Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
klr650 Дата: Чт, 11.07.2013, 20:07 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
НИ ТО НИ СЁ  - а мне нравится .  На чём ещё   НИТОМНИСЁМ  можно ездить так же  везде и с пассажиром , что бы было дохера  тюнинга и расходников  , было маленьким и не ломалось ... ( Тут не отвечайте . Тема такая отдельная есть . Ответа всё равно не будет )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Кащей Дата: Чт, 11.07.2013, 21:48 | Сообщение # 32
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Да прикольный мопед, вощем-то.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
i0lega Дата: Пт, 12.07.2013, 09:36 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (klr650)
НИ ТО НИ СЁ - а мне нравится
 а мне то как нравится.. я за три месяца стал намного крепче физически, руки поздоровели, спина укрепилась - болеть меньше стала.. в коленях хруст прекратился.... на ремне в защелке на одну дырочку сузился - живот видать уменьшается.... я даже перестал считать время до пенсии, прям второе дыхание открылось! так что в универсальнсть DRZ можно смело добавлять и наличие мини-тренажерного зала! :))))

только вот джопа протестует и не хочет становиться железной, боюсь железно-булочный этап мне не пройти, придется сидушку тюнить....
 
Gizul Дата: Вс, 14.07.2013, 18:32 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: выбираю
Город: Лен. обл.
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А почему никто не рассматривает DR-Z 250? По моему у 250 вес и мощность в оптимальном соотношении. Да и говно месить получше.
 
i0lega Дата: Пн, 15.07.2013, 00:07 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (Gizul)
А почему никто не рассматривает DR-Z 25

меня например он не тянет, я толстый.. biggrin
 
Кащей Дата: Пн, 15.07.2013, 11:10 | Сообщение # 36
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
А вот меня почему-то "дюбеля" обгоняют. Мой быстрее 100 км/ч не рулитсо совсем и колбасит. Резина хорошая. Мож с вилкой чо сделать?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
RZ3DUG Дата: Чт, 16.01.2014, 21:58 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S 2006
Город: Московская Область,г.Королёв.
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем здравия!Совсем недавно зарегистрировался на этом форуме.Опишу своё приобретение DRZ и почему именно он с подробностями.
Многия лета назад как наверно и многие парни в какой то сепени увлекался мотами.Это были в основном ИЖ,Минск(Макака),Восход(Восхонда) ну и предел мечтаний Ява-634/638.Девки,пиво,сухенькое,"беленькая"и всё такое прочее.Но как то незаметно повзрослели,женились,появились машины и всё это кануло.И вот прошлым летом прокатившись на каком то кЕтайском мапеде мне вспомнились те славные времена и решил я чем нить обзавестись.Потому как просто остопи.....заторы на дороге,дебильные ж/д переезды,шлагбаумы и прочее дерьмо.Мот нужен был для поездок в деревню с работы на работу и катанию по полям-лесам.Вопрос что взять?Хотел Яву-638 как в прежней мечте.Но по многим причинам решил всё таки взять 4 такта на электростарте.Денег почти не было а выбор с ума сводил.Сперва думаю возьму что нить малокубатурное для новичка.Всё таки изменились условия езды,дороги,огромное количество машин и другое.По совету товарища присмотрел Ямашку-YBR125.Сотку бежит,расход никакой.Больше и не надо.Лето откатал в лучшем виде.Отличная мопедка хоть и зделанная в Китае.Сменил сразу резину на эндурную потому как на родной ездить просто не возможно было.Ездил по полям-лесам и всё вроде ничего но что то не то!Хлипковат он для этого.Хотелось что то более настоящего и непобедимого.Засел за разные форумы,читал статьи из журналов,отчёты о поездках и многое другое.Разговаривал с байкерами кто что посоветует.Решил менять свой маленький мапед на эндурик.Выбор неплохой.Глаза разбегаются.Стал я сужать круг поиска.Сначала отмёл все 250-ки.Маловато всё таки.Маловато однако будет.650 уже многовато по весу да и жрёт не мало при примерно равных с 400-ами скоростными и тяговыми характеристиками.Остановился на 400-ста кубах.Золотая середина по-моему.Круг ещё более сузился.Или Honda XR 400 или Suzuki DRZ 400S.Прокатился на Сузе.В итоге перевесила Суза.Водяное охлаждение,огромное количество запчастей и всяческих прибамбасов для тюнинга а также неубиваемый мотор,надёжность и сбалансированность всей системы в целом и красивый внешний вид.Решено.Вариант S.Выбор кстати небольшой по Москве и области.В основном продаются версии SM.В итоге случайным образом увидел внезапно появившийся в продаже единственный S в одном из мотосалонов,случайно опять же нашёл денюжки и случайно поехал с товарищем по пути в этот салон.Посмотрел,оставил предоплату и через пару дней на своей грузовой машине поехал забирать его так как уже выпал снег и приморозило.Это был самый конец ноября.Через пару дней день рожденья.Вот такой подарок себе зделал ко днюхе.Жёлтый DRZ-400S 2006 г.Вот и сбылась мечта идиота.Как же мне он нравится этот DRZ.Теперь я в ваших рядах парни!
Вот такой отчёт почему я купил DRZ.Да и ещё мой радиолюбительский позывной по буквам похож на название модели мота.Во как,опять совпадение!С нетерпением жду весну,прям руки чешутся.Иногда захожу в гаражи и немного проедусь из конца в конец.Заказал багажную систему.На днях прийдёт.В Штатах бак ещё буду заказывать увеличенный.Всё таки 5 литров не лишние.Буду готовить мотак для поездок на дальняк.Прошлым летом дубасили на джипах Кольский,а этим летом планирую уже на мотике по Хибинам погонять.Ну а там как получится.


