРЗ честно не слыхал . Тоже знаю что бывают S \ SM \ E \ K А вот что бы просто . Просто кроссач бывают RMZ . А где на них можно посмотреть ? Ща полазию в инете ... Где ты про него нашёл ? Покаж Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 06.03.2009, 19:14
DR-Z400SMUK6, DR-Z400EK5, DR-Z400K3, DR-Z400EY, и т. д. DR-Z400SY в конце концов! ВСЕ ЗДЕСЬ
Ну это про них мы протёрли - бывают , я даже узрел новую модель - Y . Тут вопрос про просто ДРЗ . Типа DRZ 400 просто . Кто знает ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 07.03.2009, 20:00
Тут вопрос про просто ДРЗ . Типа DRZ 400 просто . Кто знает ?
. Откуда я это знаю уже не помню давно это было, да и не акцентировался я на этой модели, т.к. для меня абсолютно непривлекательна. Ваши впросы даже заставили засомневаться, взял каталог... Каталог Supplementary service manual Suzuki DR-Z400/E на английском языке. Стр.2 (спецификации) Dry mass ----------------113kg -------------- DR-Z400 119kg--------------- DR-Z400E 127kg-------------- DR-Z400E (E-24) E-24 -это обозначение какого-то региона, но какого именно информации не нашел. Starter system ----------Primary kick------- DR-Z400 Elektric--------------DR-Z400E Battery ----------------12V 21,6kC (6Ah) / 10HR----DR-Z400E
стр.10 (электрика) Regulated voltage (напряжение в сети) 12,5-14V at 5000r/min DR-Z400 13,5-15V at 5000r/min DR-Z400E Generator Max.Output (максимальная мощность генератора) 150W at 5000r/min DR-Z400 200W at 5000r/min DR-Z400E Есть отличия по напряжению датчиков двигателя, первичному напряжению генератора и некоторые другие, но думаю и этих достаточно. Поэтому
- если зайти по ссылке в сообщении №7 то можно увидеть, что модели начинающиеся с Е имеют и аккумулятор и электростартер (и почему-то даже поворотники, хотя их на ешке быть не должно) и не имеют кика, а модели начинающиеся с Y только кикстартер. Думаю, что DR-Z400 и DR-Z400Y это одно и тоже, но то ли в разных каталогах указываются по -разному, то ли для разных рынков имеют разное обозначение, не знаю. Буквочка К - это насколько я понимаю не обозначение модели а обозначение принадлежности к модельному году, например DR-Z400SMUK6 - это супермотард 2006 модельного года. А вот что означает буквочка U или вот тут DR-Z400SY буквочка Y - непонятно, скорее всего обозначение како-то "подмодификации" или модификации поставляющейся в определенный регион. Так что по большому счету модификаций всего четыре DR-Z400 (DR-Z400Y), DR-Z400E, DR-Z400S, DR-Z400SM. Есть еще правда модификации для рынка калифорнии (Е-33) - там много всяких мелких и не очень отличий (например на S-ку устанавливается совсем немаленькая система снижения выбросов паров бензина в атмосферу (Emission control), но это просто вариант комплектации для определенного региона и не более того.
Quote (Путник72)
Купил DRZ400E. мануала нет. Есть разница в периодическом обслуживании ?
- принципиальных конструктивных отличий Е и S нет. Другие распредвалы, настройки карбюратора, подвески и т.д. по мелочи не в счет, т.к. на периодичность обслуживания они повлиять по большому счету не могут. Единственное, что логично может быть рекомендовано производителем - это более частая замена масла, т.к. модификация Е подразумевает спортивное (т.е. более экстремальное) использование и производители в таких случаях межсервисные интервал замены масла уменьшают иногда в разы, но периодичность для Е мне не известна, но по мануалам для E и для S рекомендуется масло одинаковой вязкости и качества.
производители в таких случаях межсервисные интервал замены масла уменьшают иногда в разы
От себя хочу добавить что замена масла примерно каждую ТЫСЯЧУ км. Масло только синтетика Но точно я тоже не знаю - мануалов не читал . Не грамотный я Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
От себя хочу добавить что замена масла примерно каждую ТЫСЯЧУ км.
тысяча например у Honda XR-400, но там воздушное охлажение. У DR-Z более стабильный тепловой режим, так что эта цифра должна быть выше. Потом даже 1000км у Honda XR-400 это перестраховка на спортивное использование и если использовние обычное, то вполне можно менять каждые 6000км как на S, т.к. принципиальных отличий нет (см. выше).
Quote (klr650)
Масло только синтетика
- что значит "только"??? Лить можно любое которое подпадает под усредненные рекомендации производителя, т.е. 10W-40 качеством SF-SG. Конечно лучше лить более качественную синтетику, но это абсолютно необязательно. Кстати например зимой даже лучше выйти за пределы рекомендованных производителем рекомендаций - например применять масло пожиже, например 5W или 0W.
это согласно мануалу? менять масло каждые 6 тыщ, а фильтр масляный каждые 18 тыщ? когда прочитал, мне чуть не поплохело!!! я меняю каждые 2 тыщи! на здоровьи мотора лучше не экономить!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
это согласно мануалу? менять масло каждые 6 тыщ, а фильтр масляный каждые 18 тыщ? когда прочитал, мне чуть не поплохело!!! я меняю каждые 2 тыщи! на здоровьи мотора лучше не экономить!!!
- на здоровь мотора и конкремно на масле и фильтрах действительно лучше не экономить, но это по мануалу, а мануал есть рекомендация производителя причем с "запасом". Эта рекомендация причем данная еще 9 лет назад, а технологии тоже не стоят на месте. На некоторых дизеляях для легковушек смена масла составлет 30 тысяч, а у магистральных тягачей еще больше, но что-то это никого не удивляет, раз производитель сказал можно...
Quote (Dimas)
я меняю каждые 2 тыщи!
можно менять хоть каждые 500км - хуже точно не будет, но оправданно ли это при обычной эксплуатации?
можно менять хоть каждые 500км - хуже точно не будет, но оправданно ли это при обычной эксплуатации?
А откуда ты знаешь какая у кого эксплуатация ? Поэтому тыща - две для такого мотоцикла вполне нормально и усреднённо . Мы же не говорим про конкретного человека , которого знаем как он ездеет . Может он дубасит в кроссовом режиме . Что с таким мотиком будет через 6 тыщ на полусинтетике ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service