• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как определить реальный пробег DRZ 400 S 200X года? (По косвенным признакам, одометр не в счет)
Как определить реальный пробег DRZ 400 S 200X года?
igorenya Дата: Ср, 10.04.2013, 21:33 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не смог найти подобную тему, спрошу здесь.
Как при покупке мотоцикла хотя бы примерно определить его реальный пробег? Кто какими методами пользуется? Скажем тормозные диски можно заменить, микросхему перепоять или перепрограммировать и т.п. Вопрос в том, как с большой долей вероятности определить пробег мотоцикли при покупке, когда есть аозможность его посмотреть и даже проехать?


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
vSamsonov Дата: Ср, 10.04.2013, 21:53 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
никак не определить
да и незачем это

главное - двигатель ( компрессия, масло без стружек, открыть крышку и поглядеть не сточились ли распредвалы )
остальное - детали ( состояние ободов и спиц, пружин аммортов, штока заднего амморта, стертость шляпок болтов, подшипники без люфтов, целостность двигателя ( без сварочных швов или герметика ), состояние электрики.

*вообще нет смысла бояться поддержаной техники, даже на цилиндре можно никасиль за дешево восстановить


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 10.04.2013, 21:56
 
tom Дата: Ср, 10.04.2013, 21:56 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: 178, Санкт -Петербург
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну я посмотрел пробег с каким он был на аукционе)) и он был больше чем в объявлении.. Но, оказалось продавец описался
 
She Дата: Чт, 11.04.2013, 02:02 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Есть детали типа слайдера, рамы в районе ног, пультов переключателей. По потертостям которых можно судить о примерном пробеге.
Точный может показать только вскрытие двигателя с последующими замерами.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igorenya Дата: Чт, 11.04.2013, 15:33 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот самое дорогое, что я помню в мотоцикле кроме рамы это:
Двигатель
Задний амморт
Коробка

Про протертости я слышал, что так можно просто определить ездили ли в мотоботах. Но тут тоже кто-то в ботах по городу даже ездит, а кто-то по треку....


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Валерий Дата: Чт, 11.04.2013, 18:15 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ведь пробег порой мало что говорит о состоянии техники

Дайте мне новый мот из салона и я его "задрочу" за 1000 км smile


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
barmy Дата: Чт, 11.04.2013, 19:27 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Валерий)
и я его "задрочу"
biggrin прям как в армейке... Эх, были времена....

А так да - потертость рамы, потертость боковых крышек двига(это если не меняли, поцарапанность обода (насколько часто меняли резю), затертость грипс, визуальный осмотр болтиков на наличие следов откручивания(касается карба, заднего колеса), тормозные колодки

P.S. Не давайте Валере новый мот biggrin


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Чт, 11.04.2013, 19:28
 
igorenya Дата: Чт, 11.04.2013, 20:27 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю как за 1000 можно ушатать дрз, но может и есть "специалисты". Ведь ушатаный за 1000 мот и будет выглядеть плохо, скажем маслом будет плеваться и не будет уже похож на новый.
Мой вопрос больше наверное был не о крайностях, а о среднестатическом использовании, чтобы продавещ на базаре не впарил. Посему понравились ответы vSamsonov и She.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 11.04.2013, 20:42
 
LeON_ID Дата: Чт, 11.04.2013, 23:12 | Сообщение # 9
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
ну если спецом не ушатывать, то за 1000 наверное не ушатаешь. но вот определение пробега путем вскрытия мотора - явно фигня. износ мотора не определяется пробегом, а режимом работы. на 4 и на 8 тыс оборотов нагрузки на цпг отличаются не в 2 раза. если на дрз проехать 50 тысяч (смена масла каждые 3 тысячи, обороты до 4 тысяч - т.е. по трассе не более 110-120) или откатать 10 тысяч - постоянно мотор на максимальных оборотах. на трассе тупо полный газ - есть ведь и такие пользователи - типа чо плестись 100, когда мот 150 идет. и вот пробег будет 50 и 10, но где износ мотора ббудет выше - трудно сказать. поэтому и болт на пробег кмк
 
AHOHCbI Дата: Пт, 12.04.2013, 01:07 | Сообщение # 10
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
остальное - детали ( состояние ободов и спиц, пружин аммортов, штока заднего амморта, стертость шляпок болтов, подшипники без люфтов, целостность двигателя ( без сварочных швов или герметика ), состояние электрики. *вообще нет смысла бояться поддержаной техники, даже на цилиндре можно никасиль за дешево восстановить

при покупке, мне обычно продавцы говорили " ты чо покупать пришел или разбирать???" короче, максимум, что мне давали сделать продованы, так это проверить масло, внешне на вскрываемость, внешне на убитость и доки...
Незнаю как некоторые, но я люблю технику...   Если написанно менят масло раз в 5000 то я меняю раз в 2500, и так далее....