Edem Das Seine !

Сообщение отредактировал RZ3DUG - Пт, 17.01.2014, 19:30
 
derzzila Дата: Чт, 16.01.2014, 22:16 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
RZ3DUG, Поздравляю,хороший подарок на Днюху.Читай форум,пользуйся поиском.Красиво всё изложил. respect
 
RZ3DUG Дата: Чт, 16.01.2014, 22:43 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S 2006
Город: Московская Область,г.Королёв.
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Благодарю сосед.У меня деревня недалече от Посада.Летом будет возможность-пересечёмся где нить в тех местах. bye

Edem Das Seine !
 
Dimaest Дата: Чт, 16.01.2014, 23:39 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата RZ3DUG ()
!С нетерпением жду весну,прям руки чешутся.Иногда захожу в гаражи и немного проедусь из конца в конец.Заказал багажную систему.На днях прийдёт.В Штатах бак ещё буду заказывать увеличенный.Всё таки 5 литров не лишние.Буду готовить мотак для поездок на дальняк.Прошлым летом дубасили на джипах Кольский,а этим летом планирую уже на мотике по Хибинам погонять.Ну а там как получится.
Молодец Антоха! крути саморезы и вваливай зимой тоже))).. а Кольский и Хибины это сказка, вокруг Умбы попробуй проехать, Средний и Рыбачий запомнятся на всю жизнь  up
 
Ksoras Дата: Пт, 17.01.2014, 01:04 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: 190 МО Королев
Сообщений: 128
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Королев набирает обороты surprised
 
malossi Дата: Пт, 17.01.2014, 05:38 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: ...
Город: Москва
Сообщений: 122
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Ksoras ()
Королев набирает обороты
тоже заметил )
 
klr650 Дата: Пт, 17.01.2014, 10:35 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
RZ3DUG, Маладец  thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Levium Дата: Сб, 18.01.2014, 23:34 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
после SUZUKI DF-200EV, мне явно не хватало мощи))))
предложили DR-Z400, попробовал, после 200-ки - небо и земля, тем более Edelbrock feat Yoshimura, и к его массе быстро привык и мощь, иногда не могу остановиться от такого ускорения, до сих пор перебираю варианты второго мота (охота скорости при той же массе)  - не ту таких, у нас наоборот со спортов на эндуро пересаживаются...))))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Почему ваш выбор был suzuki dr-z400
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017