Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Отличия модификаций DR-Z400
OSS Дата: Вс, 14.06.2009, 21:13 | Сообщение # 31
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (fizik)
Буду благодарен всем ответам.
ну во первых не надо создавать одинаковые темы в разных разделах, а во-вторых Е-шка уже обсуждалась. Почитай внимательно форум, что-то есть на основном форуме mototravels.my1.ru

Е- это спортивный снаряд заточенный под соревнования и езду в стиле "валить" и это скорее для людей искушенных и знающих что именно им нужно. Покупать ешку, чтобы из нее сделать с-ку .... + гимор с регистрацией-оформлением... думаю овчинка выделки не стоит. 8-9 лошадей конечно приятно, но думаю не самое главное, тем более что это пиковая мощность на самых верхах, а у С-ки и так потенциал ого-го и реализует его все 40 лошадей далеко не каждый, тем более в лесу и т.п.

 
fizik Дата: Вс, 14.06.2009, 21:31 | Сообщение # 32
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: XR250R
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не надо создавать одинаковые темы в разных разделах...... Больше не буду smile

Буду благодарен людям которые ответят на мои вопросы.

Е- это спортивный снаряд заточенный под соревнования и езду в стиле "валить" и это скорее для людей искушенных и знающих что именно им нужно. НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ, например есть верха нет? как CR250-верха есть CRF250X и низ есть и верх, а оба мотика чистоо на спорт заточены

По поводу реализации лошадей то по земле мне и моей ХР250-юши хватает по пенсне, а вот верхов у хрюши почти нет.

Вобщем интересует два вопроса.

1. Ресурс двигателя?корбки? частата замены мала? Есть ли на нем вентилятор охлаждения?
2. Какая характеристика по мотору? как верха середина, плавность?
Буду благодарен всем ответам.

 
Низколетающий Дата: Пн, 15.06.2009, 08:37 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю никого кто бы пользовал Е-шку. Про С-ку могу рассказать, особенно в сравнении с СR250R )))
 
928 Дата: Пт, 19.06.2009, 14:38 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sk1
Город: Приморский край г.Уссурийск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет я здесь впервые.Попробую помочь fiziku.У меня S-ка а у друга Е-шка.По порядку: у S 40л.с. у Е 46л.с. а 49 это явный перебор.Дальше 1.Ресурс двигуна к.п. я думаю тотже 2 года мы с ним ездим исключительно в помпасы по принцыпу чем сложнее тем лучше и проблем не с мотором не с к.п. небыло.Масло меняем одинаково 1 раз в сезон т.к. больше 2000км не накатываем.Если собираешся больше по городу ездить и много то через 5000 можно, тогда зачем тебе Е,ну а если в помпасах да с винтом добрым меняй чуть чаще.Вентилятора на Е-шке нет. 2.Приделать электрику я думаю несложно если хорошо покубатурить тем более что фара и зад.габарит там есть. 3.В плавности хода я разницы не узрел а вот с низов подхват у Е веселее ну а середину и верха S не сильно уступает тем более если поставить звёзды как у Е 14-48.Да и ещё расход топлива в условиях жёсткого офроуда абсолютно одинаковый.Бака что у него на Е что у меня хватает на 130-140км.Кстати здесь на сайте есть рассказ как из S-ки выжать по максимуму.
Прикрепления: 1819872.jpg (466.0 Kb)
 
Sergey Дата: Пт, 19.06.2009, 18:21 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вань извини, что не в правильной теме, наверное стоит объединить. с "Отличия модификаций DR-Z400"

To 928: Ценная для меня информация как раз определяюсь что мне больше подходит
Очень интересно именно сравнение S и E версий.
1. Почему ты пишешь у Е 46 сил? по каталога я находил только цифры 48 или 49?
2. Можешь рассказать как по фотке отличить их?
3. К Е версии идет ПТС или нет?

Постараюсь под итожить отличия т.к. сводной таблички я не нашел S и E:
Люди добрые поправьте и дополните кто может.

1. Вес 132кг и 119кг
2. Фара
3. Поворотники
4. Стопарь
5. Приборная панель
6. Бак метал пластик
7. Сиденье?
8. Степень сжатия
9. Распредвалы?
10. Карбюратор
11. Коммутатор
12. Воздухозаборник
13. Генератор?
14. Подвеска
15. Звезды 15/43 14/47

Хочу понять что мне будет проще заточить под себя S или E

Сообщение отредактировал Sergey - Сб, 20.06.2009, 19:04
 
928 Дата: Сб, 20.06.2009, 14:35 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sk1
Город: Приморский край г.Уссурийск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Е-справа S-слева это видно по приборке,поворотникам,стопу и др. 1.Инфа о мощности от диллера где Е-шку брали причём он сам на такой в тот момент ездил.Короче за что купил за то продал,но скажу что ездил на Е-шке товарища и такой зверской разницы в 9л.с. не заметил. 2.ПТС конечно есть.Кстати с весом мотиков тоже непонятка.Разница в весе по каталогам ощутимая 13кг а когда два моца рядом стоят и внимательно сравнить возникает вопрос а с чего сбросили такой жирок?А по переделке я думаю надо прикинуь где больше ездить буш ну и по лаве конечно.
 
Sergey Дата: Сб, 20.06.2009, 19:14 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
.Разница в весе по каталогам ощутимая 13кг а когда два моца рядом стоят и внимательно сравнить возникает вопрос а с чего сбросили такой жирок?

А реально взвесить их не пробовали? Разница то вообще есть?

Quote
А по переделке я думаю надо прикинуь где больше ездить буш

Все больше и больше удовольствия получаю от езды вне дорог, соответственно туда будет тянуть больше. Соответственно Е больне привлекает не столько большей мощностью, хотя приятно конечно, сколько меньшим весом. Очень не хочется брать мот сухой массой больше 125 кг.