универсальное - всегда хуже специального
 
vSamsonov Дата: Пт, 12.04.2013, 02:05 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
В основном люди приезжают с механниками которые пытаются придраться к каждой мелочи, но всё-равно..! Хе-хе - главное владельцы замечают когда уже поздно )))

Типичная ситуация - это отогнать мот в сервис на ТО, если всё окей - за осмотр платит покупатель. Если выясняется что продавец пытался обмануть - платит он. Вывод таков, что честному человеку нечего в данной ситации бояться, да и времени это много не занимает.. учитывая нынешние потепление. У меня был знакомый который купил офигительный DRZ, но у него была фобия видимо - он слышал стуки, скрежет, крики в моторе, вибрации опять-же ))

Компрессию проверить можно на месте - она о многом скажет о состоянии двигателя.
Покачать прогрессию - если болтается, то значит мотоцикл эксплуатировали и не следили, это БЭД, даже если пробег якобы скромный.
Посмотреть шток - чтоб небыло следов коррозии. Точить новый геморное дело и не во всех городах есть мастерские. Стоит от 6-8 т.р. + насос покупать.
Самая засада - это если на мотоцикле стояла бошка большая раньше - вероятность изношенности коленвала ( ? )
Проверить передний тормозной диск - на кривизну. Катать по асфальту и слушать как шелестят колодки. ( должны равномерно шуршать и схватывать без провалов.
На всё остальное МОЖНО ЗАБИТЬ. Потертости типа изношенные грипсы, коцаный пластик, пробоины в крышках двигла - ремонтируется и проблем в дальнейшем не вызывает.

Всё сводится к осмутру ключевых узлов. Например если из-под масло-сливного болта течет - то ну этот мотоцикл нахрен. Варить сорванную резьбу слишком нудно.
После покупки - надо самостоятельно провести тчательное ТО. А именно - смазать и закрутить.

на счет внешнего вида - после адских мастеров спорта или товарищей типа М. Канкадзе - мотоциклы выглядят как конфеты, но внутренности отработали свои моточасы.
Мне дрз достался после аварии с серьезными покоцанностями + я сам поубивал в горах по неопытности езды. Но... даже не смотря на это и FCR39 + распредвалы + дофига пробега - никаких пробем. Мотор валит 47 сил на заднем колесе, передачи переключаются сказочно, выглядит достойно. Всякие мелочи - коцки на диске - фигня, т.к. одна поездка по зимним или весенним грязям геленджика - отшлифует обод до металла по всему периметру. Грипсы я покупаю за 15$ и меняю их каждый сезон.. они сами по себе стираются от падений и перчаток.

Кстати на счет передних амортизаторов.
А - в теории их надо настраивать под конкретный ВЕС ВЛАДЕЛЬЦА, совсем не обязательно, но настройки СИЛЬНО ! влияют на управляемость. ( проверено на SM )
Б - в теории пружины надо менять каждые 3 года ))) даже если мотоцикл стоял в гараже. Но это всё не для нас ))


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 12.04.2013, 02:22
 
She Дата: Пт, 12.04.2013, 02:50 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
За 1000 км задрочить новый DRZ? Умышленно не причиняя вреда? Чушь.
Я бы таким на форуме не хвастался а то свой мот потом продать сложнее. Помню на одном форуме чел подобным хвастал как он свой мот "эксплуатировал" а как продавать стал так пытался доказать что только за хлебушком. smile

Как сказал AHOHCbI, Незнаю как некоторые, но я люблю технику... и купленный мной мот с каждым годом становится новее.

Есть моты свиду очень стремные но если приложить руки то вторая жизнь ему обеспеченна.

Про потертости рамы это конечно ерунда. Мне пришел мот с новой рамой, ботами в грязи протирается до металла за 2000-3000 тысячи.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
igor78 Дата: Пт, 12.04.2013, 08:13 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (vSamsonov)
Если выясняется что продавец пытался обмануть - платит он
да с чего это вдруг?
Тебе надо ты поехал на станцию, ты и плати за все. Ты узнал бяку и спас себя от покупки мота, заплати за информацию, а владелец, он мог и сам не знать про бяку и ни кого не хотел обмануть и не обманывал.

Сколько я покупал машин всегда осмотр хоть на станции, хоть с механиком, оплата моя.

Если честно я не представляю, как можно проверить, увидеть мот по внешнему виду на пробег, состояние...
Я всегда технику покупаю по внутреннему чутью, вот смотрю на нее внешне, прошу хозяина прокатиться так, сяк, погазовать, все что душеньке захочется и потом принимаю решение. Как то сразу на душу ложиться беру или не беру, а если есть сомнения беру тайм аут. Если мопед мой он не уйдет, а если продастся за это время то значит и не мой был. tongue

Ну да наверное протертые грипсы, дым из глушака и масляные сопли с двигателя, как то подсказывают мне, что брать не стоит  biggrin


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 12.04.2013, 08:20
 
Валерий Дата: Пт, 12.04.2013, 13:08 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я о том и говорю, что можно катать и обслуживать грамотно, и при пробеге в 50 000 км твой мотик будет в лучшем состоянии чем у твоего соседа-разъебая с пробегом 10 000 км

Посему пробег на приборке мало о чём говорит. У меня был TTR250 1993г с пробегом 6000 км, никогда не относился серьёзно к показанию одометра, главное общее состояние мотика.

А про 1000 км на убийство мотика я имел в виду что это на спор любой может сделать, я сам свою технику люблю и обслуживаю как положено smile


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp


Сообщение отредактировал Валерий - Пт, 12.04.2013, 13:10
 
igor78 Дата: Пт, 12.04.2013, 13:38 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Валерий)
я сам свою технику люблю и обслуживаю как положено
можешь уже ничего не говорить,
все тут поняли, что если техника под тобой прошла хотя бы 1000км то смысла нет ее покупать tongue
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как определить реальный пробег DRZ 400 S 200X года? (По косвенным признакам, одометр не в счет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024