Страница 1 из 812378»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мучения предпокупочные...
мучения предпокупочные...
AHOHCbI Дата: Вт, 23.10.2012, 22:57 | Сообщение # 1
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Здаров народ)) у меня сейчас, наверно, как и у каждого владельца, сейчас "предпокупные мучения" =)))
Сейчас гоняю на Djebel 250 до него были стриты, спорты, чопперы.
Решил остановится на эндуро... Джебелевского мотора и подвесок стало не хватать, да и жалко его мучить, поэтому решился на смену...
Остановился на drz400sm. Sm только из-за подвески и более эффективного тормоза (если все таки решусь покупать, тогда скорее всего будет комплект колес 18\21)
так вот расскажите мне, как скоро мне захочется его продать и взять какой нибудь КТМ? или его все таки будет хватать, хотя бы на пару лет?
понимаю, что есть множество тем и статей, но хотелось бы услышать адресованный ответ лично)))

Бери КТМ , чтоб два раза не покупать и темы научись создавать в соотстветсвующих разделах . А то две темы всего создал и те не в кассу. Перенесено klr650 dont


универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Ср, 24.10.2012, 00:17 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
AHOHCbI, ты определись, что тебе надо: деньги или мотора не хватает???.. точно не в тему wacko
а если в говна не ездишь, то и КТМ точно не нужен! лично тебе ИМХО.


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 24.10.2012, 00:18
 
She Дата: Ср, 24.10.2012, 02:21 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
а если в говна не ездишь, то и КТМ точно не нужен! лично тебе ИМХО.

А KTM больше для говен подходит? Товарисч хочет мотард, потом гемор по установке колес. Бери тогда CRF450x как раз между DRZ и KTM.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alexey151 Дата: Ср, 24.10.2012, 05:04 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (AHOHCbI)
или его все таки будет хватать, хотя бы на пару лет?

Подойдем с другой стороны.Мне кайфа с джебела на сезон хватило,захотелось помощней.На ДРЗ отездил сезон,даже затрудняюсь сказать на сколько я его освоил,
но менять даже в мыслях нет.Конечно,все мы разные,разные требования к технике,не поездишь не поймешь.
 
bandit Дата: Ср, 24.10.2012, 09:22 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
после ДРЗета КТМ не хочется! если только вместе!))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Pavel86 Дата: Ср, 24.10.2012, 09:30 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
ДРЗ prof единственный его недостаток это избыточный вес. больше недостатков за 2 сезона не нашел
 
Дачник Дата: Ср, 24.10.2012, 09:43 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (Pavel86)
ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес.

Зря ты это написал. Sw1 сейчас увидит, и отправит тебя в спортзал biggrin !!!
 
bandit Дата: Ср, 24.10.2012, 10:56 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Дачник, что случилось??? чернила закончились??? или этот пост не ты писал??? я думал сейчас будет душещипательная история как ты пришел к дрзету))) вообщем молодец! краткость сестра таланта! ))))))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
alexey151 Дата: Ср, 24.10.2012, 11:08 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (Pavel86)
ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес. больше недостатков за 2 сезона не нашел

У Ешки по мануалу сухая масса 119кг,у того-же джебела с киком 118кг.Или я путаю чего?
Топикстартер разницу в весе не почувствует no


Сообщение отредактировал alexey151 - Ср, 24.10.2012, 11:51
 
RICCO Дата: Ср, 24.10.2012, 11:57 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Quote (alexey151)
У Ешки по мануалу сухая масса 119кг,у того-же джебела с киком 118кг.Или я путаю чего?
Топикстартер разницу в весе не почувствует no

но только он см хочет v
 
Sw1 Дата: Ср, 24.10.2012, 13:02 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (AHOHCbI)
Бери КТМ , чтоб два раза не покупать

Купив один раз КТМ, ты:
1. Прекращаешь интересоваться тюнингом, всё, вроде бы, есть, а то чего нет (а этого не мало) - баснословно дорого!
2. Ты начинаешь обслуживать КТМ каждые 10 часов - это тайна, что бы скрыть её ты из редко, на япомотофорумах, пишешь, что КТМ - весчь!
3. Если у тебя средний достаток, или ниже, ты - начинаешь беречь КТМ, для будущих покатушек, а пока пусть постоит;
4. Ты начинаешь копить деньги на первое ТО (замена поршней и клапанов (ЕХС500 2011), другие модификации - не отстают), в лучшем случае ты купишь поршень за 9 тыр рублей и сам его заменишь, т.е. за работу платить не надо. Про замену клапанов сам, потом, напишешь!
5. Продать КТМ, эттто ... не Джебель и не Дээрзет, это - нечто! Либо, за очень дёшево!
6. Есть ещё кое что ... но, это уже вообще фигня! biggrin
КаТяМама водам - ПИС! biggrin
ЗЫ: И ещё, вот это:
Quote (AHOHCbI)
. Джебелевского мотора и подвесок стало не хватать, да и жалко его мучить, поэтому решился на смену... Остановился на drz400sm.

