Страница 1 из 912389»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Отличия модификаций DR-Z400
kyzia Дата: Чт, 05.03.2009, 20:54 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл:
Город: Луганская обл. г Молодогвардейск
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет , помогите! я хачу купить ДРЗ400 но незнаю какое у них отличие (SUZUKI DR-Z400 E, S, SM.)
 
Dimas Дата: Чт, 05.03.2009, 21:09 | Сообщение # 2
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Е- значит электростартер
S- значит сити
SM- значит супермото
E- это версия спортивная, с минимумом электрики: ноу поворотников, ноу спидометра (тока одометр, если не ошибаюсь) и карб с мех. подъемом дросселя (наиболее подходящая для чячи)
S-"гражданская" версия с полным комплектом электрики и карбом CV "констант вакуум" (постоянного разряжения)
SM- культивирована из версии S путем трансплантации на нее 17 дюймовых колесьев ( самое то для городских прохватов)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Пт, 06.03.2009, 10:29 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Есть еще просто DR-Z400 - это чисто спортивный снаряд. Если сравнивать с DR-Z400E, то он к тому же без электростартера, аккумулятора, фары и заднего габарита. Просто кроссач. Еще у этих двух модификаций мощность по разным данным 48-49л.с., но низы еще меньше.
Еще у DR-Z400 (насчет DR-Z400E не уверен. но скорее всего тоже) нет вентилятора системы охлаждения, что не есть здорово при городской эксплуатации или в оффроуде, т.к. есть большой риск "закипеть". Правда можно поставить тумблер и кулер от компьютера (они на 12в)работает даже на Honda XR650R 63л.с.). На МШ-2008 с нами ехало 2 WR-ки 250 и 450 без вентиляторов, так вот они были вынуждены все время находитья в движении даже при температуре +5 (были проблемы с запуском).
 
klr650 Дата: Пт, 06.03.2009, 18:58 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Про просто ДРЗ честно не слыхал . Тоже знаю что бывают S \ SM \ E \ K А вот что бы просто . Просто кроссач бывают RMZ . А где на них можно посмотреть ? Ща полазию в инете ...
Где ты про него нашёл ? Покаж biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 06.03.2009, 19:14
 
trotskyi Дата: Сб, 07.03.2009, 11:45 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
DR-Z400SMUK6, DR-Z400EK5, DR-Z400K3, DR-Z400EY, и т. д. DR-Z400SY в конце концов!
ВСЕ ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 07.03.2009, 11:46
 
Путник72 Дата: Сб, 07.03.2009, 12:56 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki VZR1800,DRZ400E
Город: 72 Тюменская Ялуторовск
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Купил DRZ400E. мануала нет. Есть разница в периодическом обслуживании ?

Сообщение отредактировал Путник72 - Сб, 07.03.2009, 12:56
 
klr650 Дата: Сб, 07.03.2009, 19:58 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (trotskyi)
DR-Z400SMUK6, DR-Z400EK5, DR-Z400K3, DR-Z400EY, и т. д. DR-Z400SY в конце концов!
ВСЕ ЗДЕСЬ

Ну это про них мы протёрли - бывают , я даже узрел новую модель - Y happy . Тут вопрос про просто ДРЗ . Типа DRZ 400 просто . Кто знает ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 07.03.2009, 20:00
 
trotskyi Дата: Сб, 07.03.2009, 21:16 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 151
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Когда в школе изучали Английский то я ковырял технику (жалею) по этаму я мало чо понял но что ЗДЕСЬ есть DRZ 400 просто это точно. cool

Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 07.03.2009, 21:32
 
Dimas Дата: Сб, 07.03.2009, 22:03 | Сообщение # 9
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (trotskyi)
есть DRZ 400 просто это точно.

каким образом ты это определил?


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Сб, 07.03.2009, 23:41 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Где ты про него нашёл ? Покаж

Quote (klr650)
Тут вопрос про просто ДРЗ . Типа DRZ 400 просто . Кто знает ?
. Откуда я это знаю уже не помню давно это было, да и не акцентировался я на этой модели, т.к. для меня абсолютно непривлекательна. Ваши впросы даже заставили засомневаться, взял каталог...
Каталог Supplementary service manual Suzuki DR-Z400/E на английском языке.
Стр.2 (спецификации)
Dry mass ----------------113kg -------------- DR-Z400
119kg--------------- DR-Z400E
127kg-------------- DR-Z400E (E-24) E-24 -это обозначение какого-то региона, но какого именно информации не нашел.
Starter system ----------Primary kick------- DR-Z400
Elektric--------------DR-Z400E
Battery ----------------12V 21,6kC (6Ah) / 10HR----DR-Z400E

стр.10 (электрика)
Regulated voltage (напряжение в сети) 12,5-14V at 5000r/min DR-Z400
13,5-15V at 5000r/min DR-Z400E
Generator Max.Output (максимальная мощность генератора) 150W at 5000r/min DR-Z400
200W at 5000r/min DR-Z400E
Есть отличия по напряжению датчиков двигателя, первичному напряжению генератора и некоторые другие, но думаю и этих достаточно. Поэтому