Quote
и по лаве конечно.

А вообще на рынке на них сильно ценник отличается? На автору E-шек очень мало!

А можешь ещё более детальных фоток сделать именно по узлам которые отличаются?

Да, еще вопросик мож кто в курсе чем отличаются японская и европейская версии S и соответственно E, если Е вообще есть в Японии? Пока только фару опознал.

Сообщение отредактировал Sergey - Сб, 20.06.2009, 19:24
 
OSS Дата: Сб, 20.06.2009, 21:49 | Сообщение # 38
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (928)
2.ПТС конечно есть.
- это очень странно, что ПТС идет, ведь на ешке светотехника неполная ... Может это предыдущий хозяин или мотосалон умудрился левым путем документик выправить? Изначально Е-шка спортивный снаряд и для передвижения по дорогам общего пользования не предназначена.

[

Quote (Sergey)
чем отличаются японская и европейская версии S

- у "японца" меньше фара и в ней другая лампа (не Н4), меньше и другой формы поворотники (мощность лампочек в них тоже меньше), и кажется чуть другой по форме глушитель.

Добавлено (20-Июн-2009, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (Sergey)
Вань извини, что не в правильной теме, наверное стоит объединить. с "Отличия модификаций DR-Z400"
Сергей, спасибо - так и сделал. ТА собираешься менять или второй присматриваешь?
 
Sergey Дата: Вс, 21.06.2009, 10:33 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
ТА собираешься менять или второй присматриваешь?

Второй это baja, на которой уже активно хреначу с февраля. Вот только мне катастрофически мало двигателя на ней. В идеале махнуть baja на DRZ. По теме: Все больше смотрю в сторону E версии по легче она, тяжелее baja не хочу предрассудки такие у меня по весу мота. Тут попутно вопрос, можно ли по максимуму скинуть с S версии лишнее этак кг на 10, думаю вряд ли? ТА очень жалко продавать нравится от мне очень. В нем есть свои туристическо-внедорожные качества за которые я его ценю.

На Baja, к стати, в майские праздники с группой людей проехали 4 тыс км за 10 дней до Анапы. Надо было проверить себя и свой зад на прочность, и понять как оно на чекухе в дальняк. smile

Сообщение отредактировал Sergey - Вс, 21.06.2009, 10:34
 
OSS Дата: Вс, 21.06.2009, 14:27 | Сообщение # 40
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey)
Тут попутно вопрос, можно ли по максимуму скинуть с S версии лишнее этак кг на 10, думаю вряд ли?

Скинешь поворотники, хвост, датчики тормозов, вентилятор, поставишь титановую выхлопную, небольшой пластиковый бак (боковые щитки автоматом уйдут). заменишь задние подножки на легкие кронштейны,снимешь накладки на водительские подножки и мот неслабо похудеет, но такой ли тебе мотоцикл нужен? Туристическоготочно в нем уже ничего не будет.
Quote (Sergey)
Надо было проверить себя и свой зад на прочность, и понять как оно на чекухе в дальняк.
- ну и как тебе?
 
Sergey Дата: Вс, 21.06.2009, 18:13 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
поставишь титановую выхлопную.....

Это уже по деньгам хорошо! думаю за 30 тыс. Бак тоже около 15 тыс думаю будет. К твоему списку ещё добавить карб KEINIHFCR39H ну тоже думаю около 35-40 тыс или как бюджетный вариант какой-нить DynoJet в штатный карб. Вот и пытаюсь прикинуть чо да как.

Quote
- ну и как тебе?

Ну сделать это можно, но чесно сказать тяжко. Если б не продубасы по береговой линии и вылазка в горы, то оно бы того не стоило. В общем на следующий раз только на прицепе smile или на ТА.

Сообщение отредактировал Sergey - Пн, 22.06.2009, 12:04
 
928 Дата: Пн, 22.06.2009, 03:44 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sk1
Город: Приморский край г.Уссурийск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ПТС обязательный документ выдаётся на таможне а вот без него это скорее "контрабас" вопрос в другом как поставить на учёт без поворотников и стопа.Е версия не для японии и найти её в японии б.у. сложно.А S-ка после снятия "лишнего"по весу не более 125кг и не обязательно менять бак там разница не более 1 кг и убирать вентилятор он тебя в жестком офроуде не раз выручит это проверено.
 
Sergey Дата: Пн, 22.06.2009, 07:57 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот и вырисовывается картинка, уже несколько человек за то, чтобы S облегчать. smile
 
Dimas Дата: Пн, 22.06.2009, 20:07 | Сообщение # 44
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey)
Ну вот и вырисовывается картинка, уже несколько человек за то, чтобы S облегчать.

и обязательно раздушить!!! smile а то задушеный мотор такой тухлый!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Sergey Дата: Пн, 22.06.2009, 22:03 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xl600vw
Город: Москва
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote
а то задушеный мотор такой тухлый!

Уже понял. Опять же в пользу S версии её доступность. В общем проанализировав рынок могу констатировать факт, что прямых конкурентов у DRZ S НЕТ. На самом деле жаль sad Хочется выбирать, а так выбирать можно только цвет.
С какого года выпускается синенький?
Какие есть отличия 2002 и 2003 года выпуска? На како-то англоязычном форуме нашел упоминание о изменении подвески в 2003 верно ли? (Anyone know of a used DRZ400S, 2003 or later, for sale? (In 2003, the S got the E suspension).)
И вроде как с 2002 года что-то изменили в зажигании. (2002 brings ignition upgrades as the manufacturer decided that the dual purpose toy must feature an electric starter instead of a kick start and it did.)

Сообщение отредактировал Sergey - Пн, 22.06.2009, 22:09
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024