С джебеля на мотард, это как сравнивать кроссовки с валенком. Может тебе просто Джебель поднадоел?
Quote (Дачник)

- ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес.
- Зря ты это написал. Sw1 сейчас увидит, и отправит тебя в спортзал biggrin !

Интеллект догоняет возраст - неплохо, чё! Не каждому дано, респект, чё уж! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Ср, 24.10.2012, 13:13
 
klr650 Дата: Ср, 24.10.2012, 13:16 | Сообщение # 12
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Sw1)
Купив один раз КТМ, ты:

А самое главное что после покупки , второго вопроса не возникает что купить . Тут или понравится или всё встанет на свои места smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sibir Дата: Ср, 24.10.2012, 14:26 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2360
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (Sw1)
Купив один раз КТМ, ты:
1. Прекращаешь интересоваться тюнингом, всё, вроде бы, есть, а то чего нет (а этого не мало) - баснословно дорого!
2. Ты начинаешь обслуживать КТМ каждые 10 часов - это тайна, что бы скрыть её ты из редко, на япомотофорумах, пишешь, что КТМ - весчь!
3. Если у тебя средний достаток, или ниже, ты - начинаешь беречь КТМ, для будущих покатушек, а пока пусть постоит;
4. Ты начинаешь копить деньги на первое ТО (замена поршней и клапанов (ЕХС500 2011), другие модификации - не отстают), в лучшем случае ты купишь поршень за 9 тыр рублей и сам его заменишь, т.е. за работу платить не надо. Про замену клапанов сам, потом, напишешь!
5. Продать КТМ, эттто ... не Джебель и не Дээрзет, это - нечто! Либо, за очень дёшево!
6. Есть ещё кое что ... но, это уже вообще фигня!

Красавчуг!!!!Расписал на 5 баллов laugh laugh laugh


будь твёрдым до конца...
 
Дачник Дата: Ср, 24.10.2012, 15:02 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
Цитата (Pavel86)
ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес.

Зря ты это написал. Sw1 сейчас увидит, и отправит тебя в спортзал !!!

Quote (bandit)
Дачник, что случилось??? чернила закончились??? или этот пост не ты писал??? я думал сейчас будет душещипательная история как ты пришел к дрзету))) вообщем молодец! краткость сестра таланта! ))))))


Нееееее, чернила не кончились, я их в этот момент тратил в другой теме smile !
А что про ДРЗ писать то ещё? Я к нему не пришёл, он сам ко мне пришёл, не виноватый я biggrin !
Просто когда я к нему приходил, тогда у меня денег не было больше biggrin .
Я тогда, первый раз на SM в Быкленд приезжал позырить smile , а когда финансы раздобыл, то однозначно взял S. Да, мне мотард после литрового спорттуриста - баловство smile . К тому моменту я уже чётко знал почему мне нужен именно этот мотоцикл, простенький, без гидравлического сцепления happy , и без элетропривода в системе питания biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.10.2012, 15:39
 
Dimaest Дата: Ср, 24.10.2012, 16:14 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Sw1)
Купив один раз КТМ, ты:

1)ничего не тюнингуешь ибо всё ЕСТЬ!
2)подвески и мотор работают отлично
3)моточасы тикают на пиковых нагрузках.. если не насиловать то расклад такой 4:1 примерно
4)это не дорожный мот факт!

Добавлено (24.10.2012, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (She)
А KTM больше для говен подходит?

Слава, я с тобой спорить не хочу,... а что подходит для говен??

Добавлено (24.10.2012, 16:14)
---------------------------------------------
и вообще, что с чем сравнивают? дрз см с адвенчером, дюком, лц4, ехс 250, 300, 350, 400, 450, 525, 530...?????????

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мучения предпокупочные...
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017