Quote (trotskyi)
есть DRZ 400 просто это точно.
Кстати вот тут можно глянуть
Quote (klr650)
я даже узрел новую модель - Y
- если зайти по ссылке в сообщении №7 то можно увидеть, что модели начинающиеся с Е имеют и аккумулятор и электростартер (и почему-то даже поворотники, хотя их на ешке быть не должно) и не имеют кика, а модели начинающиеся с Y только кикстартер. Думаю, что DR-Z400 и DR-Z400Y это одно и тоже, но то ли в разных каталогах указываются по -разному, то ли для разных рынков имеют разное обозначение, не знаю.
Буквочка К - это насколько я понимаю не обозначение модели а обозначение принадлежности к модельному году, например DR-Z400SMUK6 - это супермотард 2006 модельного года. А вот что означает буквочка U или вот тут DR-Z400SY буквочка Y - непонятно, скорее всего обозначение како-то "подмодификации" или модификации поставляющейся в определенный регион.
Так что по большому счету модификаций всего четыре DR-Z400 (DR-Z400Y), DR-Z400E, DR-Z400S, DR-Z400SM. Есть еще правда модификации для рынка калифорнии (Е-33) - там много всяких мелких и не очень отличий (например на S-ку устанавливается совсем немаленькая система снижения выбросов паров бензина в атмосферу (Emission control), но это просто вариант комплектации для определенного региона и не более того.

Quote (Путник72)
Купил DRZ400E. мануала нет. Есть разница в периодическом обслуживании ?
- принципиальных конструктивных отличий Е и S нет. Другие распредвалы, настройки карбюратора, подвески и т.д. по мелочи не в счет, т.к. на периодичность обслуживания они повлиять по большому счету не могут. Единственное, что логично может быть рекомендовано производителем - это более частая замена масла, т.к. модификация Е подразумевает спортивное (т.е. более экстремальное) использование и производители в таких случаях межсервисные интервал замены масла уменьшают иногда в разы, но периодичность для Е мне не известна, но по мануалам для E и для S рекомендуется масло одинаковой вязкости и качества.
 
klr650 Дата: Вс, 08.03.2009, 00:57 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (OSS)
производители в таких случаях межсервисные интервал замены масла уменьшают иногда в разы

От себя хочу добавить что замена масла примерно каждую ТЫСЯЧУ км. Масло только синтетика cool Но точно я тоже не знаю - мануалов не читал . Не грамотный я surprised


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
OSS Дата: Вс, 08.03.2009, 15:51 | Сообщение # 12
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
От себя хочу добавить что замена масла примерно каждую ТЫСЯЧУ км.
тысяча например у Honda XR-400, но там воздушное охлажение. У DR-Z более стабильный тепловой режим, так что эта цифра должна быть выше. Потом даже 1000км у Honda XR-400 это перестраховка на спортивное использование и если использовние обычное, то вполне можно менять каждые 6000км как на S, т.к. принципиальных отличий нет (см. выше).
Quote (klr650)
Масло только синтетика
- что значит "только"??? Лить можно любое которое подпадает под усредненные рекомендации производителя, т.е. 10W-40 качеством SF-SG. Конечно лучше лить более качественную синтетику, но это абсолютно необязательно. Кстати например зимой даже лучше выйти за пределы рекомендованных производителем рекомендаций - например применять масло пожиже, например 5W или 0W.
 
Dimas Дата: Вс, 08.03.2009, 16:14 | Сообщение # 13
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (OSS)
вполне можно менять каждые 6000км

это согласно мануалу? менять масло каждые 6 тыщ, а фильтр масляный каждые 18 тыщ? когда прочитал, мне чуть не поплохело!!!
я меняю каждые 2 тыщи! на здоровьи мотора лучше не экономить!!!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Вс, 08.03.2009, 17:20 | Сообщение # 14
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
это согласно мануалу? менять масло каждые 6 тыщ, а фильтр масляный каждые 18 тыщ? когда прочитал, мне чуть не поплохело!!!
я меняю каждые 2 тыщи! на здоровьи мотора лучше не экономить!!!
- на здоровь мотора и конкремно на масле и фильтрах действительно лучше не экономить, но это по мануалу, а мануал есть рекомендация производителя причем с "запасом". Эта рекомендация причем данная еще 9 лет назад, а технологии тоже не стоят на месте. На некоторых дизеляях для легковушек смена масла составлет 30 тысяч, а у магистральных тягачей еще больше, но что-то это никого не удивляет, раз производитель сказал можно...
Quote (Dimas)
я меняю каждые 2 тыщи!
можно менять хоть каждые 500км - хуже точно не будет, но оправданно ли это при обычной эксплуатации?
 
klr650 Дата: Вс, 08.03.2009, 18:42 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата OSS ()
можно менять хоть каждые 500км - хуже точно не будет, но оправданно ли это при обычной эксплуатации?

А откуда ты знаешь какая у кого эксплуатация ? Поэтому тыща - две для такого мотоцикла вполне нормально и усреднённо . Мы же не говорим про конкретного человека , которого знаем как он ездеет . Может он дубасит в кроссовом режиме  . Что с таким мотиком будет через 6 тыщ на полусинтетике ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Отличия модификаций DR-Z400 (dr-z400)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017